Мобильная реклама со всего мира. Хомяки, картонные телефоны и Исайя Мустафа собственной пе

В сегодняшней подборке мобильной рекламы: забавные муляжи, хомяки-трудоголики, психоделические вечеринки, блондинки и стажеры, спорткары, а также, как вы уже прочитали в заглавии, неотразимый Исайя Мустафа из роликов Old Spice с телефоном в руке!



Помнится, несколько лет назад в России Sony Ericsson баловался размещением муляжей своих новинок (правда, их постоянно пытались демонтировать и унести домой). Судя по всему, подобные Tele2-аппараты у нас тоже долго бы не простояли.



Мини-муляжи, а точнее, телефонные коробки, используются в чешском ролике оператора O2. Реклама демонстрирует на примере самодельных телефонов и компьютеров, что разница между картонной коробкой и настоящим сотовым телефоном, заключается в наличии у последнего сети – O2, естественно. Элегантная и профессионально выполненная кампания – всё на высшем уровне, без пошлостей и глупостей.



Канадская сеть салонов сотовой связи Wirelesswave тем временем запустила кампанию «Люби свой телефон» (причем без участия Ивана Охлобыстина и Ксении Собчак). А вы когда-нибудь задумывались, какие чувства испытываете к своему мобильному другу? Wirelesswave заявляет, что эти чувства – любовь. Сначала мы жаждем приобрести определенную модель, мечтаем о ней; затем не можем нарадоваться приобретению. А когда устройство приедается, нам хочется побыстрее от него избавиться… Се ля ви.



После выхода этой рекламной кампании на языке начало вертеться: «Умные все стали!». Иногда – «Ученые все стали!», «Богатые все стали!» и прочее. Старая фразочка вдохнула новую жизнь. По задумке рекламистов, «умных людей становится больше благодаря доступности нового смартфона от Samsung». К слову, смартфон – это, если по-русски, «умный телефон». Правда, я до сих пор не уверен, что аппараты на платформе bada можно назвать смартфонами, но это уже тема другого материала.



Обоим роликам я бы поставил скорее плюс, чем минус, хотя есть к чему придраться. Например, к диалогам или к концовке рекламы про блондинку (кстати, здесь «засветился» обсуждаемый суперкар Marussia). Но в целом позитивно получилось. Продвижение мобильных устройств в России последнее время стало настолько однообразным, что подобные кампании (пусть даже не идеальные) не могут остаться незамеченными.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.