Мировая реклама: забавная и поразительная

Что это мы всё об отечественной рекламе? На Западе ведь и шутки смешнее, и актеры фактурнее, и диалоги насыщеннее, не говоря уже о концептуальной составляющей рекламных кампаний. Проверим! Посмотрим, что крутится по телевизору «у них», - может быть, у нас не всё так плохо?



Начнем, пожалуй, с флешмоба, устроенного оператором T-Mobile на ливерпульском вокзале. Вообще компания T-Mobile не скупится на рекламу и промоакции, её кампании всегда получаются креативными и запоминающимися. Впрочем, чего еще ждать от лучших рекламных умов Европы? Представьте, пришли вы на вокзал, стоите, ждете поезда. Как вдруг включается музыка, и люди в зале ожидания начинают… танцевать. Сначала быстрые танцы, затем бальные, а в конце и вовсе нечто невероятное. Сначала вы фотографируете это, а потом, преодолев робость, сами включаетесь в безудержное веселье. Безусловно, танцевальные флешмобы время от времени проводятся и в России, однако, к сожалению, не в таком масштабе и не с таким уровнем подготовки.



А вот забавная телевизионная реклама T-Mobile с Дэром Никсоном в роли отца. Ролик посвящен услуге «пять любимых номеров», которые вводят сначала молодого человека, а затем отца его девушки в неловкое положение. Хочется надеяться, что герои впоследствии подружатся.



Пока МТС приглашал в свои видео Жанну Фриске, оператор Virgin Mobile не скупился и сделал предложение великолепной Кристине Агилере. В России всем отчего-то кажется, что звезда должна сниматься исключительно в имиджевых роликах, демонстрируя всю свою звездную сущность и гламурность. У «них» всё иначе, и попадание Кристины Агилеры в неловкую и ироничную ситуацию не считается губительным для её карьеры (скорее даже наоборот).



Вы еще наслаждаетесь псевдоиндийскими танцами Ксении Собчак в ролике «Евросети»? Тогда советую посмотреть индийские танцы современной интерпретации в рекламе телефонов Samsung! Так бывает – стоит щелкнуть слайдером своего металлического мобильника, как налетают излишне веселые люди и заманивают в пучину своего веселья. Впрочем, это же Индия!



Вокзалы и аэропорты, похоже, любимое место действие зарубежных рекламистов. Ролик «скоростного» Samsung Jet, например, демонстрирует, что быть нетерпеливым – это хорошо! Кто-то ждет самолета, кто-то – девушку, кто-то – пока принтер не напечатает документ, и только герои ролика ничего не ждут. Они бегут, не зная куда, сносят всё и вся на своем пути, занимаются пошлыми вещами, грабят супермаркет… В общем, чем только не занимаются. Не самый приличный ролик, поэтому, если вы нетерпеливы, сразу переходите к следующему.



Ролик выгодного предложения от оператора Tesco Mobile начинается, как социальная реклама, а заканчивается… Вы сами видите. Действительно, перед тем, как начать жить в мире, где люди свободны говорить что бы им ни захотелось, было бы неплохо снизить плату за эти разговоры.



От забавного – к гениальному. Одно из самых стильных и динамичных видео за всю историю компании Nokia посвящено модели 7210. Не той, которая Supernova, а образца 2003 года. Аппарат отличался неординарной клавиатурой, которая «отпечатывается» на лицах героев ролика (здесь участвуют модели неевропейской внешности). Действие происходит под захватывающую, запоминающуюся мелодию. Казалось бы, такой незамысловатый ролик, но его так и хочется пересматривать!



Качественной рекламой славится корейский производитель LG. Жаль, правда, что локализации для российского эфира подвергается всё самое банальное, а «сливки» остаются там, в западной Европе. Или в Корее. Ролик спокойный, но чувственный – один из моих любимых.



Перед вами одна из немногих «теннисных» кампаний, в которых участвует не Мария Шарапова. Возможно, поэтому реклама получилась такой, что глаз не оторвать! Знаменитые теннисистки Даниела Гантухова и Ана Иванович разыгрывают сет в городских джунглях – на крышах небоскребов, - и у них это отлично получается! А, чуть не забыл, - нарушитель спокойствия мегаполиса – Sony Ericsson.



В Португалии лицом модели C3 от Nokia стал горячий… ну очень горячий мучо-моче мачо-мэн! Девушки, будьте осторожны: ролик содержит возбудительные мучачо-движения, смотреть в темных очках!



Но, конечно же, лидером по «заслуженности» телевизионных роликов среди производителей мобильных телефонов является компания Motorola. Помните ставший уже легендарным клип «камушка» MOTOPEBL? За свою жизнь я просмотрел тысячи заслуживающих внимания роликов, но реклама Motorola U6 входит и всегда будет входить в топ-10 моего личного хит-парада. Надеюсь, вы со мной согласитесь.


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.