ТВ-реклама мобильных телефонов, выпуск №4

После длительного перерыва возобновляются наши традиционные обзоры рекламы мобильных телефонов, которые отныне будут выходить раз в два месяца. Сегодня в выпуске – технический ролик LG Viewty, музыкальный видеоряд Sony Ericsson W890i, романтический Sony Ericsson K850i, строгий клип Nokia Prism и сказочный – Nokia N82. Приятного чтения и просмотра!

Ролики предоставлены ресурсом adpro.tv.

LG Viewty

После того, как компания LG начала позиционировать себя в качестве производителя «имиджевых» штучек, её реклама, собственно, стала такой же имиджевой, с участием гламурных молодых людей, одетых по последней моде, разъезжающих на спортивных авто и ночи напролет проводящих в клубах. LG Viewty стала белой вороной в модельному ряду LG, получив нетипично высокую функциональность вкупе с интересными решениями в области дизайна (известный по Prada огромный сенсорный дисплей во всю площадь лицевой поверхности) и интерфейса. Однако акцент в функциональности новинки ставится на 5-мегапиксельную камеру с большим, как уверяют представители LG, набором возможностей (оптика Schneider-Kreuznach, автофокус, возможность записи видео в VGA-разрешении при 30 кадрах в секунду и со скоростью 120 кадров в секунду в QVGA-разрешении). Видимо, поэтому рекламисты решили сфокусироваться именно на функциональном оснащении Viewty, без каких бы то ни было намеков на «неописуемый дизайн» или «эксклюзивные материалы отделки».



Скачать рекламный ролик (flv, 4,6 Мб) >>>

Sony Ericsson W890i

Наблюдая первые 25 секунд ролика модели W890i, как раз до пэкшота, я не сомневался, что лицезрю очередной видеоряд Nokia. Причин тому несколько. Во-первых, здесь, как и в большинстве роликов N-серии, во главе угла стоит яркая, известная музыкальная композиция – Enjoy the silence знаменитой группы Depeche mode. Пожалуй, гораздо более известная, чем In my heart во времена становления официальной мелодией N-серии. Во-вторых, сценарий до боли схож с таковым, например, в рекламе музыкального смартфона Nokia N91 – нарезка кадров из жизни простых людей, в одном из которых вы, без сомнений, найдете себя. Наконец, стиль съемки, подобранные актеры разных возрастов, рас и национальностей – всё это также ассоциируется в большей мере с Nokia, а не Sony Ericsson. Но… Впрочем, Швеция – соседка Финляндии, поэтому не вижу ничего плохого в том, что реклама мобильных гигантов схожа, реклама ведь качественная и запоминающаяся, причем с первых секунд.

Молодой человек на крыше небоскреба начинает петь композицию с самого начала. Продолжает мужчина, сидящий в вагоне метро, спортсмен, пробегающий очередную дистанцию, женщина в зоомагазине, влюбленная парочка возле кровати, бизнесмен под дождем, девушка на качелях и девушка, отдаленно напоминающая Дженнифер Лопес, сидящая в кафе. Она же, собственно, и берет в руки рекламируемое устройство. Слоган: «Максимум впечатлений от музыки при минимальном размере». Текст соответствует действительности, ибо музыкальная составляющая такого тонкого телефона на высоте. На высоте и реклама новинки – правда, её никто не запомнит, разумеется, кроме тех, кто обожает «наслаждаться тишиной».



Скачать рекламный ролик (flv, 3,2 Мб) >>>

Nokia N82

Когда в ролике Nokia Prism сказка умышленно отсутствовала, здесь её хоть отбавляй. Но перед тем, как описать получившийся видеоряд, хочется рассказать о замеченной мной тенденции. Если количество выпускаемых телефонов по сравнению с последними годами изменилось ненамного, то число телевизионной рекламы увеличилось вдвое, а то и втрое. Вспомним 2005 год: компания Nokia выпускала в эфир один ролик в сезон, посвященный самой-пресамой значимой модели, остальные же новинки понемногу освещались в прессе и на улицах города. А что сегодня? И Nokia, и Sony Ericsson параллельно транслируют клипы трех разных аппаратов, причем не дольше месяца – ведь на смену одному видеошедевру приходит другой, что запутывает не только потребителя, но и, наверное, самих сотрудников рекламных агентств. Данный факт изумительно отражает ситуацию, сложившуюся на рынке, - понятие флагман модельного ряда отныне отсутствует, нет устройств, которые стали бы «лицом» производителя, зато имеются флагманы сегмента – музыкального, фотографического, женского – каждый из которых не может остаться незамеченным.

Вернемся к сказочному ролику Nokia N82. Рекламисты решили сопоставить эпизоды из известных сказок с реальным миром, и получилось, к слову, весьма интересно. Туфелька всплывает со дна фонтана в центре города – «Как в старые времена спящая красавица пробуждается». Девочка смотрит на живую лошадку – «Маленькие принцессы видят единорогов». Девушка с помощью GPS-навигатора в Nokia N82 выбирает правильный путь – «Путеводная звезда указывает дорогу». Пожарный тушит горящий дом – «Рыцари находят огнедышащих драконов». «И всё это заканчивается, когда часы бьют полночь». Пэкшот: новинка на черном фоне, а под ней три слова – «Находите, снимайте, рассказывайте».

Получилось трогательно, реклама оригинальна, непохожа ни на что другое, хотя и может быть соотнесена к любому современному мобильному телефону. Но смотреть такое по телевизору, в перерыве между интеллектуальным шоу и мыльной оперой, гораздо приятнее, чем на переливающиеся грани Nokia Prism.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.