Такая… улыбчивая реклама. Октябрь – ноябрь 2009

От рекламы станет всем теплей - и горилле, и даже модной «шоколадке»! Посмотри рекламу ты скорей, и она сто раз на дню к тебе вернется…

Модные шоколадки





Давно «МегаФон» не радовал нас тарифами для многоговорящих, а рекламой подобных тарифных предложений и подавно. На радость всем, кто любит (или кого жизнь заставляет любить) долгие беседы, оператор представил серию тарифов «Свобода слова». Подробно о ней мы рассказали в «Калейдоскопе», главный же принцип линейки заключается в обратной зависимости «больше говоришь – меньше платишь». Однако рекламистов больше привлекло название тарифа, чего его суть, и в ролике они попытались выразить словосочетание «свобода слова» всеми имеющимися способами. Словарь Даля определяет свободу слова как «позволенье выражать мысли свои». Вот и в клипе посетитель кафе встал на стол и начал что-то громко декларировать, а за это его мало того, что не выгнали, так вдобавок уменьшили сумму счета! Далее идет эпизод с девушкой в автосалоне и с молодым человеком в магазине одежды, которые также получают скидку. Правда, на мой взгляд, эту пару следовало бы поменять местами – так логичнее, а то не совсем понятно – покупатель ли молодой человек или, может быть, продавец, которого не устраивают высокие цены на одежду в магазине, где ему приходится работать? Идея в целом ясна, но её реализация вызывает у меня вопросы. На мой взгляд, данную концепцию можно было бы развить в том же направлении, но гораздо более ярко, а то, что получилось в итоге, иначе, чем «проходным» роликом, не назовешь.

По поводу и без



Напоследок не могу не представить ролик новой фотокамеры Samsung ST550. И пусть он не совсем «по теме», но уж больно это видео мне (и не только мне!) нравится. Фишка аппарата заключается в наличии двух дисплеев на его корпусе – один обыкновенный, а другой, 1,5-дюймовый, находится на стороне объектива – для автопортретов (помнится, когда схожая идея была внедрена в раскладные телефоны, она была забавно прорекламирована в ролике модели Samsung E700).



Сюжет рекламы ST550, впрочем, еще более занимательный. С кем люди предпочитают делать автопортреты? Либо в одиночестве (с собой, любимым), либо с любимыми людьми – на память, так сказать. У молодого человека такую роль играет компания девушек, к которым он подбегает в кафе (в печатных материалах он уже выбрал себе одну, самую красивую). Одна из девушек проворно отбирает у ловеласа фотоаппарат и бежит фотографироваться к бравому гвардейцу, который не может сдержать улыбки. Гвардеец в свою очередь устремляется к семье – жене с сыном. А уже у него камеру выхватывает… большая обезьяна, которую собственная внешность, похоже, очень рассмешила.

Мне нравятся подобные видео. Нравится, когда действие происходит в безоблачную погоду, когда действующие лица красивые и жизнерадостные – это привносит оптимистичную ноту не только в саму рекламу, но и в настроение зрителя – потенциального покупателя.



А вот и вышеотмеченное видео Samsung E700. Реализация концепции съемки автопортретов здесь более эгоистичная, но не менее позитивная.


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.