Дайджест «мобильной» прессы. Февральский Mobile: всё тоньше и тоньше…

В поэтичном заголовке сегодняшнего дайджеста, безусловно, имеется доля правды. «Мобайл» ни разу не выходил настолько тонким, как в этот раз.

Внимательные читатели возразят: февраль – месяц «сна» большинства рекламодателей, а, как известно, количество страниц и материалов в номере пропорционально зависит от числа рекламных полос. Однако в феврале 2007 года Mobile состоял из 140 страниц, сегодня же – всего из 80-ти (даже тоньше, чем еженедельный «ТВ-Парк»!). Судя по всему, дело не в сезонном затишье, а в кризисе…

Резонен вопрос: какие же статьи редакторам пришлось убрать из номера? Сомневаюсь, что читателям, ищущим в журнале информацию о мобильном мире, а не об автомобилях и играх для PlayStation, ответ придется по душе…




Открываем первую страницу, и наше предположение, что рекламы стало гораздо меньше, подтверждается. Представляете, в февральском номере нет даже одного рекламного разворота! Непривычно как-то… Еще один сюрприз поджидает нас в колонке редактора. Вместо странно одетого Михаила Генина нас встречает мужчина презентабельного вида под именем Сергей Маленкович. Да, Михаил Генин ушел с поста главреда, а значит, Mobile из гламурно-глянцевого издания может вернуться к прежней, технически-популярной направленности. Предпосылки к подобному имеются: Сергей Маленкович руководил журналом (тогда еще он назывался Russian mobile) до прихода Генина, и сегодня, судя по всему, снова занял этот пост). О чем рассуждает новый старый главный редактор? О теме продуманных (или обдуманных) покупок. Правда, в отличие от колонки Игоря Волкова из «Мобильных новостей», в речи Сергея ни разу не упоминалось слово «кризис», что, несомненно, не может не радовать.



Главная новость обращена в сторону флагманского MP3-плеера от Samsung под индексом P3, пришедшему на смену, соответственно, модели P2. Лично для меня новинка не представляет ничего интересного – если P2 в свое время потрясал воображение огромным сенсорным дисплеем, отличным звуком, а также большим выбором объемов памяти, то P3 – это, по сути, то же самое, но в другом, менее лаконичном дизайне и с улучшенным интерфейсом. Я ожидал устройства как минимум наличия Wi-Fi, ведь Samsung не любит отставать от конкурентов, но не дождался. Посмотрим, каким будет P4.




Не обошлось без статьи о новинках CES 2009. Мобильный проектор Samsung, Blu-ray плеер, Wi-Fi-роутер – на любой вкус, кроме самых главных презентаций выставки, к примеру, нетбука Sony Vaio P или телефонов Sony Ericsson.



Телефоны герой интервью никогда самолично не покупает – ему их дарят. Подаренный «айфон» с лета лежит на полке – видимо, он слишком «наворочен» для Юрия. Пользуется же режиссер старой, но доброй Nokia 6230, и у меня вызывающей приятное чувство ностальгии и зависти к Юрию Грымову. Эх, может, отложить все современные девайсы в сторону и вернуться к любимым Samsung D500, Nokia 6610, Nokia 6230?




А вот рубрика «Цифры», наконец, коснулась интересующей всех темы – кризиса. Например, «50 – 80 % можно сэкономить, если приобрести нетбук вместо полноценного ноутбука сегмента «тонкий и легкий». Сравните хотя бы стоимость очень дорогого нетбука Sony Vaio P с дорогим, но миниатюрным нотбуком Sony Z – разница даже более, чем двукратная. Экономьте, как можете, и да прибудет с вами материальное благополучие!



Смешно говорить, но полноценных обзоров мобильных телефонов в номере всего одна штука, всего на одной полосе и, как вы уже догадались, обозреваемый аппарат – от любимой «мобайлом» компании LG. Что-что, а рубрика «Mobile тестирует» будет существовать лишь для того, чтобы обозревать продукты LG. Продукты совсем даже не плохие, но явно не интереснее новинок от Nokia.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.