Обзор bluetooth-гарнитуры Nokia HF300

Продолжаем актуальный разговор об автомобильных гарнитурах. На этот раз аксессуар в помощь водителям выпустила Nokia.

Модель Nokia HF300 выглядит просто, а стоит не так уж и мало. За что же производитель просит почти 3500 рублей? Результат получим только после тестирования. Которое мы незамедлительно и начинаем.

Комплектация



В коробке были аккуратно разложены: сама гарнитура, крепежная клипса с ремешком на липучке, аккумулятор, автомобильное зарядное устройство и просто огромная и тяжеленная инструкция.

Внешний вид Nokia HF 300. Лицевая панель представляет собой черный динамик. Снизу (или сверху – это как посмотреть) есть полоска цвета металлик, на которой слева направо расположились кнопка уменьшения громкости, многофункциональная клавиша и кнопка увеличения громкости. Чтобы дальше не путать вас в пространстве, забудем, где верх, где низ.




Просто отметим, что на одной из боковых сторон расположен индикатор состояния, на другой – маленькая кнопка включения, на третьей – гнездо для зарядного устройства.




На тыльной стороне мы находим крышку аккумуляторного отсека. Да, в этой гарнитуре обычный аккумулятор, который мы так привыкли видеть в сотовых телефонах.





Еще на этой стороне расположен крепеж дл клипсы. Она вставляется в отверстие и, прокручиваясь, закрепляется.






У клипсы есть ремешок с липучкой. Его назначение, если честно, не совсем понятно. На руке такую штуковину не поносишь, а в машине нужно жесткое и прочное крепление – на козырьке.

Итак, вид у устройства скромный. Внимание привлекать не будет. Это хорошо. Советуем вам отключать гарнитуру, если надолго покидаете машину, чтобы индикатор состояния как раз таки и не привлекал внимания.

Особенности управления. Клипсу можно повернуть по-разному. От этого и от того, отогнут козырек или нет, будет зависеть то, как расположится ряд кнопок – будет ли он в верхней или нижней части корпуса.

Само крепление не вызывает никаких претензий. При нажатии чувствуется минимальное «хождение» под рукой, не более того. Разумеется, здесь надо учитывать свойства вашего козырька. Если он даже не фиксируется в каком-то положении, то какой смысл говорить об удобстве в управлении. Если оставить в стороне эти измышления и перейти непосредственно к клавишам, то вот, что получается.

Надо сразу привыкнуть, где «минус», а где «плюс», потому что, меняя положение гарнитуры в пространстве, то есть, меняя верх с низом, вы будете менять и клавиши. Нет, они, конечно, останутся на своих местах и скакать не будут. Но окажутся то слева, то справа. Клавиша работы с вызовом своего положения не поменяет, как ни крути. Она всегда будет посередине. На кнопки нажимать удобно- тактильная поверхность широкая. Но ход тугой. Приходится жать с некоторым усилием.

Качество работы Nokia HF 300. Местоположение устройства, конечно, накладывает отпечаток на качество работы. Представьте себе: гарнитура закреплена на козырьке. Вы сидите довольно далеко от него, сбоку открыто окно, с другого боку играет патефон… Понятно, что автомобильный аксессуар в принципе рассчитан на подобные помехи и процессор должен справиться, подавив максимум шумов, но тем не менее, свист ветра или шум зимних шин от этого не исчезнет. А поэтому, что бы не напрягаться и тем самым, не отвлекаться от ситуации на дороге, во время разговора закрывайте окно и приглушайте приемник. И тогда вы сможете оценить неплохую работу гарнитуры. Как, впрочем, все, сидящие в вашем автомобиле.

Что касается времени и расстояния. Nokia HF300 проработала двое суток без подзарядки. Но говорили мы минут по 15 в день. Расстояние, которое ей покорилось, равнялось 6 метрам. Далее началось шуршание и эхо. Но навряд ли в случае с автомобильным аксессуаром вопрос расстояния актуален.

Совместимость Nokia HF300
Nokia N95, N75 6288 E62 6085 7390 7373 6151 E50 5500 SPORT N72 N93 N73 6708 6131 6125 6103 6282 6234 6233 9300I N80 N92 N71 7380 7370 E70 E61 E60 3250 6280 6270 6111 N90 N91 N70 8800 6021 6230I 6681 6680 6822 3230 7710 6670 7280 9300 6260 6630 N-GAGE QD 6620 7610 9500 6230 6820 6810 3660 7600 6600.

Motorola RAZR ROKR V557 L6 L2 PEBL U6 V360 V560 E1120 E1060 A1010 SLVR L7 V635 V547 V535 V620 A780 V555 RAZR V3 V501 E398 E680 MPX100 MPX220.

Sony Ericsson W850i W710i Z710i W700i Z525i K510i Z530i W300i K800i K790i W950i K610i M600i W810i W900i P990i W550i W600i S600i Z520i K680i K750i W800i K600i Z800i V800i S710i P910i S700i K700i T630.

Samsung Z230 ZV40 X680 X630 E780 X500 D840 P310 X830 Z720 Z620 Z370 S501I S401I P200 E380 D830 P920 ZV50 D900 X820 E370 X670 Z400 Z550 E900 D780 D870 D820 D800 Z540 Z510 P300 E770 E360 SERENE X700 E760 X810 D550 E880 Z140 X800 D510 E530 E640 E750 E620 i750 D730 E730 P860 P850 i300 D600 D500. Список далеко и, мы бы сказали, совсем неполный. Все телефоны, поддерживающие Bluetooth 1.2, могут работать с Nokia HF300.

Аудитория. Автолюбители. Тут и к гадалке, как говорится, не ходи. В офисе, наверно, такую вещицу тоже можно использовать.

С другой стороны, те, кто заботится о своей безопасности за рулем, могут купить и обычную гарнитуру для уха в два раза дешевле, да еще и пользоваться ей везде, а не только в машине. Получается, аксессуар на любителя.

Технические параметры гарнитуры Nokia HF300:


  • Размеры: 67х86х21 мм

  • Рабочее расстояние: до 10 метров

  • Диапазон времени: до 9 часов в режиме разговора, до 300 часов в режиме ожидания

  • Подключение: Bluetooth 2.0

  • Цена: от 3000 до 3600 рублей


Заключение. Ряд автомобильных гарнитур пополнился неплохой, непритязательной внешне, но и довольно дорогой моделью Nokia HF300. И, хоть качество ее работы остается хорошим, смеем предположить, что цена назначена больше за бренд.

Достоинства


  • простота в эксплуатации


Недостатки


  • дизайн не соответствует цене



©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.