Дайджест «мобильной» прессы, июнь 2009. Десять лет, но не «Мобильным новостям»

Узнать, кому (или чему) исполнилось 10 лет, вы сможете из колонки главреда. Впрочем, это не самое интересное в июньских Mobile News – нам гораздо больше пришлись по душе статья о кастомизации и каталог летних гаджетов с ценами. Да и новостная лента, к слову, также заслуживает того, чтобы о ней упомянули в первом абзаце…



Июньский номер МН выделяется на витрине печатного ларька. Если все журналы вокруг преимущественно очень темные либо очень светлые, то наш герой – зеленый, как трава на лужайке (у меня, правда, экземпляр с желтыми пятнами – непонятно, то ли это специально было сделано, то ли он выгорел на солнце). Несмотря на яркую раскраску, компоновка обложки не изменилась – она все так же сделана на коленке из набора стандартных шрифтов с ужасающими глаз обводами. Создается впечатление, что журнал носит название «Мобильные» - слово «новости», во-первых, живет своей независимой жизнью, а во-вторых, отформатировано другим шрифтом – кажется, будто оно относится к анонсам, а не к шапке. Изображение RoverPC C7 (в реальном размере 1:!) здесь ни к селу ни к городу – уж если взялись помещать фото телефонов, а не чего-то красивого, как это делают Mobile и Mobi, то тогда не стоит ограничиваться одним-единственным устройством. Быстрее надо переворачивать страницу, не хочется больше на это смотреть.



Перейдем к приятным моментам. Новостная лента в Mobile News великолепная. Есть нарекания к внешней стороне - верстке, дизайну и т. д., но это касается и журнала в целом. А вот в информативном плане новости здесь гораздо лучше, и новостей здесь гораздо больше, чем в конкурирующих изданиях. Одна страница практически целиком посвящена новинкам от LG – традиционно для печатных изданий LG пытается просочиться всюду, где возможно. Хотя новинки эти интересными назвать нельзя – слайдеры GB130 и GB230 явно ассортиментные модели, а сенсорный коммуникатор GM730 неясно, появится ли в России вовсе.



Нововведение – колонка новостей операторов сотовой связи. Подобным уже давно нас радует Mobi, а вот Mobile как ограничивался парой новостей из специальных пресс-релизов, так и ограничивается. (К слову, МН описывают акции не только московских операторов, но и питерских – судя по тому, что в журнале рекламируются петербуржские радиостанции, в северной столице он пользуется большим спросом).





В июньском номере статья «уДачный Интернет» актуальна как никогда. Люди собираются в отпуска, которые многие из нас проводят за городом – в селах, поселках, деревнях, где воздух не испорчен лучами Wi-Fi, а поверхность земли не нагромождена проводами LAN. Кирилл Волошин предлагает читателям семерку лучших загородных решений от провайдеров беспроводного Интернета. Среди них: CDMA-модем (подходит лишь для абонентов «Скай Линка», остальные навряд ли будут с этим связываться), GPRS (наиболее популярный у дачников выход в Сеть – чего греха таить, я сам пользуюсь именно им), Wi-Fi (увы, зона охвата Wi-Fi навряд ли дотянет до вашего деревенского домика), односторонний и двусторонний спутниковый Интернет (вещь дорогая в инсталляции – явно не для месячного отдыха), эфирный Интернет. Материал получился неплохим, однако я не совсем понимаю смысл включения в него разного вида спутникового Интернета – можно было бы побольше расписать о более доступных GPRS-, CDMA- и Wi-Fi-подключениях.




Статья «Когда «под ключ» не получается» также достойна как минимум пристального внимания. В ней говорится об устройствах, включающих в себя множество программ для разных случаев жизни. Но так ли всё просто, как может показаться на первый взгляд, и действительно ли предустановленное ПО – плюс для пользователя устройства, а не жирный минус?



Что ж, самое время перейти к обзорам. Их в «Мобильных новостях» как всегда много, рассматриваются аппараты на любой вкус и достаток, чтобы заинтересовать каждого читателя. Philips X810 – очень симпатичный слайдер, похоже, компания Philips видит себя в будущем не только как производитель «долгоиграющих» решений, но и имиджевых в том числе. Одно жаль: с большой долей вероятности модель может не появиться в продаже на территории РФ.







Как говорится, встречают по одежке. Может быть, поэтому «Мобильные новости» до сих пор популярны – постоянные читатели привыкли к «никакому» оформлению издания и не обращают на него внимания, вкушая, чего уж скрывать, интересные статьи и обзоры. На МН работают квалифицированные авторы, которые способны написать уникальный материал, а не нечто из разряда «Что такое 3G?», и именно за счет этого живет и, возможно, процветает журнал. Однако не могу не посоветовать нанять грамотного дизайнера и изменить хотя бы что-нибудь, чтобы полезная информация воспринималась с большим удовольствием.


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.