Такая… самсунговская реклама. Июнь 2009 года

В сегодняшнем материале рассматриваются целые три рекламные кампании новинок от Samsung. Но не думайте, что Samsung купил этот выпуск дайджеста рекламы. Просто у корейского производителя в месяц выходят этак моделей по 5-10, соответственно, и размещений у него больше, чем у остальных компаний. Зато июль будет праздником для нокиаманов…

Огонь, вода, грузовик



Честно говоря, смысл печатной рекламы модели S7350 от Samsung мне не совсем ясен. Рекламисты посчитали, что слайдер чем-то напоминает оружие (пистолет?) и на этом построили идею кампании. К нам спиной в дверном проеме стоит мужчина в белой рубашке (Джеймс Бонд?), стоит в готовности стрелять, а в руках у него – рекламируемый телефон. Слоган звучит как «Возьми на вооружение». Проще говоря, разработчики рекламы отобразили прямое значение известного фразеологизма. Получилось… Вы знаете, если закрыть глаза на отсутствие связи непосредственно с самим аппаратом, получилось хорошо. По крайней мере, заметно – на таком принте глаза невольно остановятся, когда руки будут листать журнал.

«SMS-весна» летом



Немного странно, что акция SMS-весна рекламировалась в июне, но закроем на это глаза. (Еще более странно, что она была продлена до 31 июля – может, стоило заодно сменить название на SMS-лето, ведь в итоге предложение охватило два летних месяца против одного весеннего?). Важно другое. В «Билайн», похоже, провели исследования и выяснили, что услугами SMS девушки пользуются гораздо чаще, чем молодые люди, – именно поэтому для продвижения акции SMS за одну копейку был выбран романтический тон. Медленная музыка, дама с собачкой в виде главной героини, белые интерьеры… Так вот, идет эта девушка, одетая в желто-черное, с маленькой собачонкой на поводке по пустынному торговому центру. Идет и активнейшим образом эсмэсится. – «Дорогой, я люблю тебя». – «Люблю тебя до неба». – «Обожаю тебя, любимый!». – «Единственная моя, люблю!». – «Не могу без тебя». – «Люблю и скучаю, моя малышка!». И так далее и тому подобное. Ну, думаю, вы знаете, как представительницы прекрасного пола любят подобные переписки. По пути буквы из эсэмэсок выпадают на пол и, когда героиня уже подходит к белоснежной лестнице, из символов образуется… её молодой человек. На удивление пса он берет возлюбленную за руку, и теперь героев стало двое! Хм, вот к чему приводит злоупотребление излучением магнитного телефона! Вывод из ролика один: чтобы ваши SMS не дай бог не превратились в подозрительную личность, обнимающую вас, сократите их до минимума! А то милиция не справится с вызовами…

Трогай, трогай, трогай!



Многие из вас помнят прошлогодний совместный ролик «Евросети» и Samsung U800 с прозаичными надписями на стекле. Реклама тачфона Samsung S5230 выдержана в том же духе – видимо, предыдущая кампания достигла неплохих результатов. Девушка (продавец «Евросети») и молодой человек (покупатель) стоят друг напротив друга. Парень спрашивает: «А можно потрогать?», - и при этом смотрит куда-то в область грудной клетки продавщицы. «Конечно, можно», - отвечает красавица. «А сколько это будет стоить?», - опрометчиво осведомляется герой. «Всего ничего!», - говорят ему в ответ. Здесь рекламисты успешно применили эффект обманутого ожидания. Естественно, зритель «как бы» должен подумать, что речь идет… о чем все подумали. В реальности парочка обсуждала новый мобильный телефон Samsung. В конце концов девушка дала возбужденному покупателю устройство, и он с воодушевлением начал лазать по меню (ох уж эти виджеты с «Одноклассниками»!) с помощью сенсорного экрана.



Кстати, параллельно такой же эффект обманутого ожидания (причем обращенного к тому же предмету, точнее, к предметам) использовался в рекламе мороженого с Анной Семенович в главной роли. Безусловно, ролик с Семенович запомнится всем гораздо лучше, отчего обвинять в плагиате будут Samsung с «Евросетью». Я не против – мне тоже последнее видео нравится больше, да и мороженое я люблю.

«Эра «нокий»



Конкурент «Евросети», «Связной», рекламирует в июне совместную акцию с конкурентом Samsung’а – Nokia. При покупке одного из четырех актуальных аппаратов XPressMusic в подарок вы получаете комплект DVD «Ледниковый период» с первой и второй частями известного мультфильма. Акция приурочена к выходу третьей серии приключений Сида, Скрата-Крысобела (и непонятно откуда взявшейся Крысобелочки!) и мамонтов, которые на этот раз попали в «эру динозавров». Подозреваю, что фильм побьет в России все мыслимые и немыслимые рекорды, благо мне все еще помнится, какую очередь пришлось отстоять за билетами на «Ледниковый период – 2» три года назад (а ведь сегодня добавились новомодные 3D-сеансы). Хорошему кино – хорошие сборы, хорошим телефонам – хорошие продажи. Одно интересно: многие ли купят телефон Nokia в «Связном» специально для того, чтобы получить заветные DVD?

Золотой фонд «мобильной» рекламы: Nokia 6111






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.