Такая… танцующая реклама. Июнь – июль 2010

Ксения Собчак в сари, выразительная креативность и полное её отсутствие, диджей Тиесто и социальные сети за 30 тысяч рублей – такой, как этим летом, вы мобильную рекламу не видели!

Лифт. Дождь. Samsung Wave

Без сомнений, главной мобильной новинкой лета стоит считать Samsung S8500 Wave. Это первое устройство в продаже на базе платформы Bada, плюс ко всему «волна» поражает воображение революционным экраном – на этот раз работающим по технологии Super AMOLED. Именно на этой особенности сделали акцент маркетологи при продвижении устройства. В принципе, удачная key point – такого экрана, как в S8500, потребители не встречали и встречать не могли. Не менее ярким выдалось и продвижение, активное, как и у любого другого летнего флагмана Samsung, начиная со времен модели Samsung D900. Вообще по самим летним устройствам Samsung и по их рекламным кампаниям можно судить об эволюции мобильных технологий за год и об эволюции маркетинговых взглядов корейского производителя.



Телевизионный ролик в чем-то напоминает прошлогоднее видео, посвященное модели Ultra Touch, где молодые люди бродили по городу, оставляя за собой световые лучи.



Ролик Wave, пожалуй, сложнее для понимания, но есть в нём какая-то магия, которая заставляет повернуть голову к экрану и смотреть клип до конца.



Значительно интереснее выглядят печатные размещения, которые сразу бросаются в глаза – то ли из-за повернутой разметки страницы, то ли из-за особой контрастности использованных оттенков. На первом принте изображено штормящее море, затянутое черными тучами. Часть картины закрыл собой Samsung Wave, на экране которого серфингист ловит волну в солнечный день. На втором принте новинка от Samsung «превращает» унылую пустошь с засохшими растениями в играющий всеми огнями мегаполис. В концепции нет ничего оригинального, однако сейчас, похоже, битва за уникальность идей прекращена. С ключевой задачей – привлечение внимания читателей – печатная реклама Samsung S8500, на мой взгляд, справляется.

Социальные сети и немного Timescape



Признаться честно, я не мог подумать, что компания Sony Ericsson решится на полноценную рекламную кампанию модели X10 XPERIA. Аппарат нишевый, и затраты на рекламу на телевидении стали бы для него не более, чем выбросом денег на ветер. Но российский офис считает иначе и готов потратить последнюю копейку на маркетинг. Притом, что телевизионный ролик не ахти какой, чтобы запускать его 30-секундную версию в прайм-тайм на центральных каналах. Более того, неразумен выбор удобства работы в социальных сетях в качестве ключевой особенности устройства – подобные достоинства являются таковыми в моделях класса Samsung Star, но никак не в Android-коммуникаторе за 30 тысяч рублей. Неужели Timescape – та «фишка», которая привлечет покупателей?



Компания LG, видимо, предположила, что на креативность печатной рекламы никто не обращает внимания, и отказалась публиковать оригинальные, идейные, так сказать, принты. Уже который год реклама телефонов LG в печати сводится к изображению устройства в выгодных ракурсах (или с изображением ключевых характеристик на экране, например, виджетов социальных сетей) на белом фоне. В случае с LG Mini даже экран включать не надо – достаточно продемонстрировать компактные размеры устройства и его «прямоугольность». А рядом написать (признайтесь, кто-нибудь читает эти промотексты?): «Прикоснувшись к этому телефону однажды, расстаться с ним невозможно».



В Европе вовсю продаются специальные издания LG GD880 Mini под названием Tiesto Edition. Думаю, понятно, кто является лицом этой версии – диджей Тиесто, он же и снялся в ролике новинки. Видео снято в стиле американских клипов – налицо яхты, самолеты, огромадные внедорожники Cadillac, бунгало под пальмами, фешенебельные отели и - как же без этого! - выступление героя на модной вечеринке. Жаль лишь, что в LG никогда не позиционировали модели Mini как музыкальную, отчего выбор диджея Тиесто кажется… не слишком разумным.

Прекрасная звезда



Самым забавным роликом, рассмотренным в данном материале, стоит признать совместную работу «Евросети» и Samsung. Рекламируется модель Star TV со встроенным телевизором – как видите, с момента появления легендарной уже модели S5230 прошло более года, а она до сих пор активно продвигается и, что немаловажно, продается. В главной роли «лицо» сети салонов связи «Евросеть» Ксения Собчак, представшая в необычном для себя образе… индийской танцовщицы. Пусть никакой свяжи между зажигательными танцами и рекламируемым устройством нет, зато выглядит результат забавно, а вдобавок отлично запоминается. Только вот не случится ли так, что запомнится лишь светская львица, приговаривающая: «Прекрасная звезда, теперь ты мой», - а сама «прекрасная звезда», то есть Samsung Star TV, отойдет на второй план?






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.