Такая… общительная реклама. Апрель 2009 года

Признаться честно, писать сегодня обзоры «мобильной» рекламы в разы менее интересно, чем, например, года три и тем более пять лет назад. Причина тому – кампании наподобие рекламы Sony Ericsson C510, повторяющие сами себя и созданные, видимо, не для того, чтобы продавать, а для того, чтобы потратить рекламный бюджет.

Samsung тоже перестал радовать. В очередной раз повторюсь – очень хочется надеяться, что благодаря кризису и, соответственно, сокращению количества рекламы, повысится уровень её качества.

Високое искусство

Люксовая модель под названием V. (о переименовании из Aura я повторяться не буду, этот факт уже сто раз обсудили везде где только можно) от Motorola наконец-то поступила на российский рынок, а американская компания, в свою очередь, дала старт рекламной кампании новинки. Правда, рекламная кампания – слишком громко сказано, ибо единственные размещения, которые я заметил, – в дорогих глянцевых журналах для состоятельной публики, например, в GQ. Здесь вспоминается случай с фирмами LG и Prada, которые отказались рекламировать свой совместный продукт на телевидении, ссылаясь на то, что подобный массовый медианоситель может отрицательно сказаться на имидже модели, на её восприятии. Однако, например, ролик Nokia 8800 транслировался по ТВ еще как, зато Vertu – никогда, а Motorola V. тяготеет, судя по всему, к последнему. Пожалуй, именно поэтому значительная часть продаж «ви» может сказать «спасибо» вечеринкам-презентациям аппарата с участием большого количества светских львов и львиц, а не рекламе в широком понимании этого слова.



И ладно, если бы только в рекламе C510, но зачем сюда вовлекли флагмана C905? И ладно, если бы использовалась креативная идея, как, например, в ролике Cyber-shot Т200 (уж если копировать идею, то копировать самое лучшее!), где улыбка составлялась из самых обычных вещей. Однако в ролике «Что бы ни встало на твоем пути, ты всегда сможешь поймать улыбку» мы снова видим мужчину, идущего по фешенебельному помещению навстречу великолепной девушке…




Обсуждение рекламы нового флагмана имиджевой линейки Samsung хочется начать с лирического отступления. Думаю, все москвичи знают флагманский салон Nokia на Тверской.

Это здание уже долгое время являлось фирменной площадкой для размещения рекламных растяжек финского вендора – всю зиму там провисела фиолетовая реклама Nokia 5800 XPressMusic. Каково же было удивление посетителей центра нашей милой столицы, когда в один апрельский день вместо неё они увидели огромное полотно с изображением танцующей девушки и надписью «Samsung UltraTouch. Стиль в каждом прикосновении». Не знаю, то ли Nokia решила скэономить, то ли Samsung просто вовремя подсуетился, но итог явно идет не на пользу имиджу Nokia – это всё равно что Mobiset.ru будет на главной странице рекламировать одного из своих конкурентов.




Но что интересно – до релиза «Ангелов и демонов» осталось две недели, а никаких совместных инициатив ни с Sony Ericsson, ни с Sony не наблюдается. Интересно, а что насчет product placement? Может быть, это и к лучшему – больше внимания уделено самому фильму, который обещает быть впечатляющим, а не девайсам вокруг него.


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.