Реклама сотовых операторов. Октябрь – ноябрь 2010

В сегодняшней подборке: «МегаФон» в свободном полете предлагает безлимитный Интернет на любой вкус и кошелек, МТС выводит модемных оленей, «Билайн» заключает людей в ледяные шары, а Tele2 – грабит продавца лобстеров.

МТС: «МТС Коннект»



Оператор МТС, для которого освоение Севера в рекламном пространстве не в новинку, решил этот крайний Север интернетизировать с помощью своего комплекта «МТС Коннект». Непонятно только, почему на вопрос зашедшего в салон МТС коренного жителя северных регионов, имеются ли у них в продаже «быстрый олень», девушка-консультант-блондинка с южным акцентом посоветовала USB-модем? И почему этот модем впоследствии превратился в уродливого оленя-мутанта? Иногда я завидую людям, которые не смотрят телевизор и, соответственно, не видят подобных, мягко говоря, странных роликов. Можно, кстати, не нажимать на значок Play в вышеразмещенном плеере – описания, думаю, было достаточно.

«МегаФон»: «Свобода слова»




Самое забавное здесь – внешний вид кассирши. Халат желтый, воротник – зеленый, чепчик – красный. Какая тонкая метафора!

«Билайн»: постоплатная система




В метро и на улицах столицы «Билайн» разместил серию плакатов «Подключись и не думай». Периодически встречая их на растяжках и билбордах, я недоумевал: а что, собственно, рекламируется? Может быть, это тизеры нового супертарифа? Оказалось, нет: продвигается таким образом постоплатная система расчетов, о чем сказано мелким шрифтом. Ну, то есть, у «постоплатников» «не прерываются разговоры» (поскольку баланс счета не может обнулиться), им «не нужно проверять остаток средств» (хотя узнать, сколько вы уже наговорили в этом месяц, не помешает), у них нет необходимости «искать пункт оплаты» (хотя, даже будучи «кредитником», за связь приходится платить тем или иными способам, - издержек потери времени не избежать). Что имела в виду девушка, спрашивающая: «А зачем платить, когда неудобно???», - я так и не понял. В общем, странная кампания получилась: непонятно, на кого нацелена (навряд ли эти удивленные лица понравятся деловым абонентам), непонятно, что рекламирует и почему именно таким способом.

«Билайн»: «Мир Билайн»



А вот тариф «Мир Билайн» оператор продвигает с помощью семейных ценностей. История вышла печальной: изначально люди заключены в ледяные шары, которые не дают им встретиться с близкими, окруженными такими же «пузырями». Шанс на спасение один – подключиться к новому тарифу, и тогда оболочка растворится и даст вам возможность обняться с «братишкой», с дедом из далекой восточный страны и другими родными и близкими, которых злобные шары рассредоточили по разным сторонам света. Ощущение, что подобные идеи «семейности» используются всеми операторами раз по десять в год. Но, видимо, раз используются – значит работают.

Tele2: сделай проще!



Немосковский, но от этого не менее европейский оператор Tele2 продолжает рекламную «сагу» об итальянской семье, начатую тысячу веков назад (давно, иными словами). Идея ролика незамысловата, а оттого доступна для понимания и просто обязана полюбиться телезрителям. Семье героя захотелось лобстеров – ну, бывают и такие желания. Но купить свеженьких омаров оказалось не так просто: для этого нужно сначала приобрести бананов, затем подождать, затем… В общем, целая цепочка. Всё, как у большинства операторов: чтобы получить скидку, сначала нужно проговорить столько-то минут, или пополнить счет на такую-то сумму, или дождаться начала следующих суток. Tele2 считает, что нужно быть проще – например, якорем разнести лодку продавца и рыболовной сетью набрать… почему-то овощей. Я так и не понял, почему герои радуются награбленным овощам, если нужны им были лобстеры, но суть видео очевидна: предложения оператора Tele2 просты, как два помидора.

Упс!

Напоследок – плагиатный «упс!» от «МегаФона» (его размещение появилось на полгода позднее).




©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.