Такая… свежая реклама. Апрель – май 2010

В свежевесеннем выпуске обзора мобильной рекламы наслаждайтесь капоэйристами (или капоэйрцами?), частыми раздеваниями-одеваниями, страданиями Герасима и мультипликационными шедеврами.

Sony Ericsson Vivaz U5i

Вопреки всем недоброжелателям концерн Sony Ericsson таки запустил рекламную кампанию модели Vivaz U5i, да с какой помпой! Были задействованы такие носители, как телевидение (причем не какие-нибудь Муз-ТВ с MTV, а центральные каналы), наружка, пресса (не только постеры, но и статьи «на правах рекламы»), Интернет (к примеру, интегрированный с рекламным роликом баннер на «Яндексе», размещения на youtube.com). Откуда компания взяла средства на такое великолепие, учитывая, что предыдущий «хит» Satio особым успехом не пользовался, гадать не будем. Другое дело, что «виваз» заслуживает активно продвижения гораздо в большей степени, чем «сатио». Модель компактная, функциональная, проработанная, симпатичная (многоцветная!) и, что удивительно для бренда, сравнительно недорогая. Только вот первые дни продаж продемонстрировали, что, несмотря на все достоинства, модель не является привлекательной для молодежи – ажиотажного спроса не случилось; посмотрим, может, в скором времени ситуация изменится.



Так выглядит баннеры Vivaz. Реклама на Youtube предлагает загрузить своё видео, участвовать в каких-то видеоконкурсах и т. п., что логично в силу направленности видеохостинга. Имиджевый же баннер есть непосредственная часть кампании, а к тому же, если нажать на черный квадрат в середине, внутри него заиграет ТВ-ролик модели.



В телевизионных размещениях акцент делается на записи видео в HD-качестве. Интересно, много ли людей покупают Vivaz только из-за поддержки HD-видео, или, поставив вопрос иначе, существуют ли такие покупатели вовсе? Впрочем, маркетологам было необходимо выбрать selling point, и они её нашли, благо функция действительно инновационная. Само видео выполнено в традиционном стиле Sony Ericsson: мегаполис, большое скопление молодежи, разного рода активность. Видимо, подобная формула работает. На этот раз толпа собралась вокруг танцоров (или борцов?) капоэйры (кто не знает, это боевое искусство, совмещающее непосредственно борьбу и танец). Девушка снимала происходящее в HD-качестве на свой Sony Ericsson, как вдруг оказалось, что в одно из кадров на танцора села муха. Не проблема! Перемотать назад, согнать муху, и действие может продолжаться! На самом деле, не самая плохая реклама – банальная в плане сюжета, но примечательная в аспекте реализации.



Зато нашим соотечествнникам должна приглянуться рекламная статья под заглавием «Техника съема», в которой говорится, как в домашних условиях (естественно, на видеокамеру Sony Ericsson Vivaz U5i) снять детектив, фантастический фильм, фильм ужасов и даже боевик! Подробнее рассмотрим этот материал в дайджесте «немобильной» прессы, который традиционно выйдет в середине лета.

Samsung S5620 Monte






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.