О динамическом торможении.

Автор - Михаил aka vbfbk2020.
Опубликовано 09.07.2010.
Разговор пойдёт о сверлилках или, по научному, о дремелях. У каждого радиолюбителя есть такой инструмент.
Или такой.
Всем они хороши, но уж, больно долго они останавливаются. Чем массивнее якорь + патрон, тем больше это время.
Можно, конечно, притормаживать пальцем ( мизинцем ), но это не наш метод, когда давно изобретено динамическое торможение ротора ( якоря ) эл. двигателей. Смотрим на схему.
При нажатии на кнопку S1 двигатель подключается к источнику постоянного напряжения. При отпускании кнопки двигатель переходит в режим генератора и будет в этом режиме до тех пор, пока не остановится. Он остановится, горазда быстрее, если его нагрузить, что и сделано. Величина нагрузочного резистора подбирается под каждый тип двигателя и по удобству пользователя. Чем он больше, тем дольше время выбега. Мне хватило 2Ом.
В этой схеме могут работать только двигатели с возбуждением от постоянного магнита. Двигатели серии ДП, ДПМ, ДПР, именно такие, про остальные, находящиеся в пользовании, я не знаю. В крайнем случае, Гугл подскажет.
Вопросы, как всегда в Форум.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.