Мобильный дайджест «немобильной» прессы. Maxim, Men’s Health, GQ

Обозревая «мобильную» прессу, мы упустили из вида другие, не менее увлекательные, но «немобильные» журналы. С одной стороны, это закономерно, ведь наш ресурс посвящен сотовым технологиям. С другой, кто сказал, что подобные издания не освещают мир «умной» электроники?

Мы решили рассмотреть три наиболее популярных журнала для мужчин – Maxim, Men’s Health и GQ. Посмотрим, что они заключают в себе помимо «Комсомольского комсомольца», статей о жиме лёжа и репортажей с модных показов. Учитывая, что данные издания не держат большой штат «технарей», многие опубликованные в них материалы имеют пометку «на правах рекламы». Мы не будем обделять их вниманием, однако предупредим вас, является ли статья рекламной или нет.





Необыкновенный материал учит нас, как смастерить фотокамеру в домашних (!) условиях! Для этого понадобится обычная фотопленка, банка из-под пива и еще несколько вещей наподобие карандаша и лезвия. Отличная идея, как удивить друзей и девушек – подобного они явно никогда не видели и представить не могли, что настоящий фотоаппарат – вещь более простая, чем может показаться на первый взгляд.



В рубрике «Мы в ответе за Tech», пожалуй, впервые показал своё лицо технический редактор журнала. Структура раздела проста – читатели задают вопросы об электроники, Maxim на них отвечает. К примеру, «Как продлить жизнь аккумулятора в мобильнике, чтобы дольше его не менять?». Ответ в сжатой форме повторяет содержание одной из статей по теме аккумуляторных батарей, опубликованной некоторое время назад на нашем ресурсе.



В Men’s Health «мобильных» материалов «на правах рекламы» больше, чем где бы то ни было. Это и понятно: журнал в принципе не обязан освещать технические «штучки». Зато подобные рекламные статьи у него выдались самые интересные, даже не знаю, как на этом поприще удалось обойти «юморной» Maxim.



LG промотирует свою «арену» не самым честным образом – напрямую (точнее, от лица авторов журнала) сравнивает её с «айфоном». Точнее, даже не сравнивает, о сообщает (пусть в завуалированном виде) о своих преимуществах в сопоставлении с продуктом от Apple. Например, 5-мегапиксельная камера против 2-мегапиксельной, наличие FM-радио и т. д. Впрочем, всё это – правда, жаль лишь, что «арену» называют клоном iPhone лишь из-за схожести в дизайне, на деле корейский аппарат гораздо более сбалансированное решение.



Nokia не обошла вниманием и июльский номер «Мужского здоровья». На этот раз модель Nokia 6700 Classic сравнивается с различными металлическими конструкциями (таким образом делается акцент на том, что внешний вид аппарата содержит стальные элементы). Вы знали, что самая большая стальная конструкция в мире – стадион «Птичье гнездо»? Что возраст самого большого экскаватора в мире – 31 год? Или что на кузове Bugatti Veyron Pur Sang нет ни грамма краски? Теперь, благодаря Nokia и Men’s Health, знаете, так же как и то, что Nokia 6700 Classic – хороший телефон, с какой стороны ни посмотри.



Статья «Вершина эволюции» прослеживает развитие телевизоров Sony начиная от транзисторного телевизора TV8-301 и заканчивая невероятным супермегаультрасовременным Sony XEL-1 с OLED-экраном.





Фотопроект – это когда красивые промотируемые устройства собираются вместе, вместе фотографируется на каком-нибудь красивом фоне, а затем эта красивая фотография красиво публикуется на страницах журнала. На этот раз темой проекта была выбрана фотосъемка. Телефоны, фото- и видеокамеры расположились возле старинного (50-летнего) советского фотоаппарата. Одно удивляет: что в этой фотосессии наравне с Sony Ericsson Idou, Nokia N86 и LG Viewty Smart делает Motorola VE66 Gold? Видимо, нужно было её пропиарить в номере, но другой возможности редакторы не нашли.



Рекламе ноутбука HP уделены четыре (4!) полосы! Фотографий на них, правда, гораздо больше, чем текста. Да и текст этот неинтересен – он целиком и полностью рекламный, без каких-либо любопытных находок. И почему-то не сказано о диагонали экрана, что является одним из важнейших факторов при выборе ноутбука.

Наш дайджест «немобильной» прессы превратился, по сути, в обзор статей «на правах рекламы». Впрочем, кто сказал, что это неинтересно? Подобная реклама, на мой взгляд, гораздо занимательнее рекламы обыкновенной, с картинкой на всю страницу и одним слоганом из двух слов. А вы как считаете?


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.