Red Quest – геолокация с призами

Геолокационные сервисы — это, безусловно, один из основных трендов в области высоких технологий за последние годы. На Западе, а также в Москве (другие российские города пока не подключились к увлечению), например, безумно популярна геолокационная социальная сеть Foursquare.

Во многих иных сетях, среди которых FaceBook и Twitter, есть функция определения местоположения.

Программа Red Quеst от оператора сотовой связи МТС, не так давно появившаяся на Android и iOS, также относится к геолокационным приложениям. Однако, несмотря на значительные социальные возможности, в целом программу я бы отнес скорее к игровым приложениям, чем к социальным сетям. Впрочем, это не компьютерная (или мобильная) игра в традиционном смысле: призы за выполнение заданий здесь настоящие, а вместо криво нарисованных в 3D Max уровней местом действия является сама жизнь. Звучит пафосно, но это правда.



Вообще, Red Quest представляет собой целый развлекательный комплекс. Проект был запущен в августе 2010 года; изначально участникам (их тогда называли Искателями) приходилось спасать мир от ужасной катастрофы.



Теперь игрокам предлагается не менее важное задание — поиск и деактивация десептиконов. Напомню, что десептиконы — это персонажи из вселенной «Трансформеров»; по мотивам последней на сегодня части данного киносериала приложение Red Quest и создавалось.



Проект Red Quest с августа прошлого года значительно расширился; помимо прочего, у него появилось собственное ТВ-шоу на телеканале НТВ. Теперь вот компания МТС выпустила и мобильное приложение. В основе программы три игры, две из которых напрямую задействуют геолокационные возможности современных смартфонов.



Самый, наверное, привлекательный раздел приложения — «Geo Игра». Визуально он представляет собой карту местности, на которой, помимо прочего, можно увидеть местоположение десептиконов (естественно, местоположение виртуальное — десептиконы присутствуют только на карте; от идеи раскидать по городам страны живых монстров разработчики программы отказались) и офисов/салонов МТС. Первых при этом нужно относить к месту дислокации последних. Когда игрок приближается к десептикону на расстояние менее 100 метров, в программе появляется кнопка «Схватить». Нажав на нее, задача пользователя — как можно скорее приблизиться к офису МТС («базе») и там уже деактивировать злодея. Для этого предусмотрена кнопка с логичным названием «Деактивировать». Если с этим деянием медлить, можно лишиться всей линейки здоровья; все-таки контакт с десептиконами не самое безвредное занятие на свете.



Примечательно, что, если человек увидит на карте другого пользователя (игроки отмечаются специальными иконками), несущего десептикона, он может отнять монстра и сам его донести до «базы». К счастью, битвы за добычу также не перенесены в реальность — для того, чтобы «одолжить» десептикона у другого пользователя, достаточно нажать на кнопку «Отнять».

За выполнение задания игроку начисляется та или иная сумма в виртуальной валюте — супримах. Впоследствии супримы можно обменять в разделе «Магазин» на призы; например, сумку, женскую футболку, бейсболку. Все призы эксклюзивны и выполнены в фирменном стиле Red Quest и МТС.

Подобная система поощрений характерна для всех трех игр, входящих в состав программы Red Quest. Собственно, эта система в значительной степени и обеспечивает успех приложению — как ни крути, подобная связь мира игрового с миром реальным весьма привлекательна.

Вторая игра чуть проще. Называется она «Викторина» и представляет собой, как несложно догадаться, подобие опросника. Тема в данном случае одна — киноновинки; перед началом викторины пользователю предлагается выбрать одну из идущих сейчас в кинотеатрах лент. Вопросы простейшие, но для того, чтобы на них ответить, нужно знать содержание выбранного фильма. Без предварительного просмотра хотя бы части киноленты ответить на вопросы будет крайне сложно. Даже если пользователь решит схитрить и начнет искать ответы в интернете, успешный результат не гарантирован: время на выполнение задания ограничено.



Впрочем, схитрить в «Викторине» довольно сложно. Ведь для участия в игре нужно находиться на территории вблизи или внутри какого-нибудь кинотеатра — мало кто захочет туда отправляться только для того, чтобы поучаствовать в «Викторине».



Наконец, третья игра — «Разведка». Для того, чтобы в ней поучаствовать, нужно заснять с помощью фотокамеры некий объект. Условия, предъявляемые к этому объекту со стороны организаторов «Разведки», регулярно меняются. Например, сейчас предлагается сфотографировать человека — характерного «гения» с одной босой ногой, карандашом за ухом и подозрительной блондинкой, крадущейся за его спиной. В руке у блондинки должен быть пистолет.

Сценарий не из легких; но, в принципе, вполне реально подготовить и такой кадр. За выполнение задания команде, в которой состоит игрок, начисляется некая сумма супримов — для текущего задания, например, МТС подготовила приз в 250 супримов.

Кроме трех вышеописанных игр, в приложении есть и другие разделы. Например, «QR-квест», позволяющий принять участие в городских играх, организуемых компанией МТС. Для того, чтобы зарегистрироваться в игре, нужно как раз в этом разделе сфотографировать QR-код на специальном плакате сотового оператора.



В приложении также представлены разделы «Магазин» (покупка призов за супримы), «Зал славы» (таблица рекордов), «Профиль», «Арсенал», «Легенда» (небольшое, но красивое слайд-шоу, посвященное правилам «Geo Игры»). Все они неплохо дополняют основной игровой функционал программы.



Безусловно, Red Quest – приложение любопытное. Все-таки геолокационные сервисы в России пока вообще не очень развиты, а уж геолокационные игры и подавно. Тот факт, что за успешное выполнение заданий в Red Quest компания МТС предлагает вполне реальные призы, делает программу еще более привлекательной. И пускай речь идет не о последней модели Ferrari, отказаться от материального поощрения в виде, допустим, стильной сумки, довольно сложно.



Распространяется Red Quest бесплатно. Скачать приложение можно из iTunes или Android Market.


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.