Такая… прожекторжаннафрискенская реклама. Май 2009 года

Знаете, майская подборка рекламы оказалась не самой плохой. По крайней мере, здесь мы видим хотя бы несколько потугов сделать «хорошо». Но, самое главное, - сегодняшний обзор просто обязан понравиться поклонникам Жанны Фриске, а также почитателям чувства юмора ведущих «Прожекторперисхилтон». Интересно, кого больше среди наших читателей – первых или вторых?

МотоГУМ



Некоторые из вас, думается, помнят (кто-то видел вживую, а кто-то – на нашем сайте) «мерседесы», стоящие возле торговых комплексов «Мега», в которые «вонзился» огромный муляж Motorola RAZR2 (таким образом обыгрывался слоган «Острый как никогда»). Для продвижения модели V. (неожиданно, что её продвигают не только размещениями в прессе) компания также смастерила инсталляцию, правда, менее заметную. Посреди ГУМа, в который, помимо зевак, иногда заглядывает и целевая аудитория продукта, установлен крутящийся макет ротатора. Посетители универмага видят не просто Motorola V., а Motorola V. в перспективе, и, что интересно, механизм устройства до боли напоминает механизм дорогих швейцарских часов. Впрочем, фирма позиционирует новинку в схожей области, не раз используя в её описании фразу «ювелирное искусство», да и купить модель V. можно не только в салонах связи (жаль, фирменный магазин Motorola в ГУМе закрылся), но и, например, в ювелирном бутике Sublime, находящемся в том же ГУМе прямо напротив инсталляции (внимательные читатели заметили слово Sublime и на псевдодеревянной «подставке», на которой установлен муляж телефона). Удобно – пришел, увидел и сразу же купил. Ну, или хотя бы помечтал.

Прожекторпериснокиа



Печатные макеты, расклеенные по всему городу, также заставляют вспомнить какое-нибудь из детищ Голливуда. На них изображены тени людей (о боже, суперагентов?), разговаривающих по мобильному. Надпись «новая супер-серия тарифных планов», к сожалению, чуточку расстраивает. Правильно писать приставку «супер» рекламисты так и не научились, а жаль.

Арена странных решений



Постер первого музыкального Sony Ericsson под индексом W800i, пожалуй, редкое доказательство действительно плодотворной работы рекламистов. Начнем с фонового рисунка, роль которого играет голубое небо. Зачем его использовать в постере мобильного телефона? Ответ кроется в описывающем тексте: «С помощью фотокамеры ты сможешь делать неповторимые снимки рассветов и закатов и хранить их рядом с твоей коллекцией музыки». Тем не менее, меня как терзали, так и терзают сомнения, поняла ли аудитория замысел рекламистов? Скорее нет, небо воспринимается ею как странный, но привлекающий внимание элемент плаката. В верхней части постера изображен телефон с подключенными наушниками, провода которых создают образ мужчины, играющего на гитаре (а может, это и есть тот walkman – гуляющий человек). Креатив заслуживает аплодисментов, чего нельзя сказать о слогане - «Музыка твоей жизни» - он звучит неинтересно и похож на кальку.

Самое интересное же в том, что сейчас, глядя на данный принт, возникает мысль: «Образ человечка из проводов наушников! Фи, как банально и всеми уже хоть раз, да использовано». А ведь еще в 2005 году идея казалось свежей и девственно чистой...



Напоследок – смеха ради – забавный ролик то ли телефона, то ли оператора, то ли вообще сервиса i-mode – неважно, в общем. Сюжет пересказывать не буду – это надо видеть!


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.