Итоги 2004 года: МТС, БиЛайн, Мегафон

Все ближе и ближе праздники, все меньше и меньше времени остается до нового года, все сильнее и сильнее желание подвести итоги года прошедшего. Ну а поскольку мы пристально следим за ситуацией на мобильном рынке, то и итоги у нас будут, прежде всего, мобильные. А именно подведением итогов мы сегодня и займемся.

Вообще, контрольная работа – это всегда страшно. Вспомните, со школьных времен это слово наводит ужас и трепет а, между, тем, столь страшная вещь, именуемая, контрольной работой, или экзаменом, или тестом, не столь уж ужасающа. Ведь, по сути, это просто-напросто проверка, оценка пройденного и если все до нее было в порядке, то и после останется в ажуре.

Маркетинговые исследования, составления рейтингов и оценки деятельности компаний являются также своеобразной контрольной для бизнес структур. Уровень гораздо выше, по сравнению со школой, а смысл тот же. Если компания работает честно, добросовестно и на пользу мирским жителям, то и за результаты всяческий исследований ей беспокоиться нечего. Просто работать надо так, чтобы потом не было мучительно больно. Тем не менее, проверки надо устраивать, и, по возможности, почаще, так как это стимулирует, держит в тонусе, да и обывателю крайне интересно.

Вот и мы решили приобщиться к оценке работы тех людей, которые делают возможным наше использование мобильной связи. О них было сказано и написано многое и многими, но люди эти, как и компании их представляющие стали неотъемлемой частью современного общества, а потому мы не можем не обратить на них наше пристальное внимание. Сказать об операторах сотовой связи можно многое, причем, не все отзывы будут лестными, однако, мы постараемся быть максимально объективными, оценив их работу с разных позиций и с привлечением максимально достоверных данных.

Сразу стоит оговориться, что контрольную мы устроим операторам сетей GSM. Почему такая вопиющая несправедливость? А как же остальные стандарты связи? А что по поводу других операторов? Все эти вопросы волне уместны и правомочны. В свое оправдание можем лишь сказать, что как только другие стандарты связи станут столь же востребованы как GSM, как только хотя бы один из операторов, не являющихся лидером на сегодняшний день достигнет объема клиентской базы, сравнимой с лидерами, мы непременно уделим им справедливую дозу участливого внимания. Но так уж сложилось, что, на сегодняшний день, музыку заказывает троика лидеров, имена которых многим известны. Именно об их положительных и отрицательных сторонах мы и поговорим сегодня.

Чтобы быть максимально объективными, мы решили положиться на результаты профессиональных исследований, одно из которых в виде социологического опроса было проведено обществом потребителей мобильной связи. В исследовании приняло участие более 1000 человек, которые в равных долях представляли всех трех операторов. Кроме того, мы рассмотрели данные тестирования качества покрытия операторами центра города Москвы которое проводилось специалистами MForum и вызвало целую серию противоречивых мнений. Дело в том, замеры мощности принимаемого радиосигнала, процента ошибок при передаче цифрового сигнала и доступности сети проводились на МКАДе, Садовом кольце и девяти основных трассах города. Помимо ограниченности географии маршрута, нарекания вызвала и методика тестирования, хотя оно и проводилось на профессиональном оборудовании. Тем не менее, кое-какие выводы сделать можно. Итак, какие же оценки за «контрольную» получило наше популярное трио?..

Мобильные ТелеСистемы

Компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» стоит в авангарде мобильной связи сегодняшнего дня на территории России и стран СНГ. Пока МТС является крупнейшим оператором сотовой связи на территории бывшего Советского Союза и по консолидированному числу абонентов, и по охвату территории. Для любителей статистики по состоянию на начало декабря клиентская база компании составила около 30 миллионов человек, а территория, на которой работает МТС и дочерние компании, насчитывает 87 регионов Российской Федерации, а также Беларусь, Украину и Узбекистан. Отметим, что с лета 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом МВТ.

Что касается подходящего к концу года, то он был весьма успешным для этого оператора сотовой связи, как, впрочем, и для других, во многом благодаря не проходящему, а, наоборот, активно растущему интересу к мобильной связи у населения. В итоге, выручка за последний квартал текущего года компании выросла на 50 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а ноябрь 2004 года, вообще, стал рекордсменом по приросту прибыли.

По результатам опроса, проведенного обществом потребителей мобильной связи, МТС оказалась в лидерах по одним параметрам и аутсайдером по другим. Как оказалось, среди абонентов этого оператора очень много недовольных ценовой политикой в целом и тарифными планами компании, в частности – их почти 53 процента. Что интересно, несмотря на такой процент недовольных, почти столько же пользователей относятся к тарифам своего оператора «нормально» и с должным почтением – 46.6 процента. Что касается оценки за «качество связи», которое подразумевает наличие искажений, посторонних шумов, обрывов на линии, несовершенных соединений, то большинство пользователей поставили данному оператору по этому параметру твердую четверку и даже пятерку. Такова была оценка 51.3 процента респондентов.

Содержание:






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.