Лучшие классические телефоны 2004 года

Мы продолжаем серию итоговых обзоров. Январь, вообще, к этому располагает. Во-первых, долгие праздники, во-вторых, реабилитационный период после них. Во многих областях этот месяц – своеобразный буфер между прошлым и будущим, по крайней мере, годами.

Сегодня в повышенную область нашего внимания попали самые, что ни на есть старожилы мобильного телефонного мира, которые, во многом незаслуженно, прозябают в тени более молодых и модных. Нет, не о старых мобильниках пойдет речь, многим из них не исполнилось еще и года. Рассказ будет о телефонах классического форм фактора, так называемых, “bar-phones”, или, в простонародии, кирпичиках.

Это исконный, наиболее привычный, традиционный внешний вид сотового телефона, которому наступают на пятки не только «раскладушки», которые, в некотором роде, уже тоже можно отнести к классике, но и различные раздвижные, поворотные и даже перекрестные конструкции. К слову сказать, всяческие новомодные конструкции, по мнению специалистов, имеют огромные перспективы в наступившем году.

Целый ряд компаний, «специализировавшихся» на выпуске телефонов с традиционной внешностью, в минувшем году попытались не только придать современного шарма классике, но и выпустить пилотные версии телефонов с более модной внешностью. Среди них, в первых рядах, стоит компания Nokia, которая, по-прежнему, лидирует на мировом рынке и не желает сдавать своих позиций. Мы уже не раз говорили, что финские дизайнеры потрудились на славу, представив множество интереснейших моделей, предназначенных для широчайшего круга пользователей.

Однако именно среди продукции этой компании наибольшее число крайне успешных моделей классического форм фактора. Консервативность, стиль, новый шарм, функциональность и зарекомендовавшее себя качество позволяют этим телефонам уверенно удерживать лидерств во многих категориях.

Конечно, каждый выбирает мобильник в соответствии со своими требованиями, вкусами, пристрастиями. Именно по этому, наш хит-парад классики образца 2004 года не является абсолютной и непогрешимой истиной. Некоторые могут не согласиться с нашим мнением, и это неизбежно. Правда, стоит отметить, что эта «великолепная семерка» составлена, скорее, основываясь на предпочтениях потребителей, нежели чем на личных впечатлениях и ощущениях. В обзор попали модели, которые наиболее часто попадали в списки бестселлеров по итогам разных месяцев прошедшего года, а также сотовые телефоны, о которых чаще и больше писали различные специализированные издания и наш сайт, в том числе.

Распределять кого-то или что-то по местам дело не очень благодарное, а потому, оставаясь верными себе, назовем самых самых среди «кирпичиков».

Самый маленький Panasonic A100

Серия миниатюрных аппаратов от японского производителя была изначально нацелена на молодежную и дамскую аудиторию. Кому, как не этим категориям пользователей греет душу небольшой размер, симпатичная внешность, яркое цветовое исполнение! В результате, серия действительно получилась удачной.

Причем, особую популярность она действительно получила у женской половины мобильного общества, которые предпочли этот небольшой телефончик не только, и не столько, себе, но и своему ребенку, чтобы не беспокоиться понапрасну. Малообеспеченная и непривередливая молодежь также нашла японские сотовые удачной находкой, позволяющей вести мобильный, активный образ жизни, во-первых, не трясясь за свой шикарный мобильник, а, во-вторых, не жертвуя оригинальностью.

Напомним, что размеры малышей серии А100 составляют всего лишь 77х44х18мм, а вес 66 граммов. Дисплей в телефоне небольшой и, к сожалению, монохромный, полифония, тем не менее, в наличии – она 16-тиголосная и довольно громкая, ощутим и виброзвонок. Ничем экстраординарным, кроме размеров, телефон похвастаться не может. Зато и стоит он соответственно – около 80 долларов. Но все необходимое для обмена сообщениями и звонков в наличии, есть даже две игрушки, которые могут скрасить праздное времяпрепровождения или успокоить нервы. Самый народный SonyEricsson T230

Что касается «народности», то это одна из наиболее спорных категорий. Но если задуматься именно о близости к среднестатистическому пользователю, то народный телефон – это, прежде всего, бюджетный телефон. Он должен быть достаточно органичным внешне и довольно привлекательным внутреннее. Он должен внушать доверие и уверенность в завтрашнем дне. Пожалуй, помимо некоторых моделей от Nokia, это лучше всего удалось шведско-японскому альянсу. Некоторые модели этого производителя стали классикой и их все можно назвать народными из-за близости к народу и разделенной любви этого народа к ним. Называя «самым народным» сотовым модель SonyEricsson T230, хочется отметить, что и Т610/Т630, в каком-то плане, можно назвать народными, так как их количество в обиходе московского населения впечатляет, но последние чуть дороже и уже не совсем бюджетные.

Т230, в свою очередь, за скромные 100 условных единиц предоставляет пользователю и цветной дисплей с цветностью свыше 4 000 цветов, и качественную 32-хголосную полифонию, и редактор мелодий, и возможности для загрузки новых. В этом мобильнике есть и диктофон, и поддержка WAP, GPRS, EMS/MMS, и почтовый клиент. Несмотря на то, что в телефоне не реализована поддержка Java, пользователю не придется довольствоваться лишь двумя предустановленными играми, так как аппарат поддерживает игры на платформе Mophun и имеет 600Кб памяти. Довольно неплохой функциональный набор для недорого телефона. Потребитель это понял и оценил, именно поэтому сегодня мы и называем эту модель самой народно любимой.

Содержание:






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.