Журнал Радио 10 номер 2002 год.

Журнал Радио 10 номер 2002 год. АНКЕТА-2002

Истек объявленный нами срок приемки читательских анкет, пора подвести итоги, а письма все продолжают идти. Все их мы внимательно читаем и анализируем, чтобы каждое письмо, каждая анкета сыграли свою роль в формировании облика журнала "Радио", содержания редакционного портфеля. Коллектив редакции благодарит тысячи наших читателей, приславших письма, заполнивших анкету на нашем сайте в Интернете

Детальная статистическая обработка полученной информации еще впереди, однако с наиболее интересными предварительными результатами мы познакомим вас уже в этом номере.

В первую очередь — о распределении респондентов по читательскому стажу и возрасту. Для журнала, издающегося уже 79-й год, это имеет особое значение. Начнем со стажа (рис. 1). У более чем 20 % читателей он не превышает 5 лет. Это результат постоянного роста тиража, пополнения рядов читателей все новыми и новыми энтузиастами, как любителями, так и профессионалами. Не может не радовать и по-прежнему большое число читателей-ветеранов, чей стаж насчитывает не одно десятилетие. Благодарим вас за верность журналу. Эта информация получена из читательских писем, а какие же результаты дала Интернет-анкета (рис. 2)? Не секрет, что респонденты Интернета представляют наиболее активную молодежную группу. Это отражает и наша анкета: почти треть представляет читателей со стажем до 5 лет и более 20 % — от 5 до 10 лет. Отрадно, что и среди завсегдатаев Интернета немало читателей со стажем 20,30,40 и более лет!

А как распределены авторы анкет по возрасту (рис. 3 и 4)? Результат прогнозируемый: младшему — 10 лет, а старшему—далеко за 70. Отрадно, что принцип "Радио" — журнал для всех", провозглашенный три четверти века назад основателями журнала, соблюдается и ныне: и стар и мал находят на его страницах немало нужного и полезного.

Разумеется, наиболее интересны оценки рубрик журнала (рис. 5 и 6). Напомним, что каждая рубрика получила две оценки: первую — за актуальность тематики, вторую — за опубликованные материалы. Начнем с актуальности. Как и два года назад, наиболее актуальными читатели считают материалы справочного листка — 4,67 балла (в 2000 г — 4,65). На втором месте, и опять так же, как и в 2000 г., — раздел "Электроника в быту" (4,63 и 4,59 балла соответственно). Третье место с минимальным разрывом делят рубрики "Звукотехника", "Источники питания" и "Радиолюбителю-конструктору". В целом рейтинг тематики восьми рубрик повысился, девяти — снизился и четырех — остался на прежнем уровне. Снизился, хотя и незначительно, интерес к публикациям по проблемам науки и техники, по видеотехнике, спутниковому вещанию и автомобильной электронике, некоторым другим. Возрос интерес к связной тематике, публикациям о выставках, звукотехнике и радиоприему. Сохранили свои позиции "Радио" — начинающим", "Наша консультация" и реклама. Оценки рубрик, данные в Интернете, заметно ровнее и выше, но в основном повторяют традиционные анкеты.

И самое интересное — оценки публикаций прошедшего года. Здесь картина иная: у всех из 21 -й сравниваемой рубрики оценки повысились. Нужны ли комментарии? Напомним, что именно эти баллы отражают оценку труда редакторского коллектива и наших авторов. Спасибо за высокую оценку. Мы постараемся оправдать ваше доверие и приложим все силы к тому, чтобы наш общий с вами любимый журнал становился еще более популярным, еще более интересным и массовым.

В ближайшее время мы завершим обработку анкет, обобщим ваши вопросы и предложения и дадим на них ответы в одном из очередных номеров журнала.

Желаем всем читателям журнала "Радио" удачи, успехов в творчестве, всего наилучшего!

РЕДАКЦИЯ  

Вернуться к содержанию журнала "Радио" 10 номер 2002 год







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.