Такая… сенсороманская реклама. Август 2009 года

Мы даже не приносим извинения за то, что в сегодняшнем дайджесте из семи рекламных материалов четыре посвящены новинкам от Samsung. Радоваться надо, что хотя бы Nokia так или иначе противостоит корейскому гиганту в плане рекламных размещений.

Времена, когда Motorola запускала кампанию «разра» на полтора года, прошли, сегодня аппаратов выходит много (а у Samsung – много в квадрате), причем в разных сегментах, и каждый из них достоин индивидуального освещения как минимум в прессе.

Телефон превращается… в телевизор!



В начале лета модели S5230, одному из самых доступных аппаратов с сенсорным дисплеем на рынке, удалось стать супербестселлером практически без рекламной поддержки производителя (в то время по телевидению транслировался лишь совместный ролик с «Евросетью»). Казалось бы, имеет ли смысл запускать полноценную кампанию, ведь она может вызвать дефицит устройства, да и только. Однако завод Samsung, похоже, выпустил достаточное количество «старов», и в августе улицы города были заполонены растяжками с рекламой новинки, то же произошло и с журналами.

Я бы не назвал печатную рекламу S5230 интересной – она выступает скорее в качестве дополнения к ролику, о котором мы поговорим чуть ниже. Почти во весь принт изображен молодой человек, играющийся со своим Star. Из телефона «выходят» фотографии трех девушек: очевидно, именно с ними герой постера общается в данный момент. Неудивительно, ведь Samsung S5230 (почему-то на плакате индекс новинки не упоминается, только слово Star) создан для общения благодаря предустановленным новомодным виджетам (это подтверждает слово «Друзья» с логотипом а-ля «Одноклассники» на экране телефона).



Ролик получился гораздо интереснее. Знакомая многим из нас картина: звонит будильник (естественно, предустановленный на телефоне) и будет взъерошенного и небритого героя. «Надо что-то менять», - решает он и выбирает в качестве помощника для изменений свой Samsung Star. В «гугле» он набирает фразу «новый стиль», и поисковик советует ему постричься, побриться и помыться и приодеться. Всё, уже новым человеком герой выходит на улицу и начинает рассылать друзьям (а точнее, девушкам) фотографию нового себя (как в такого не влюбиться!). Разумеется, у всех девушек, сидящих по отдельности в одном кафе, имеется такой же S5230, и парень без ответа не останется.

Реклама Samsung Star мне понравилась – она лёгкая, жизненная, как раз то, что нужно целевой аудитории аппарата. Почему-то на ум пришла такая же лаконичная кампания модели X480, а ведь этот телефон стал одной из самых продаваемых раскладушек Samsung за всю историю существования бренда. «Стару», видимо, грозит то же самое, но в сегменте тачфонов.



Первым делом самолеты…



Модель Samsung M7600 так долго шла до российского рынка, что, казалось, останется неотмеченной производителем в плане продвижения. Ан-нет, принты под слоганом «Твоя музыка. Твои правила» (напоминает лозунг одного известного мужского парфюма) появились в сентябрьской прессе. Вообще Beat DJ аппарат очень неплохой – возможно, он не дарит пользователю лучший звук в классе, возможно, стоит многовато, но зато часто ли вы встречаете овальные телефоны? Рекламисты изобразили устройство в виде диджейского пульта. Диджей крутит вертушки на сенсорном экране, а люди на танцполе вовсю отрываются под его музыку. Идея с диджеями не нова, однако, видимо, хорошо работает на молодежную аудиторию, отчего её используют для продвижения музыкальных продуктов снова и снова.

Сенсороман со стажем



Я всегда любил ироничную рекламу. Хорошую ироничную рекламу, созданную людьми с правильным чувством юмора. Совместный ролик «Евросети» и LG KP500 (цена на данный тачфон снизилась до 7999 рублей) можно назвать именно таким. Главный герой видео – очень странный парень. Можно подумать, что он не совсем в себе, но, пожалуй, это не так. Это просто человек, которому ужасно не хватает сенсорного экрана (сенсороман?), и его недостаток приходится возмещать обычной жизнью: переключать светофор пальцем, открывать автоматические двери руками по воздуху. После посещения «Евросети», я уверен, жизнь парня поменяется в корне, ведь он, наконец, станет обладателям настоящего тачфона, в который можно тыкать всеми пальцами подряд круглые сутки.

Перекрестки, машины, виджеты






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.