Отвечаем на вопросы читателей

Журнал "Радио", номер 3, 1999г.

    Нам нередко задают вопросы, на которые целесообразно отвечать со страниц журнала всем сразу. Сегодня мы ответим на два наиболее популярных вопроса.

    Нас часто спрашивают об электронной версии журнала "Радио". Да, это предусмотрено планами редакции. Для тех, кому дисплей монитора привычнее "листа бумаги", будет выходить электронная версия нашего журнала. Но произойдет это не сегодня и не завтра, идея должна созреть и оформиться. Скорее всего электронный журнал "Радио" будет платным, распространяемым по подписке через Интернет. Пока же на нашем сайте (напоминаю его имя ) постепенно создается архив ранее вышедших номеров журнала, начиная с самого первого, появившегося 75 лет назад. Очередные номера появятся в архиве с задержкой в несколько месяцев. Что поделать, экономика диктует свои правила: преждевременное появление бесплатной электронной версии журнала может повредить распространению его традиционной версии. По этой же причине материалы, опубликованные в "Радио", будут несколько отличаться по содержанию от электронной версии. Наши подписчики не прогадают.

    Появление сайта в Интернет позволило наконец решить проблему публикации программного обеспечения, таблиц прошивок ПЗУ и прочих материалов, реализация которых на бумаге сегодня невозможна. Все это станет размещаться и уже размещается на нашем ftp сервере ftp.paguo.ru. Там уже есть таблицы прошивок для музыкального дверного звонка на звуковом сопроцессоре AY8910 ("Радио" , 1998, #6, с. 42, 43, авторы В. Оглезнев и В. Толстухин); программное обеспечение эмулятора ПЗУ RE020 ("Радио", 1997, #11, с. 30-32 и 1998, #2, с. 36-38 (авторы Г. Выдолоб, В. Самойлов, В. Кудряшов); эмулятора "Радио86РК" (автор В. Пыхонин). Там же мы разместили программу Magic Trainer Creator, ссылка на которую приведена в статье "Жульничество в компьютерных играх" под рубрикой "В гостях у "Радио" - журнал "Навигатор игрового мира" ("Радио", 1999, #1, с. 35). По неизвестным пока причинам "Навигатор" дал неработающую ссылку, что вызвало справедливые нарекания читателей. Желающие могут взять эту программу на нашем сайте.

    Мы уже обратились к нашим авторам, чьи конструкции, описанные ранее, содержали ПЗУ, а таблицы прошивок в статьях отсутствовали, с просьбой прислать в редакцию таблицы и требуемое программное обеспечение для размещения на сайте. Присылайте файлы электронной почтой на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Впредь мы намерены давать такие статьи комплектно.

    Понимаем, что пока не все наши читатели имеют доступ в Интернет. Для них планируем организовать рассылку файлов на дискетах за минимальную оплату этой услуги. Наш сайт еще отлаживается, полезной информации на нем пока немного, но поток посетителей оказался значительно больше, чем ожидалось. Значит, курс взят нами верный.

    Второй злободневный вопрос - стоимость подписки. Очень многие спрашивают, почему, оформляя ее, они должны платить за каждый номер журнала значительно больше, чем объявленная нами каталожная цена - 13 рублей. Ответ на этот вопрос заключен в структуре стоимости подписки. Для подписчиков стоимость одного номера "Радио" складывается из четырех составляющих:
    - стоимости изготовления журнала полиграфическим предприятием;
    - стоимости услуг агентства "Роспечать";
    - средств, получаемых редакцией;
    - стоимости доставки журнала до почтового ящика читателя.

    Сумма первых трех слагаемых для подписчиков фиксирована (первые две составляющие постоянно растут, а доля редакции - сокращается) и не зависит от места проживания подписчика, в 1999 году равна 13 руб. за один номер журнала.

    Все, что превышает 13 руб. за номер журнала, получают местные почтовые отделения, те, в которых вы оформляете подписку.

    Наше стремление снизить расходы на полиграфию вы видите воочию - изменились сорт бумаги и даже формат журнала. Это последствия удешевления печати журнала. Кстати, важно отметить, что, несмотря на изменение формата журнала, его страниц (они стали по высоте заметно короче), усилиями наших дизайнеров удалось практически сохранить объем информации! Не стало больших полей, плотнее стала верстка. Поновому даны номера страниц и названия рубрик. Все это позволило избежать потерь полезной журнальной площади.

    В розничной продаже цена журнала формируется, разумеется, несколько иначе, но примерный принцип распределения средств сохраняется.

    В этом номере мы помещаем очередную анкету, анализ ответов на которую позволит нам полнее учесть ваши пожелания, оптимально распределить журнальную площадь, заказать наиболее интересные материалы.

    Пришлите анкету - и шансы найти на страницах журнала именно то, что вам нужно, повысяться!

    Редакция







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.