Такая… прыгающая реклама. Декабрь 2009

В последнем обзоре мобильной рекламы в 2009 году мы в очередной раз встретимся с героями «Универа», попрыгаем на хопперах, заблудимся в пустыне и на мгновение окунемся в мир «Аватара»…

Samsung Corby




У LG нашелся свой хитовый тачфон на новогодние продажи 2009-2010 – GD510, правда, в отличие от Corby, это не урезанная версия предыдущего бестселлера (LG KP500), а, скорее, его продолжение / улучшение. Новинка получилась компактнее предшественника и лаконичнее – как по дизайну, так и по управлению. Пусть рекламные бюджеты у LG не такие, как у Samsung (по крайней мере, в России), размещений у модели GD510 много – как на телевидении, так и на улицах города (наружка вообще сильное место LG), Интернете и прессе.



Нам очень понравился телевизионный ролик LG GD510. Возможно, данная идея уже где-то использовалась, но не на российском телевидении точно. Видео в целом больше похоже на рекламу Nokia, которая активно развивает «городскую» тему. Молодой человек гуляет по американскому городу и по пути встречает людей, которые окружены мелкими пиктограммами (значки нот, конверта, аудиокассеты, фотоаппарата и т. д.), олицетворяющими технологии. Герой же предпочитает не ввязываться в эту головоломку и выбирает простой тачфон от LG.



Признаться честно, учитывая нестабильно положение дел в компании Sony Ericsson, мы не ожидали, что она начнет активную рекламную кампанию своей флагманской модели Satio – думали, всё ограничится размещениями в прессе. Ан нет, Sony Ericsson готова уволить всех сотрудников, при этом не сократив затраты на рекламу.



В основу рекламной кампании Satio легли так называемые хопперы. Хоппер – это прыгающий шар. Компания даже открыла специальный сайт, называющийся «вторжением хопперов». В ролике девушка замечает на улице голубой хоппер, фотографирует его на 12-мегапиксельную камеру своего «сатио» и отсылает другу, предлагая интересную идею. На свидание влюбленные припрыгивают на хопперах, а за ними (дурные примеры заразительны) следует еще масса народа на шарах. Затем начинается безудержное веселье в виде фотографирования друг друга, а чуть позже на хопперах прыгает уже весь европейский город. Закономерен вопрос: почему именно хопперы, как они связаны с флагманским смартфоном от Sony Ericsson? Ответ: не знаем. Полагаем, в Sony Ericsson этого тоже не знают. Зато получилось красиво и напоминает ролики Sony Bravia с разноцветными шарами:



Правда, если в том случае шарики передавали сочность красок ЖК-телевизоров Bravia, то в случае с Satio акцента на цветной экран, который заметно уступает AMOLED-экранам от Samsung, не ставится. В итоге Реклама Sony Ericsson Satio получилась яркой, но бестолковой. В принципе, такой же, как и сам рекламируемый аппарат. Интересно, в 2010 шведо-японский концерн продолжит тратить такие огромные деньги на сомнительную маркетинговую активность?

LG BL40 New Chocolate + «Аватар» Джеймса Кэмерона






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.