Калейдоскоп недели №8: «МегаФон» стал лучшим, МТС расширяет границы, «Билайн» передает «Пр

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Прошла очередная неделя мобильной жизни, и настало время подвести ее итоги. Сразу бы хотелось отметить, что особых новостей на неделе не произошло, с одной маленькой, но существенной оговоркой, о которой чуть позже.

В первую очередь хотелось бы напомнить, что на этой неделе мы встретили 47 годовщину полета человека в космос, для справки:

«12 апреля 1961 года гражданин СССР майор Ю.А. Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет Земли, открыв эпоху пилотируемых космических полетов».

Вот когда нужно было закрывать к подключению тарифный план «Первый», чтобы это событие запомнилось, но…

На прошедшей неделе компания МТС анонсировала всего лишь одну новость, об очередном расширении международного роуминга:

«Расширение возможностей международного роуминга: Гайана, Парагвай, Украина

04.04.2008 открылся международный роуминг с компанией GSM-900 «Digicel», Гайана;

09.04.2008 открылся двусторонний GPRS-роуминг с оператором GSM-1900 «Claro», Парагвай;

11.04.2008 открылся международный роуминг с оператором 3G 2100 «Ukrtelecom», Украина».


Плановое, поэтапное увеличение роуминговых партнеров продолжается, как говориться: «Стабильность – признак мастерства», а в остальном новостей нет, поэтому сразу переходим к Мегафону.

По-летнему теплые апрельские дни это отличный повод, для того чтобы презентовать новой офис компании. Причем если в пасмурную погоду привлечь внимание абонентов к этому событию очень трудно, ели не сказать практически невозможно, то в солнечный день эта процедура несет в себе некий элемент неожиданности, «а вдруг приз дадут», и так далее. Чем компания незамедлительно и воспользовалась:

«В подмосковном Дмитрове открыт фирменный салон сети «МегаФон-Москва». Теперь жители этого города и окрестностей могут решить все мобильные вопросы рядом с домом. В новом представительстве МегаФона можно подключиться к сети, пополнить счет, а также получить помощь в других вопросах.

Фирменный салон «МегаФон» в Дмитрове расположен по адресу: ул.Профессиональная, д.8Б (ТЦ Альбатрос,3 этаж.) Новый салон ждет посетителей с 10 до 20 часов ежедневно».


Говоря о других новостях компании нельзя не отметить новость о том, что:

«Сеть «МегаФон-Москва» стала лучшей среди столичных мобильных операторов по обслуживанию своих абонентов. Такой вывод содержится в исследовании, проведенном Консалтинг-Центром «ШАГ».

Исследование проводилось методом «таинственный покупатель» в офисах продаж и обслуживания столичных компаний. Оценивались внешний вид и удобство офисов, а также качество обслуживания посетителей: доброжелательность сотрудников, скорость обслуживания, умение установить контакт и выявить потребности клиента, навыки работы персонала с вопросами и возражениями и т.д. Согласно результатам исследования, в трех из десяти офисах МегаФона клиентов обслуживают на максимально возможном уровне (100 баллов из 100 возможных); остальные офисы уступают им лишь несколько пунктов. В целом МегаФон получил высшую оценку по уровню клиентского сервиса среди операторов связи столичного региона.

— Высокое качество обслуживания клиентов является приоритетом для нашей компании. У качества нашей работы две основы: профессиональное обучение и комфортный климат в коллективе. Мы стремимся к тому, чтобы растить профессионалов, использовать творческий потенциал каждого сотрудника каждого офиса МегаФона, — прокомментировала результаты исследования Директор клиентской службы сети «МегаФон-Москва» Ольга Мещерякова.

Достижения МегаФона в области обслуживания клиентов были подтверждены дипломом, который вручили представители КЦ «ШАГ» сотрудникам компании в офисе сети на Новослободской улице»


Подарки получать всегда приятно, особенно если они были заслуженные. Но абонентское обслуживание лишь на половину состоит из офисов продаж компании, остальная (если не большая) доля нагрузки зачастую приходится на операторов контактных центров, сравнение которых пока не проводилось. Поэтому самое время внести гуманное предложение руководству компании, если конечно оно просматривает подобные материалы: «Сделайте единый, бесплатный номер для абонентского обслуживания!». Действительно, в МТС уже давно есть номер 0890, который бесплатный во всей зоне покрытия компании, и даже если Вы находитесь в роуминге, то оператор переведет Ваш вызов в столицу. В «Билайне» существует единый номер 0611, кроме того, меня заверили, что любой оператор Call центра может обслужить любого абонента, вне зависимости от его региона, так что необходимость перевода отпадает. А в Мегафоне, в данном случае, предлагают номер абонентской службы Москвы, звонок на который, будет в любом случае платным. А если произошло списание, или еще какая неприятность, а если просто нет денег? Что ни говори, а уступать конкурентам, пусть даже в таких «мелочах» (хотя по большому счету это очень важный момент) не допустимо.

И последней новостью компании на неделе стала по умолчанию активированная услуга «Национальный роуминг», правда только абонента с контрактными тарифными планами:

«С 15 апреля 2008 года всем абонентам, подключающимся по контрактным тарифным планам, услуга «Национальный роуминг» будет доступна сразу после активации SIM-карты. Ранее для ее подключения нужно было посетить офис оператора.

Услуга «Национальный роуминг» позволяет абонентам контрактных тарифных планов пользоваться мобильной связью в Единой сети «МегаФон» и в сетях других операторов на всей территории Российской Федерации. При нахождении абонента в Единой сети «МегаФон» действуют льготные расценки на голосовую связь и передачу данных по каналам GPRS/EDGE.

Действующим абонентам контрактных тарифных планов сети «МегаФон-Москва» услуга «Национальный роуминг» будет бесплатно подключена автоматически в период с 14 апреля по 15 мая 2008 года».


Последним пунктом в нашем сегодняшнем обзоре значится компания Билайн, которая на этой неделе напомнила о существовании мобильного перевода:

«Услуга «Мобильный перевод»: пополняй счет близких играючи

Близкий человек остался без связи? С услугой «Мобильный перевод» вы в любой момент сможете пополнить баланс того, с кем вам необходимо связаться.

Не ищите платежный терминал или карты оплаты. Перевести нужную сумму можно прямо со своего мобильного телефона на его телефон «Билайн»


И, наконец, анонсировала долгожданную услугу «Привет»:

«Услуга «Привет»: приветствуй музыкой вместо гудков

C услугой «Привет» ваши друзья услышат в трубке не скучные гудки, а музыку, шутки и приколы!


Устанавливайте одну мелодию для всех звонящих или для каждого персонально, позвонив по номеру 0770. Установка стандартной мелодии — бесплатна.

Найдите свою мелодию в каталоге на сайте или по номеру 0770».


Это и есть та самая, небольшая оговорка, о который мы упомянули в начале материала. Помните в конце прошлого года, когда мы заговорили о «Гудках» в Мегафоне и МТС, тогда «Билайн» не мог похвастаться наличием подобной услуги. Поэтому теперь у Вас есть возможность сравнить все три предложения операторов.

Чуть более четырех месяцев прошло с момента предыдущего разговора, у «Билайна» была возможность учесть опыт своих конкурентов, и выпустить на рынок по настоящему отлаженную услугу.

«Не заставляйте своих друзей слушать в трубке скучные гудки, ожидая ответа. С услугой «Привет» вы можете установить вместо них музыку, шутки и приколы!

Установите одну мелодию для всех звонящих или приветствуйте каждого персонально. Для кого-то вы можете оставить прежние гудки.

Подключение

Чтобы подключить услугу, просто позвоните по бесплатному номеру: 0770 . Гудки в вашем телефоне автоматически поменяются на бесплатную стандартную мелодию, которую будут слышать все звонящие.

Если стандартный вариант не для вас, поменяйте его на любую другую мелодию, выбрав ее из каталога на сайте или при звонке по номеру: 0770

Отключение

Если вы решили отключить услугу, то ее настройки и заказанные вами мелодии будут храниться еще целый месяц! Для отключения позвоните по номеру 0770.

Чтобы снова подключить услугу, позвоните по номеру 0770».


Так как услуга для компании, безусловно, новая, то возникает необходимость привлечения огромного числа абонентов, для ее интенсивного использования. Вполне закономерно, что услуга выходит на рынок как бесплатная в добавлении и не имеющая абонентской платы, потому как кроме «халявы» никаких способов привлечения массового сегмента рынка еще не придумали. Правда, компания сразу внесла оговорку, что абонентская плата впоследствии может быть изменена: «Указанная цена действительна до 10 сентября 2008 года. После 10 сентября 2008 года цена может быть изменена». Так что пока действует идеализированная схема пользования услугой, купил и забыл. Что будет в дальнейшем, покажет время, а мы сравним ее по текущим параметрам:






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.