Иногда он сбрасывает кожу… Кое-что о чехлах для мобильников

Нередкая ситуация: один приятный расход кладёт начало лавине других – мелких, но ощутимых трат. К примеру, тот, кто мечтает купить автомобиль, подчас не представляет, сколько новых поводов платить придёт к нему вместе с исполнением мечты: возможная постановка на учёт, стоянки, техосмотры...

К счастью, классная мобилка и стоит поменьше, и на сверхрасходы с её подачи напороться сложно. Однако, «кто ищет, тот всегда найдёт», и аксессуары для апарата могут влететь в весьма немаленькую сумму. Особенно при нынешнем разнообразии предложения – от тех вещей, которые позиционируются как суровая необходимость, и до самых элитарных и гламурных изысков. Оба пункта рекламной агитации безусловно актуальны для маркетинга мобильных чехлов и футляров, в которые потребитель будет с любовью укладывать свои, такие разные по цене, но одинаково уважаемые аппараты. Ибо лишь тот, кто ценит и бережёт, ухаживает и заботится.

Такое логичное разнообразие

Итак, мобильный телефон можно со вкусом «приодеть», получив при этом немало удовольствия от разнообразия и качества предлагаемых моделей чехлов. В общем, «шкурки» для мобильников можно условно разделить на две большие группы. Первая группа мобильной «одежды» – пластиковые чехлы – позволяет производить все операции с аппаратом, как то: зарядку, звонки, не вынимая аппарата из него. Этот сегмент тоже условно делим на две категории. Одни чехлы условно именуются «аквариумы», потому что у них прозрачна лишь передняя панель. Другие, прозрачные целиком, назовём, по примеру одного из производителей, красивым словом «CrystalBox».



Вторую группу «одежды для мобильника» обобщённо назовём «футляры». Их основная отличительная характеристика: для проведения разговора апарат из него вынимают. Разнообразные подвиды футляров-сумочек и футляров-«карманов» дают производителям, дизайнерам, да и просто умельцам истинный простор для творчества. Есть футляры кожаные и меховые, шитые и вязаные; в виде мягкой игрушки и в виде настоящего произведения ювелирного искусства; есть недорогие серийные футляры и уникальные элитарные. Футляр-сумочка снабжён лентой для ношения на шее либо запястье; футляр-«карман», или, как его ещё называют, «кобура», может пристёгиваться к ремню.



Как материал для разнообразных футляров традиционно популярна кожа, ассоциирующаяся равно как с солидностью, традициями, так и с уютом, чувственностью. Торговые марки позиционируются кто во что горазд. Знаменитая итальянская PRADA давит авторитетом многолетнего и успешного присутствием на рынке игрока кожаной обуви. Valenta Mobile выдвигает исключительно собственные дизайнерские разработки и жёсткий контроль качества. Торговая марка Wanlima демократична, Торговая марка Swarovski элитарна. Торговая марка V.Alex аутентична (ещё бы, футляры из меха нерпы!). В общем, разнообразие радует и глаз, и карман.



Упаковочный экстрим

Ниже – несколько интересных фактов из жизни чехлов и футляров.

Исследуя предложение по каталогам, можно заметить, что к наименованию моделей производитель зачастую относится пуритански. Нечто вроде М-32у, или black12. Порадовала, однако, креативом Торговая марка Wanlima:



Нейминг, говорите, странный? Зато запоминается легко!

Ещё один образец лихого креатива: «Полуночный ковбой. Не торопись, детка! Он хитёр и чертовски умён. Он быстрее других и поэтому ещё жив. Когда кобура поскрипывает под тяжестью револьвера, он чувствует себя правой рукой закона. Не боишься подойти поближе?» Да-да, это о сумочке, и ни о чём другом. Это часть рекламной кампании модели John Thursday 80.



А вот противовесное сообщение с одного из российских форумов: «…Дело в том, что я работаю в тюрьме. руковожу производством. вот и подумал шить в тюрьме чехлы для мобилок, сумочки и тд. зарплата одного зэка - 2,5 тысячи рублей. Аренда вообще бесплатно. НИКАКОЙ кассы, налогов и тд. Чтобы насытить местный рынок … дешевыми чехлами хватит человек 20 работников…»

«Два мира – два футляра»… Вывод: контрасты в упаковочном сегменте рынка на самом деле таковыми не являются. Они – его вполне гармоничные составляющие.

И всё-таки: необходимость или каприз?

Разнообразные опросы выявляют, тем не менее, тенденции, омрачающие ликование производителей футляров и чехлов. Многие и многие пользователи склонны видеть в своём телефоне чисто утилитарную вещь. И к царапинам на корпусе они относятся вполне спокойно. И грязными руками берут без трепета. И об стену могут бросить в порыве гнева. В «кобурах» им, бывает, аппарат носить неудобно, а зимой не нравится наушники долго из сумочки вытаскивать. Их мобильники обречены болтаться в карманах вместе с ключами и монетами. Обидно, как говорится, но факт: аксессуарам вовек не затмить апарат. И никуда от этого не деться.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.