Справочник обиженного абонента

Признайтесь, многие из нас неоднократно задавали себе вопрос, куда списались мои деньги, почему произошло так, а не иначе, и почему именно я должен платить за все это. Я думаю, пришло время развеять все Ваши сомнения, и расставить все точки над «i».

Наша психология устроена так, что любое проявление «халявы» воспринимается нами с великим одобрением, и наоборот, если за что-то нужно платить, то интерес к этому резко уменьшается. Таков уж наш менталитет, и в большей степени это обусловлено мировоззрением русского человека. Тем не менее, если Вам неожиданно выпал бонус, и счет мобильного телефона пополнился на 100-200 рублей, то не каждый будет звонить оператору контактного центра и уточнять, откуда привалило счастье. А вот когда эти же самые деньги вдруг исчезли, то вопросы возникают мгновенно. Здесь дело даже не в деньгах, а в том, что мы как-то не привыкли с чем-то расставаться, пусть даже не совсем свое.

Каждый день мы пользуемся услугами связи и никогда не задумываемся, как она функционирует, что лежит в основе тарификации и какими принципами руководствуется компания, делая тот или иной шаг. Но, тем не менее, мы тратим деньги на сотовую связь, а значит, можем себе позволить знать, что, как и почему происходит с наши лицевым счетом. При всем многообразии услуг, предоставляемых операторами, проблемы, которые могут возникнуть, всегда одни и те же, причем абсолютно неважно, у какого оператора вы обслуживаетесь.

Начнем с платежей, ведь именно они составляют базис вашего общения с оператором, и зачастую именно с ними связано большинство проблем. Итак, мы решили пополнить баланс нашего лицевого счета (или кого-либо, неважно), при этом у нас обязательно есть несколько вариантов, например:


  • Через кассу оператора связи;

  • Используя карту оплаты оператора связи;

  • Используя терминал;

  • Через дилеров;

  • Самостоятельно через Интернет;

  • Используя банкомат.


  • Каждый вариант имеет свои определенные преимущества и недостатки, и чтобы избежать всевозможных неприятностей следует придерживаться простых советов:


    • Если при оплате услуг связи Вам выдают чек (1,3,4,6 варианты), то необходимо сохранять его до момента поступления денежных средств на счет. Не выбрасывайте его, лучше положить чек в карман (сумочку), чем потом доказывать факт совершенного Вами платежа. Если же средства по какой-то причине не поступили (зависли в системе, исчезли, ушли не туда и т.п.), то Вы всегда (!) сможете это доказать при наличии чека. Также можно самостоятельно убедиться, что оплата была произведена именно на тот номер, на котором собственно и планировалось пополнить счет. Или позвонить по телефону службы поддержки провайдера, который переводил средства, естественно, если счет пополнялся в офисе самой компании, то необходимо звонить в ее справочную службу.

    • Если Вы покупаете карту оплаты, то необходимо сохранять не только саму карту, но и чек на ее покупку. Абсурдно, но это факт. Потому как если карта была активирована не на тот номер, то доказать что именно Вы ее владелец без чека также нельзя.

    • Если по какой-то причине чек не был выдан, то лучше не полениться и посмотреть на автомате (терминале, банкомате) контактный номер, на всякий случай…


    В действительности все гораздо менее облачно. Практически все платежи поступают в течение 5 минут, и, сохраняя чек, Вы всего лишь перестраховываетесь от возможных недоразумений.

    Кстати, если Вы произвели оплату неверно, но на номер своего оператора, то в большинстве случаев платеж можно вернуть. Для этого необходимо обратиться с чеком на оплату с офис компании. Будьте внимательны, потому как если не берете чек Вы, то его легко может взять кто-то другой, а потом сходить в офис компании и заявить, что он произвел оплату не на тот номер, и поверят именно ему (!), так как он может предъявить чек!

    Продолжая тему платежей, перейдем к их списанию. Списание вещь не особо приятная, но необходимая, причем Вам, естественно, оно не нужно, а оператору наоборот. И если возникает сей факт, то есть несколько вариантов его решения:


  • Взгляните на Ваш тариф, все тарифы меняются, и возможно, у вас просто устаревшая информация о его параметрах. Для справки, все параметры тарифа можно уточнить:



    • На сайте компаний: Билайн, МегаФон, МТС;

    • Бывают моменты, когда стоимость звонка Вы знаете, но не можете узнать, какому региону или оператору связи принадлежит тот или иной мобильный номер. Да и с входящими звонками ситуация довольно интересная, когда Вам звонят из другого города или страны понять кто именно звонит сложно, потому как количество цифр может быть различным. Но если вызов поступает из российского города, то в данном случае число цифр номера всегда будет равно десяти, поэтому определить город не составит труда. На все эти вопросы может помочь ответить один сайт: . Если перейдете по указанной ссылке, то в разделе справочной информации Вы сможете многое узнать о номерных емкостях и их владельцах.

    • И если что-то не понятно или просто нет возможности выйти в сеть, всю интересующую информацию можно узнать у оператора контактного центра:







    Рекомендуемый контент




    Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.