Первый взгляд на «МТС Планшет»

На Петербургском международном экономическом форуме - 2010 телекоммуникационный оператор МТС представил прототип брендированного планшетного персонального компьютера «МТС Планшет» на базе открытой операционной системы Android.

О том, что собой представляет устройство, какие надежды возлагают на него разработчики и когда российские любители мобильных новинок смогут составить собственное мнение о новом ПК от МТС, наша статья.



Справка

Планшетные компьютеры – это класс компьютерных устройств, оборудованных сенсорным экраном, который позволяет работать при помощи стилуса или пальцев без использования клавиатуры и мыши. Планшетные ПК появились в широкой продаже осенью 2002 года, когда компания Microsoft официально представила платформу для планшетных компьютеров Tablet PC. До этого момента устройства подобного типа использовались на более узких рынках — на производстве, в медицине и госучреждениях. В январе 2007 года Apple представила карманный компьютер/смартфон iPhone с операционной системой собственной разработки, а в январе 2010 года - планшет Apple iPad.

"МТС Планшет" порадует своего владельца массой полезных функций. Он предлагает возможность доступа в Интернет через мобильные сети 3G и Wi-Fi – после разработок Apple без этих опций уже ни одно устройство не может считаться идущим в ногу со временем. Кроме того, на "МТС планшет" предустановлены эксклюзивные навигационные системы, сродни полноценным GPS-навигаторам, позволяющие пользователю прокладывать маршруты своего пути. По умолчанию устройство будет располагать и другими приложениями от МТС.



Как и следует из определения устройств данного класса, планшетный компьютер МТС позволяет работать при помощи стилуса или пальцев, без использования клавиатуры и мыши. Комфорт при выполнении различного вида работы на ПК, в том числе набора текста, достигается тем, что устройство снабжено широкоформатным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов.



По словам президента МТС Михаила Шамолина, "новый класс операторских устройств специально разработан для удобного пользования Интернетом, навигационными услугами и мультимедийным контентом". Ну и, конечно, сервисами МТС. "Все это реализуется в рамках стратегии МТС 3i (инновации, интеграция, Интернет), предусматривающей активное развитие мобильного Интернета", - подчеркнул Михаил Шамолин.



Предполагается, что благодаря появлению на рынке устройства "МТС планшет" инновационные сервисы, в основе которых лежит использование мобильного Интернета, станут доступны большинству российских пользователей. Немалую роль в популяризации брендированного планшетного компьютера будет играть его стоимость. По информации пресс-службы МТС, ориентировочная цена устройства будет находиться в диапазоне от 500 до 800 долларов США. Что ж, это ниже стоимости на российском рынке его прямого конкурента – iPad от Apple.



В свободной продаже "МТС Планшет" появится в четвертом квартале 2010 года.

А пока нам доступны лишь прогнозы аналитиков, которые сходятся во мнении, что перспективы рынка планшетных компьютеров в России весьма радужны. И здесь на руку их производителям играет не только большое количество удобных функций, в числе которых возможность чтения электронных книг на широкоформатном экране, использования планшетов в качестве интернет-терминала и проигрывателя самого различного мультимедийного контента. Одним из решающих факторов для рядового пользователя мобильных устройств всегда была и остается цена. В настоящее время себестоимость компонентов планшетных компьютеров и программного обеспечения для них достигла такого уровня, что конечная цена для потребителей может быть весьма привлекательной.



Благодаря удобному интерфейсу и возможности установки на планшетный ПК практически любых приложений, устройства этого типа могут "откусить часть пирога" от доли рынка нетбуков. Так считают аналитики DisplaySearch. Причины для появления подобных прогнозов очевидны. К началу 2010 года средняя цена реализации нетбука снизилась с 400 долларов США до 300. На этом фоне планшетные компьютеры выглядят привлекательной альтернативой для производителей и вендоров. Они стоят дороже теряющих в цене нетбуков, что дает возможность больше зарабатывать, реализуя именно устройства типа "планшет". Дополнительным источником дохода при этом может стать продажа приложений, "заточенных" специально под планшетные компьютеры.



Согласно прогнозам IDC, в 2014 году продажи планшетных компьютеров выйдут на уровень 46 млн. единиц, то есть среднегодовой темп роста в сложных процентах составит 57,4%, а по сравнению с 2010 годом поставки увеличатся в 6 раз. Ожидается, что всего в 2014 году будет произведено 398 млн портативных компьютеров. Таким образом, если прогнозы аналитиков оправдаются, доля планшетов среди этих устройств составит 11–12%.


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.