Будни крупных игроков. Hutchison Telecommunication

Имя Hutchison так или иначе присутствует в названиях многих мобильных провайдеров мира. Hutchison 3G (Австрия, Великобритания, Италия), PT Hutchison CP Telecommunications (Индонезия), Hutchison Telephone Co. Ltd (Китай), Hutchison Max Telecom (Индия) и еще около десятка других компаний связаны друг с другом иногда достаточно запутанными материнско-дочерними и др.отношениями.



Прежде всего, Hutchison - это передовой край новейших технологий мобильного приёма-передачи информации, которыми славится в мире Гонконг. Всё самое новое и самое мощное в направлениях пакетной радиосвязи (GPRS), многостанционного доступа с разделением (CDMA), технологии 3G HSDPA предлагает Hutchison Telecommunication своему абонентскому составу, который по состоянию на конец 2008 года составляет около 12 млн. человек.



Специализированная пресса с интересом следит за инвестициями компаний группы Hutchison в развитие сетей и оборудования. Дело в том, что в реализации этих разработок участвуют крупнейшие европейские бренды, объединяя таким образом новейшие технологии Гонконга с техническим опытом передовых европейских компаний. Так, Hutchison Telecom Indonesia разместила в Siemens заказ на поставку оборудования мобильной связи и сервисное обслуживание сети CellNews. В рамках проекта Siemens установила сети радиосвязи и опорные сети на островах, что позволило обеспечить в том числе высокоскоростную мобильную передачу данных в крупнейших городах страны.

Однако этот альянс не исчерпывает себя присутствием европейской компании в Индонезии. Объединившись, Siemens и Hutchison оказались вполне конкурентоспособным образованием и в европейских условиях, практически полностью заняв нишу разработки и реализации сетевых 3G решений для мобильной связи. Более 90% абонентов 3G во всём мире используют в повседневной практике сетевые решения от альянса Siemens и Hutchison. Объединение занимает первое место в области 3G/W-CDMA по количеству базовых станций Node-Bs, находящихся в коммерческой эксплуатации.



«Вперёд, лидер» – такой перевод очередного слогана Hutchison, как кажется, тоже возможен. Речь пойдёт об истории крупнейшего проекта Hutchison – ТМ Orange.

Orange – британский оператор мобильной связи, основанный Hutchison в 1994 году. Кроме мобильной телефонии, он также активно занимался обеспечением широкополосного доступа в интернет. К 1997 году численность абонентской базы Orange достигла 1 млн человек. Это первый провайдер Великобритании, карты доступа которого пользователи могли приобрести в сети интернет. В 1999 году компания была продана Mannesmann AG: в Европе Hutchison отказалась от развития этого направления, и переключилась на сети 3G. Сейчас компания является 4-й по значимости в Великобритании: после 02, Vodafone и T-Mobile. Проект Orange продолжает оставаться успешным, сменив владельцев, а гонконгская компания-основатель уверенно шагнула к новым технологическим горизонтам.



Именно под руководством Ли Кай Шинга Hutchison, можно сказать, завоевала мир. Политика компании на мировом рынке всегда отличалась смелостью. Казалось бы – успех ТМ Orange позволил компании «почивать на лаврах», разрабатывая эту золотую жилу. Тем не менее Hutchison отказалась от этого перспективного направления, и смело вступила в проект мирового масштаба, названный многими поначалу «безрассудной авантюрой» – строительство в Европе сетей третьего поколения. Время показало ошибочность первоначальных оценок. Оно же стабильно показывает неизменную рациональность и перспективность политических решений Hutchison и его руководителя.

Ли Кай Шинг (Li Ka-Shing) входит в список самых состоятельных людей планеты по версии Forbes, а в Гонконге Ли Кай Шинг получил прозвище «Супермен» за успешное и безошибочное руководство бизнесом. Это крупный филантроп, один из основателей Университета Шаньтоу. Его бизнес-империя огромна, и включает в себя, кроме связи, следующие направления: производство пластмасс, электроэнергии; торговля недвижимостью, активами. Смелость, но не безрассудство; готовность пойти на риск и одновременно точный просчёт возможостей – это характер лидера и одновременно особенности рыночной политики Hutchison.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.