ТВ-реклама сотовых операторов, весна 2008

Что интересного вы прочитаете в сегодняшнем обзоре телевизионной рекламы сотовых операторов? «Билайн» хвастается достижением мирового уровня, «МегаФон» с МТС одинаково рекламируют одинаковые тарифные планы и тот же «МегаФон» зачем-то заменил креативный ролик услуги «Домашняя зона» на скучный и неинтересный.

Ролики предоставлены ресурсом adpro.tv

«МегаФон-Модем»



Скачать рекламный ролик (flv, 4,2 Мб) >>>

Неудивительно, что в арсенале оператора МТС появился очень похожий тарифный план, правда, называется он «МТС-Коннект». Также неудивительно, что рекламная кампания «Коннекта» очень похожа на таковую у «МегаФон-Модем» - а, собственно, как еще продвигать подобные предложения?

Дизайнер интерьеров открывает из Интернета картину (конечно же, это мозаичное яйцо) и прикладывает ноутбук к стене, демонстрируя клиенту, как хорошо произведение искусстве будет смотреть у него в офисе или в квартире. Девушка на пикнике лазает в Интернете, то же самое делает бизнесмен, путешествующий в поезде. То есть, если снова проводить параллели с роликом «МегаФон-Модем», то здесь мы видим ориентацию на деловых пользователей, состоявшихся, так сказать, когда «зеленые» предпочитают позиционировать свои услуги и тарифы молодежному сектору.

«МегаФон», «Домашняя зона»



Скачать рекламный ролик (flv, 3,4 Мб) >>>

Честно говоря, вышеописанный видеоряд не в полной мере раскрывает сущность услуги. С этой задачей, однако, хорошо справляется второй ролик, более динамичный и запоминающийся. Шесть часов вечера. В семье – оживление. Старые стационарные телефоны активно вынимают из розеток и убирают со столов, ставя на их место компактные сотовые. Затем ненужные домашние аппараты жители одного дома привязывают друг к другу, и… воздушный шар с сотней друзей человечества XX века улетает вдаль. Слоган «Домашний телефон больше не нужен» - пожалуй, лучшее, что могли придумать копирайтеры. А главное, слоган, несмотря на вызывающее заявление, правдив.

«МТС – Оператор отличного отдыха»



Скачать рекламный ролик (mpg, 6,0 Мб) >>>

Истинно имиджевый ролик на тему роуминга снял оператор «Билайн». Ему есть чем хвастаться: с рекордным числом роуминг-партнеров в наибольшем количестве стран (497 операторов в 205 странах мира) «Билайн» стал роуминг-оператором номер один в мире.

Итак, с высоты птичьего полета нашему взору простирается затерянный в недрах земли остров. Его жители, люди, мягко говоря, не самые цивилизованные, бьют в огромные барабаны, когда к одному из барабанов подбегает европеец (возможно, даже наш соотечественник) и начинает делать удары прямо в такт этой своеобразной музыке. Другой европеец попал к населению севера (барабаны у них, к слову, поменьше). Первая девушка оказалась вообще где-то в районе Южной Америки или Мексики, вторая же ограничилась барабанной дробью в одной из африканских пустынь. Не знаю, как образом создавался видеоряд, думаю, часть снималась непосредственно на натуре, часть – в студийных декорациях, одно могу сказать точно: ролик обошелся «Билайну» в копеечку. Впрочем, он от этого не обеднеет: как-никак, роуминг-оператор номер один в мире.


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.