Журнал Радио 4 номер 2000 год.

Журнал Радио 4 номер 2000 год. АНКЕТА "РАДИО-2000" Дорогие друзья!

Год назад, после некоторого перерыва, мы опубликовали анкету читателя журнала "Радио", в которой просили подписчиков дать свою оценку нашим традиционным рубрикам. Результат, как говорится, превзошел все ожидания. Мы получили более семи тысяч откликов! Такое бывало только во времена миллионных тиражей.

Результаты обработки присланных в редакцию анкет (некоторые из них. представляющие, на наш взгляд, интерес не только для редакции, но и для читателей, были опубликованы в октябрьском номере "Радио" за прошлый год) оказали нам неоценимую помощь. Мы используем их в повседневной работе, и похоже, это приносит свои плоды -только за первые три месяца наступившего года наш тираж вырос на одиннадцать тысяч экземпляров. Для сравнения скажем, что одна эта прибавка превышает тираж любого аналогичного журнала, выпускаемого в СНГ.

В этом году мы вновь обращаемся к вам, наши уважаемые читатели, с просьбой ответить на вопросы анкеты "Радио-2000". В основном она повторяет прошлогоднюю, да иначе и быть не может, так как огромный интерес представляют не только выставляемые вами оценки, но и их динамика, изменения, происходящие год от года. Но будут в этом голу и отличия. Главное из них заключается в том, что каждой рубрике журнала вам предстоит на этот раз дать ДВЕ оценки. Первая характеризует ваш интерес к тому или иному разделу журнала — насколько он вам нужен и полезен. Если, например, вы интересуетесь в максимальной степени бытовой электроникой, то в первой колонке анкеты следует выставить оценку по пятибалльной шкале — "5" или. к примеру, "4". Если же этот раздел вам абсолютно неинтересен и вы считаете необходимым его исключить из журнала, то его "нужность" определите оценками "0" или "1". Короче говоря, актуальность каждого раздела журнала должна получить оценку от "О" до "5".

А соответствие реальных публикаций вашему идеалу оцените цифрами от "0" до "5" во второй колонке анкеты. Именно она повторяет прошлогоднюю анкету: их мы будем сравнивать, определяя динамику.

Если среди перечисленных в анкете рубрик нет вашей любимой или той, которую вы хотели бы видеть на страницах журнала, впишите ее в свободную строку и дайте ей свою оценку.

Что дает наличие в анкете двух колонок? Больше, чем может показаться на первый взгляд. Помимо очевидных результатов — что интересует читателей и как редакция удовлетворяет этот интерес — статистическая обработка позволит получить много дополнительной информации. Например, получить оценку опубликованных материалов разными категориями читателей: оценка раздела "Звукотехника" аудиофилами и, скажем, коротковолновиками или любителями видеотехники наверняка будет разной. Но в какой степени? Что объединяет различные группы читателей? Как распределены их интересы по радиолюбительскому стажу и возрасту? Все это исключительно важно для планирования публикаций с учетом мнения и интересов читателей.

Такую же анкету мы намерены разместить и на нашем сайте в Интернете по адресу или rosk.ru.

Дополнительные замечания и пожелания вы можете изложить на обороте анкеты. При необходимости ее можно дополнить письмом, которое будет нам особенно полезно при оценках "О" и "5".

Напоминаем, что для участия в нашей традиционной лотерее помимо пяти купонов необходимо прислать одну заполненную анкету. Повторно она будет опубликована в июньском номере журнала.

Заполните и пришлите анкету — ваши шансы найти на страницах журнала именно то, что вам нужно, повысятся!

Давайте делать наш журнал вместе! РЕДАКЦИЯ 

Вернуться к содержанию журнала "Радио" 4 номер 2000 год







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.