Реклама сотовых операторов. Новый год

Новогоднее торжество богато на волшебство. То дед мороз на байке заедет к вам на пляж, то пианино упадет на крышу автомобиля. А некоторым, как Татьяне Лазаревой, и того хуже – приходится рекламировать нечто постыдное!

Дед Мороз на байке



Отрадой рекламного новогоднего сезона стал, уже традиционно, ролик «Билайна». Дед Мороз – байкер полюбился как взрослыми, так и детишками, а последние и вовсе не прочь, чтобы тот самый дедушка Мороз выглядел именно таким образом, был современным и продвинутым!



Идея кампании в том, что новогодние подарки теперь можно получать весь год, даже летом. И пусть «летний» Дед мороз ездит не на оленях, а на мотоцикле, он все равно готов доставить подарки даже на пляж.

Глупые разговоры



Вот, кстати, тоже неплохая (по крайней мере, забавная), хотя и глуповатая кампания от «МегаФона». (Признаться честно, увидев ролик по телевизору, я решил, что рекламируется тариф от МТС, а не от «МегаФона», уж больно стиль подачи «мтсный».) Глуповатая потому, что уж больно хочется к ней придраться. Например, к тому, что в подобной ситуации владельцу пианино будет не до шуток. Или к тому, что машина практически не помята. Наконец, к тому, что, получается, мужчина в халате и идиотских тапочках (навряд ли он встречал рабочих в таком одеянии) в одиночку спускал пианино через окно?! Смехом смехом, но меру нужно знать.

Стыд и позор Татьяны Лазаревой



«Билайну» не впервой устраивать разнообразные SMS-лотереи и викторины. Однако оператор придает им особое значение (видимо, это существенный источник доходов), и для рекламирования подобных конкурсов приглашает звезд – то Николая Фоменко, то Михаила Пореченкова, а теперь и вовсе «положительную» Татьяну Лазареву, которая «не обманет и плохого не посоветует».



Татьяна предлагает отправлять безмерное количество эсэмэсок за определенную (немалую, разумеется) плату и получить надежду выиграть миллион рублей! Правда, в своём Живом Журнале она призналась, что ей стыдно за это видео. «Снялась в очередной рекламе. В очередной раз испытываю чувство стыда. Одна надежда, что когда я позову всех прыгать без штанов с девятого этажа, то сначала хоть кто-то все-таки подумает». Мне бы на месте Татьяны тоже было бы стыдно. Но что поделаешь – семью (из трех детей, между прочим!) нужно кормить, вот и приходится либо рекламировать стиральные машины Samsung, как делает её супруг, Михаил Шац, либо – сомнительные лотереи.

Ножки в носочках






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.