Эра «пост-ПК»

Презентация Apple iPad 2 стала, бесспорно, одним из важнейших событий марта. Дело, как обычно, в неувядающей популярности как бренда "яблочной" компании, так и выпускаемых под ним продуктов.

Нельзя не признать, что успех iPad 2 имеет под собой и вполне материальные основания - по ряду характеристик (время автономной работы, производительность при обработке 3д-графики) данный планшет не имеет конкурентов. Более того, Apple умеет сделать свой продукт настолько привлекательным по соотношению цена-качество, что представители далеко не последней компании в мире под названием Samsung вынуждены публично признавать, что их откровенно дорогой продукт Tab 10.1 не выдерживает конкуренции с iPad. Такие заявления случаются нечасто, и они крайне показательны. Как бы то ни было, но пока не явлено ни одного настоящего "убийцы" iPad. Вместе с тем старт продаж "яблочного" планшета сопровождается нешуточным ажиотажем, а объем проданных в первый день iPad составляет порядка 500 тыс. штук. Отличные показатели, учитывая, что iPad первого поколения было продано порядка 15 млн. штук.

Однако во время анонса iPad 2 Стив Джобс сделал одно весьма громкое заявление. Он сообщил о наступлении так называемой эры "пост-ПК". Это значит простую вещь - мы, как пользователи, будем все чаще покупать не новый настольный компьютер или ноутбук, а планшет. И именно планшеты станут тем новым классом устройств, которые позволят нам решать повседневные задачи максимально мобильно. Насколько такие предположения оправданы?






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.