«Good’ok» от МТС

Как известно, реклама – двигатель торговли, без хорошей рекламы ни один товар не приобретет должного интереса и популярности, будь то либо самый современный мобильный телефон, либо автомобиль последней модели.

Поэтому реклама необходима производителям товаров и услуг как воздух, ведь если потенциальный покупатель не узнает о наличии товара, его свойствах, и особенностях, то производитель рискует не продать свой товар, тем самым понеся убытки.

А теперь обратим наши взоры к «голубому экрану» и постараемся посмотреть, что чаще всего мелькает на экране телевизора, когда рекламируется мобильная связь. Посмотрели? Правильно, в огромной массе различного рода тарифных планов и услуг все чаще проявляются изюминки операторов, то есть те услуги, которые операторы стараются позиционировать как уникальные, доступные только при пользовании их сетью. Сейчас достаточно часто при звонке абоненту мы слышим не стандартные гудки, а различного рода мелодии, приколы и шутки. На данный момент эти, безусловно, интересные услуги, доступны только у двух операторов, а именно у компаний «МегаФон» и МТС. Именно на них мы сегодня и акцентируем свое внимание.

Начнем по старшинству, а именно с компании МТС. Нам предлагается услуга «Good’ok», которая скрасит ожидание, пока тот, кому звонят, соизволит поднять трубку.

МТС говорит что:
«С услугой «GOOD’OK» Вы сможете выбирать и устанавливать мелодии или фразы, которые будут проигрываться вместо привычных длинных гудков в телефонной трубке вызывающих Вас абонентов. Тысячи любимых мелодий, веселых шуток, фрагментов из кинофильмов и мультфильмов, голоса известных политиков и артистов. Любой, кто позвонит Вам, услышит в трубке ту мелодию, которую Вы захотите».

Многообещающе, не правда ли? Посмотрим на реальность, на сайте есть специальный раздел, посвященный услуге, он расположен по адресу , так что если вам интересны все тонкости и подробности, обязательно загляните. Итак, нам предлагают более 10000 фрагментов музыкальных композиций, приколов, шуток и различных фраз, из которых абонент может установить на свой номер мобильного телефона максимум десять. Если все десять мелодий установлены, а Вы желаете еще, то система вежливо попросит удалить одну из уже имеющихся мелодий.


[+] увеличить

Как в любой музыкальной библиотеке все мелодии строго классифицированы по жанрам и поджанрам, что обеспечивает более удобный их поиск. К слову сказать, о поиске, он возможен также по названию мелодии, имени исполнителя и коду мелодии. Ниже я привел разделение на жанры, поджанры и количество мелодий в каждом поджанре, причем количество мелодий в данном списке постоянно увеличивается.



Вообще, по моему мнению, данная услуга должна быть установлена у большинства девушек, ведь это единственное развлечение для тех людей, которые им звонят. Судите сами, время, которое можно провисеть на линии, слушая гудки, приблизительно две минуты, за которое можно прослушать первый куплет и припев песни. Если также учесть, что у подавляющего большинства представительниц прекрасного пола мобильный телефон находится в сумочке, то двухминутное прослушивание либо гудков, либо мелодий нам гарантировано.

Всем известно, что незнание законов не освобождает от ответственности, поэтому я просто обязан предупредить о «законе подлости», который, как ни странно, может подействовать в любое время, по крайней мере, в моем случае он действовал точно. Дело в том, что у каждого из нас есть любимая группа, исполнитель либо просто мелодия, прослушивание которой доставляет истинное удовольствие. Лично мне, как поклоннику рок-музыки, хотелось бы увидеть на страницах услуги группу «Агата Кристи», но, увы, ее я там не нашел.


[+] увеличить

Как не нашел и ни одной композиции групп: «Ария», «Король и Шут», «Пикник». Как говорится, «все есть, а чего-то не хватает». Будем надеяться, что вскоре компания порадует своих абонентов наличием соответствующих групп в списке мелодий. Но, если Вы любите русский ROK и планируете установить себе «Good’OK», то стоит обратить свое внимание на список мелодий этого жанра, ведь он достаточно обширен и состоит более чем из 410 композиций, включая множество широко известных и популярных групп.

Теперь, когда мелодия уже выбрана, необходимо ознакомиться со способами добавления самой услуги, ее можно подключить и отключить одним из следующих способов:


  • звонком по номеру 0550

  • звонком по номеру *111*28# подключить

  • звонком по номеру *111*29# отключить

  • с помощью сервиса «Мобильный помощник» по номеру 0022 или 0880

  • с помощью сервиса «Интернет-помощник»

  • в контактном центре МТС по номеру 0890

  • в салоне-магазине МТС


Добавляется услуга платно, за 33 рубля 50 копеек, и имеет абонентскую плату в размере 16 рублей 99 копеек за месяц, причем плата списывается за «Музыкальную шкатулку», то есть набор стандартных мелодий, установленных по умолчанию. В принципе, не так много, но я помню время, когда услуга предоставлялась вообще без абонентской платы, заплатив только за подключение можно было наслаждаться «Гимном МТС» сколь угодно долго. К слову о тарификации, если Вы выбираете мелодию, которая не входит в музыкальную шкатулку, то придется заплатить за эту мелодию отдельно. Все мелодии условно разделены на четыре категории, каждая категория имеет свою стоимость и срок действия:


[+] увеличить

К примеру, за композицию «Мое сердце» мы заплатим 64 рубля 50 копеек, так как эта мелодия четвертой категории, причем платить придется каждый месяц, а точнее каждые 30 дней за продление мелодии. Но, если Вы все-таки выберете платную мелодию, то абонентская плата за услугу списываться не будет, а будет списываться только плата за саму мелодию.

Любая сложная услуга требует управления и настройки под нужды конкретного пользователя, и для этого у нас есть всего два инструмента. Первый это «Личный кабинет», через который пользователь может произвести все действия с мелодиями. Второй – номер 0550, которым смогут воспользоваться те абоненты, у которых нет выхода в сеть. И тот и другой способы имеют одинаковые возможности, и вся разница только в удобстве использования, по моему усмотрению «Личный кабинет» несколько удобнее, нежели 0550. Как всегда у нас может возникнуть множество вопросов по услуге, на большинство из которых компания заблаговременно ответила здесь, но если возникает неординарный вопрос, то нет другого выхода, как побеспокоить оператора контактного центра компании.

В заключение хотелось бы напомнить, что это первая статья, в продолжении мы постараемся рассмотреть услугу «Pricall» от компании «МегаФон», и порадовать тех читателей, чей выбор остановился на этой компании…


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.