Такая… деловая реклама. Январь 2010

В сегодняшнем дайджесте рекламы представлена самая что ни на есть деловая реклама, продвигающая бизнес/премиум/люкс-устройства либо обыкновенные устройства, предназначенные бизнес/премиум/люкс-аудитории. Даже если вы себя к таковой не относите, приведенные рекламные кампании все равно покажутся вам занимательными.



Зато массовому покупателю придется по душе второй этап рекламной кампании новинки. Как известно, Samsung – извечный спонсор Олимпиад, как летних, так и зимних. Официальным телефоном Турина-2006 стал Samsung D800, Пекина-2008 – Samsung U900, наконец в 2010 году представлять мобильные технологии Ванкувера был выбран самый «продвинутый» продукт корейского производителя – Witu AMOLED. Учитывая, что D800 стал бестселлером именно благодаря интеграции в Олимпийские игры, вполне возможно, то же самое произойдет и с i8000. Концепция размещений не представляет собой ничего революционного – перед нами снова изображение телефона, на экране которого какой-то Павел (во Франции это, наверное, Франсуа, а в Испании – Пабло) шлет MMS с фотографией лыжника и текстом «Мы взяли золото!». Будем надеяться, что золота у команды России на Олимпиаде окажется больше, чем можно себе представить.



Лаконичности не отнять и постерам люксового телефона Meridiist от часового бренда TAG Heuer. В отличие от хронографов этой швейцарской марки, телефон, выполненный «из антиаллергенной нержавеющей стали 316L с покрытием из карбид титана», не рекламирует ни Бред Питт, ни Леонардо ди Каприо. На черном фоне изображен сам аппарат возле схожих по цветовой гамме (черный с красным) часов TAG Heuer Grand Carrera. В принципе, марка TAG Heuer обладает отличной репутацией у деловой аудитории, и подобная реклама, сравнивающая новый телефон с их основным продуктом, позволит обратить внимание потенциальных покупателей на «меридиист».



В конце прошлого года в премиальный сегмент вышла и компания Sony Ericsson. Правда, в случае с Xperia Pureness принадлежность к люкс-классу определяется не статусом марки, не дорогими материалами, а исключительно оригинальностью решения. Модель оборудована прозрачным экраном – в этом, в общем-то, вся её «премиальность». Разговоры об отсутствующем потенциале устройства отложим в статьи других рубрик, сейчас же рассмотрим рекламу «пьюрнеса», которая, к слову, удалась. Принты изображают день и ночь одного из европейских городов (почему-то был выбран Парижа). Днем улицы оживлены, ночью – тихи и романтичны. И обязательный атрибут города – рекламные конструкции, на которых указана специфическая информация «для профессионалов»: номер размещения, тип и размеры конструкции, дата размещения, адрес.



Безумно приятно, что корпорация Nokia решила прорекламировать модель E72 – одно из лучших истинно бизнес-устройств конца 2009 – начала 2010 года, продолжение ставшего бестселлером QWERTY-моноблока Nokia E71. Кампания не такая активная, как для Nokia E75, однако интернет-баннеры и печатные постеры в специализированных бизнес-изданиях замечены были в достаточном количестве. Их героем стал молодой менеджер в дорогом костюме, держащий в руках свой Nokia E72, на экране которого надпись гласит: «Подарите жизнь идеям! Делитесь ими!». В общем, ничего нового, ничего интересного, ибо аудитория аппарата крайне консервативна и предпочитает такую же сдержанную рекламу.



Оператор МТС странным образом прорекламировал смартфон Blackberry Curve 8520, который компания не слишком успешно (из-за чрезмерной стоимости) распространяет в России. Мужчины (снова в костюмах и при делах) не могут сдержать улыбки. Почему? Да просто «до них быстрее доходит!». Это, что, своеобразный намек на то, что, во-первых, пользователи Curve 8520 умнее (или, по крайней мере, находчивее) пользователей других устройств, а во-вторых, абонентам МТС доступен безлимитный доступ к личной почте «всего» за 350 рублей в месяц. А вообще по виду одного из героев (который на черном фоне) не скажешь, что он такой уж доходчивый…






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.