МегаФон: новый тариф «Бизнес-Подмосковье»

Осень 2008 года оказалась урожайной на новые тарифные планы – в начале сентября появился «Деловой 926» от «Мегафон-Москва», немного позже – «Безлимитный» от «Билайна». И вот новое предложение – корпоративный тариф «Бизнес-Подмосковье» от «Мегафон-Москва».

Представленный тариф ориентирован на частных предпринимателей и сотрудников предприятий, ведущих свой бизнес в Подмосковье. Его отличительными особенностями, согласно пресс-релизу оператора, является отсутствие абонентской платы и максимально выгодная цена на звонки, совершаемые с территории Московской области. Подключиться к «Бизнес-Подмосковью» могут предприниматели или предприятия любых форм собственности.

Описание тарифа

Первое, что бросается в глаза при просмотре параметров тарифного плана «Бизнес-Подмосковье», - отсутствие абонентской платы. Для корпоративных тарифных планов московского «Мегафона» это нетипично. Конечно, придирчивый читатель может вспомнить корпоративный тариф «Командировочный», который, так же, как и «Бизнес-Подмосковье», не имеет абонентской платы, но их позиционирование совершенно различно. «Бизнес-Подмосковье» - это локальный тарифный план, рассчитанный на использование на определенной территории, а «Командировочный» - «роуминговое» предложение.

Второй козырь тарифа – низкая цена вызовов при нахождении абонента на территории Московской области: 1,25 руб. внутри сети, 1,75 руб. – на мобильные номера абонентов МТС, «Билайн», «Скай Линк» Московского региона и 2,25 руб. – прочие исходящие местные вызовы. При нахождении в Москве – стоимость любых местных вызовов составляет 3,50 руб. Естественно, что граница между Москвой и областью устанавливается оператором сотовой связи и может незначительно отличаться от административных границ. Переход между зонами индицируется на экране мобильного телефона с использованием информационных каналов (MOCKBA / Mos Oblast).

Стоимость междугородних и международных вызовов стандартна для данного оператора – внутри единой сети «Мегафон» минута разговора стоит 3,50 руб., на остальные российские телефонные номера – 6,25 руб. Тарификация на «Бизнес-Подмосковье» поминутная. Расценки на дополнительные услуги такие же, как и на других корпоративных тарифах Мегафон-Москва, за исключением sms – они немного дешевле – 1,75 руб.

Приятным дополнением (а для некоторых абонентов ключевым моментом) может стать возможность подключения опций. На выбор предоставляется три опции – «Безлимитный корпоративный приоритет», «Безлимитный внутрисетевой приоритет» и «Безлимитный личный приоритет». Первая из этих опций, за 275 руб. в месяц позволяет совершать безлимитные звонки между телефонными номерами корпоративного клиента. Вторая – безлимитные вызовы на номера Мегафон-Москва тарифной зоны «Московская область», а третья – на 5 любых местных номеров тарифной зоны «Московская область». Стоимость каждой, из двух последних опций, 625 руб. в месяц. «Безлимитный внутрисетевой приоритет» в действительности не является безлимитным – если в течение двух месяцев подряд абонент превысит лимит в 2000 минут, то, начиная с 2001 минуты, внутрисетевые вызовы будут тарифицироваться по 1,5 руб. за минуту разговора. Подключение тарифных опций на данном тарифном плане будет доступно только с 10.10.2008.

Помимо авансовой, абонентам «Бизнес-Подмосковья» также доступна и кредитная система расчетов, однако решение о ее предоставлении принимается в индивидуальном порядке по обращению клиента.

Еще одним отличием «Бизнес-Подмосковья» от многих корпоративных тарифов является то, что все цены изначально указаны с НДС. Это обстоятельство, на мой взгляд, призвано подчеркнуть позиционирование рассматриваемого тарифа, как предложения, в первую очередь, для индивидуальных предпринимателей. На данный тарифный план можно подключить любое количество телефонных номеров. В целом, если проанализировать последние действия «МегаФона» по созданию новых тарифов, можно заметить устойчивую тенденцию целью, которой, на мой взгляд, является «переманивание» индивидуальных предпринимателей в корпоративный сектор. Косвенным подтверждением этому, является то, что договор с физического лица на юридическое переоформляется бесплатно.

Конкуренты

Основными конкурентами «Бизнес-Подмосковья», на наш взгляд, являются тарифные планы, ориентированные на физических лиц – «Подмосковный» и «Единый». «Подмосковный», так же, как и «Бизнес-Подмосковье», ориентирован на абонентов Московской области. Стоимость звонков на «Подмосковном» составляет 1 руб. внутри сети и 3 рубля на остальные телефоны Московского региона при нахождении абонента на территории Московской области. Если абонент «Подмосковного» будет звонить из столицы, то ему придется заплатить 2 или 5 рублей, соответственно.

На «Едином» - стоимость вызовов по России (включая Московский регион) составляет 3,5 руб. за первую минуту и 3 руб. – начиная со второй минуты при нахождении абонента на территории, обслуживаемой сетью «Мегафон-Москва». Тарификация, как на «Подмосковном», так и на «Едином» поминутная. Интересным моментом «Единого» является возможность подключения тарифных опций «Своя сеть» (40 руб./мес.), «Соседи» (60 руб./мес.) и «Счастливые часы» (70 руб./мес.). Стоимость вызова по «опционному» направлению или в «опционное» время составит 1,75 руб. за первую минуту разговора и 1,5 руб. – начиная со второй.

По сравнению с «Подмосковном» на «Бизнес-Подмосковьем» внутрисетевая минута дороже, а остальные – дешевле. Также, на «Бизнес-Подмосковье» ниже стоимость звонков при нахождении абонента в Москве. Таким образом, если абонент преимущественно находиться на территории Московской области, а в его географии общения внутрисетевые звонки не являются преобладающими - «Бизнес-Подмосковье» может оказаться ему очень интересно. В свою очередь, тарифный план «Единый» может оказаться выгоднее для тех «подмосковных» абонентов, чья география звонков не ограничивается Московской областью или они часто находятся в Москве.

Резюме

Представленный тарифный план – интересное предложение, нацеленное, в первую очередь, на перевод индивидуальных предпринимателей работающих в Подмосковье в корпоративный сектор. Для «локальных» подмосковных абонентов (т.е. абонентов, большая часть разговоров которых ведется из Московской области) «Бизнес-Подмосковье» будет выгодным предложением, если основные направления их вызовов – звонки на местные и мобильные номера «домашнего» региона. В случаях, когда преобладают «внутрисетевые вызовы», звонки за пределы Московской области или абонент часто находится в столице, более выгодными могут оказаться другие тарифные планы. Таким образом, «Бизнес-Подмосковье» имеет четкую нишу, в которой оно является самым выгодным предложением от «Мегафон-Москва». Благодаря тарифной опции «Безлимитный корпоративный приоритет» «Бизнес-Подмосковье» подойдет для организации «внутренней» телефонной связи. В любом случае – при переходе на рассматриваемый тарифный план необходимо тщательно проанализировать собственную географию общения и только на основе этих данных принимать решение о переходе.


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.