Такая… музыкальная реклама. Февраль – март 2010 года

«Мерещится… То ли большая, то ли малая… реклама!» А если серьезно, то в сегодняшнем выпуске «дайджеста рекламы» «Билайн» в очередной раз заставит вас (или ваш пылесос) улыбнуться, Samsung напомнит о не самой удачно для нас Олимпиаде, Nokia сыграет «Медведицу» группы Мумий Тролль, а LG – "Blame It On The Boogie" бессмертного Майкла Джексона.



Компания Nokia уже не знает, какими способами продвинуть не вызывающий никакого интереса сервис «Вместе с музыкой» (Nokia comes with music), а точнее, устройства, в которых он предустановлен. Решились на значительный шаг – пригласить для рекламирования сервиса знаменитость, разумеется, связанную с музыкальной индустрией. Был выбран самобытный Илья Лагутенко - любимый или, по крайней мере, уважаемый молодежью, - который и снялся в ролике телефонов Nokia с поддержкой «Вместе с музыкой» (акцент в клипе делался на флагманской модели X6). Основная идея видео заключается в том, что с помощью музыкальных сервисов Nokia миллионы знаменитых треков буквально сами просятся в ваш плейлист. Жаль лишь, что в пакет сервиса не входит посещение группой «Мумий тролль» вашего дома (в данном случае – выставки), как это показано в ролике.



Помимо Ильи Лагутенко, сервис продвигался «музыкальным экспертом» ведущим Александром Анатольевичем. Он, разумеется, не поет, а рассказывает о всех преимуществах «Вместе с музыкой». Скучновато получилось, предыдущий ролик с песней «Медведица» гораздо более бодрый и запоминающийся. Александр Анатольевич, видимо, был призван привлечь аудиторию постарше (может быть, от 25 до 30? Хотя большинство поклонников «Мумий тролля», полагаю, старше 25 лет).



Обладательница множества «Грэмми» Rihanna, увы, не снялась в ролике Nokia «Вместе в музыкой», зато в течение 30 секунд звучал её суперхит Russian roulette.

В общем и целом Nokia основательно подошла к продвижению «инновационного» сервиса. Другое дело, что специально ради него покупать дорогие устройства, когда можно приобрести аналогичные по функциональности (например, Nokia 5530 вместо 5230 Comes with Music), меньшие по стоимости, но лишенные «Вместе с музыкой», никто не будет. Менталитет не тот, да и глупо это, согласитесь.



Помнится, в предыдущем дайджесте рекламы мы описывали постер Samsung, посвященный Олимпиаде в Ванкувере. Но, как известно, корейская компания редко в своей рекламной деятельности ограничивается размещениями в прессе, иными словами, телевизионный ролик «телефон Samsung + Олимпиада» не заставил себя долго ждать.

Вообще подобных роликов было несколько – в зависимости от страны, где один из них транслировался. России досталось, на мой взгляд, самое ироничное и веселое видео под названием «Олимпиада – везде!». Мужчина идет по торговом центру, затем открывает на своем Samsung i8000 новости о лыжных гонках, и вот, герой ролика спускается по эскалатору уже на лыжах. Далее он перемещается в сани, а в конечном итоге встречает свою возлюбленную (или это незнакомка?), парящую в коньках по льду.



А вот канадский ролик, связанный с канадской сборной по хоккею среди женщин. Красивая страна, эта Канада!



Еще один забавный ролик, демонстрирующий на примере лыжников историю зимних Олимпийских игр. Кстати, рекламируемый телефон нам очень симпатичен – мы его видели на Конгрессе и сильно расстроились, что этот смартфон не будет поставляться в Россию.

Серия олимпийских роликов 2010 года запоминается хотя бы тем, что вызывает положительные эмоции: клипы получились светлыми, яркими, смешными. В 2006 году в рекламных кампаниях принимали участие именитые спортсмены, однако видео вышли мрачными и… слишком серьезными что ли. Олимпиада же – это всегда праздник, в независимости от результатов.

Компания LG – отнюдь не лидер российского рынка, но по объем рекламных размещений занимает топовые позиции. Активное продвижение практически каждого заметного устройства делает своё дело – аппараты продаются, причем для своего уровня очень и очень неплохо. Правда, особенно хорошо продаются доступные тачфоны – например, LG Clubby, позиционируемый как молодежно-музыкальное решение. Модель действительно отлично сбалансированная, и безумно приятно, что производитель не оставил её в тени (когда Samsung, например, отказался от продвижения конкурирующего по функциональности продукта).



Одно «но»: ролик для российского телевидения – это европейский ролик модели LG Arena, который в России не транслировался.

Танцующий паренек (за счет которого реклама привлекала к себе внимание) был заменен на «волну развлечений» и звезд, которые «поют для тебя», в остальном же видео идентичны. Позитивная реклама, а если учитывать, что в ней используется песня "Blame It On The Boogie" Майкла Джексона, то позитивная вдвойне. Молодежи понравится, а точнее, уже понравилась. Кстати, хорошая идея меняться локальными роликами – эффект от рекламирования не меньший, а бюджет значительно сэкономлен.



«Билайн» запустил имиджевую кампанию под названием «Мир полон улыбок». На улице – весна (теперь уже, стоит надеяться, настоящая), кровь начинает бурлить – как от этого не улыбаться? Тем более, когда слоган вашего оператора – «Живи на яркой стороне». Думаю, каждый, кто, например, в метро столкнется с флайтом данной рекламной кампании, не сможет сдержать улыбки. Ну, как минимум ухмыльнется. Идея ведь, хоть и не нова, но от этого не становится менее яркой и оптимистичной. К тому же она учит нас видеть позитивные стороны во всём, что нас окружает – даже в пылесосе и ненавистном будильнике.



С 1 марта 2010 года для абонентов мобильной связи "Билайн" стартовала лотерея "SMS-удача" с призовым фондом 138 миллионов рублей. Лицом этой «удачи» стал актер и бывший ведущий «Битвы экстрасенсов» Михаил Пореченков – он заменил Николая Фоменко, который, если вы помните, тоже рекламировал лотерею подобного типа. Судя по всему, акции «сутками отправляй SMS за 50 рублей и, возможно, выиграешь миллион» приносят операторам большую прибыль. Для чего же привлекаются знаменитости? Видимо, люди всё еще доверяют личностям, которых уважают – а Михаил Пореченков, безусловно, достоин уважения – как женщин, так и мужчин.



Для сравнения – ролик с Фоменко. На мой взгляд, он больше похож на SMS-мошенника, чем Пореченков, не находите? Зато Николай отличается активностью и харизмой и, похоже, заражает ими телезрителей.



Ох, любит «МегаФон» рекламировать всякого рода бонусы – то бонусные пакеты, то бонусы за пополнение счета, теперь вот обновленную программу «МегаФон-Бонус», позволяющую получать за бонусные баллы не только дополнительные минуты, SMS и интернет-трафик, но и разного рода устройства и аксессуары. Ролик совершенно не запоминающийся и никак не связан с идеей бонусов – впрочем, у «МегаФон» вся реклама последних лет безыдейная и бездушная. Но, не стоит отрицать, симпатичная.



К слову об аксессуарах. Отдельных роликов удостоились такие фирменные «мегафоновские» девайсы, как MMS-камера и мобильный фотоальбом. Видео получились добрые, пусть и какие-то… новогодние, притом, что на дворе – весна. По крайней мере, я даже задумался о покупке этого фотоальбома (правда, передумал, когда узнал, сколько он стоит).



МТС, называющий себя «оператором весны», тем временем решил с помощью телевизионного ролика поздравить прекрасную половину человечества с праздником 8 марта. Правда, поздравление, на мой взгляд, не удалось. Возможно, видео оригинальное (хотя продакшн объективно слабоват), но навряд ли вызовет у женщин море положительных эмоций, скорее наоборот. К тому же совершенно не понятно, как связаны синхронное плавание, олимпийская чемпионка Наталья Ищенко, домашние заботы и мобильная связь. МТС, похоже, следует девизу «лишь бы было дорого и богато», а о качестве рекламы забывает.


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.