Разговор о мобильных брендах

Знать информацию о том, какие бренды мобильных компаний пользуются популярностью, а какие нет, нужно не только для общего развития. Имея информацию о предпочтениях остальных потребителей, легко сделать правильный выбор при покупке нового телефона.

Кроме того, рейтинг популярности не стоит на месте. Сегодня востребовано одно, завтра – другое. Поговорим о свежих тенденциях. Какие мобильные бренды интересуют потребителей сейчас, чем привлекают?

Сообщество любителей сотовых телефонов социальной сети «В контакте», которое насчитывает около 5 тысяч участников со всех стран бывшего СССР, провело неофициальный опрос на тему предпочтений популярных мобильных брендов. Выяснилось, что наибольшей любовью у владельцев сотовых трубок пользуется Nokia – 47% респондентов проголосовало за нее. На втором месте – Sony Ericsson – 26,2%. На третьем – Samsung – 17,7%. Чем же они так «зацепили» владельцев сотовых телефонов?

Nokia 5800 XpressMusic


Sony Ericsson Satio



Но быть похожим на Nokia отчасти стремится каждый производитель. Samsung не стал исключением, и в 2009 году пытается продавать большими тиражами и дорогие модели, наподобие Nokia N95, описанной выше. Такой моделью у Samsung сейчас является Jet, спрос на нее оказался высокий, с учетом стоимости порядка 20 тысяч это успех, небольшая победа для компании.



Fly – хороший игрок со своей историей на российском рынке. В середине 2008 года компания попыталась войти в недорогой премиум-сегмент (о как, тем не менее, и такое бывает), но с треском в нем провалилась. Почему я упомянул эпитет «недорогой» в сочетании с премиум-сегментом? Дело в том, что выпускались совместные дизайнерские решения то с Hummer, то с Levi’s. Стоимость таких телефонов была невелика в сравнении с тем же Samsung Ego или Motorola AURA (настоящий премиум-сегмент), и составляла порядка 10-12 тысяч рублей. Можно также вспомнить Fly LX800 Sapphire, из той же оперы, продажи телефона крайне малы. Радует, что компании удавалось продавать некоторые продукты воистину большими объемами в рамках российского рынка. В числе таких моделей, прежде всего, Fly MC100, аппарат на две SIM-карты – B700 Duo, слайдеры E300 и SX210.



Зато доля российского рынка (серого) китайских телефонов настолько велика, что многие этого даже не представляют, или не догадываются об этом. Пользователей китайцев реально много, по этой причине мы и создали в форуме целый раздел, посвященный «китайцам». Заходите, поболтаем о таких разных, китайских монстрах.

Пока.


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.