Имидж все: истории co-branding и не только. Часть первая

Компании-производители сотовых телефонов создают свои модели на разные вкусы и кошельки. Немало пользователей, чей социальный статус либо привычки обязывают иметь при себе дорогую трубку со множеством функций и прочих «наворотов».

Таких покупателей не так много, конечно, как тех, что предпочитают бюджетные модели.

Однако создавая так называемые имиджевые телефоны для любителей дорогих аппаратов, производители достигают сразу нескольких целей. Само собой, удовлетворяется спрос клиентов. Потребитель вправе получить то, к чему душа лежит. Но есть еще одна деталь: каждая появившаяся дорогая модель тут же попадает в центр внимание мобильного сообщества. О «крутых» трубках пишут сайты и газеты, говорят на радио, по ТВ.

Об имиджевых телефонах грезят те, кто не в состоянии пока приобрести модель за тысячу и дороже долларов. Таким образом, появление дорогого мобильника всякий раз становится отличным информационным поводом. В том числе для написания этой статьи, в которой мы и постараемся рассмотреть наиболее известные истории в области co-branding, а также проанализируем, обязательно ли стильный и красивый телефон должен стоить больших денег?

LG носит Prada

Есть такой маркетинговый ход – объединение брендов. Когда популярные компании начинают совместное продвижение продукта, они, как правило, оказываются в неплохом выигрыше. Вот и фирма LG Electronics вкупе с модным домом Prada недавно удовольствием объявили, что их объем продаж их первого совместного детища – телефона LG Prada – превысил отметки в миллион.



Ночной эффект Armani

Еще одним плодом сотрудничества между производителем мобильной техники и модным домом стал телефон Samsung M7500 Emporio Armani Night Effect. Как легко можно догадаться благодаря названию, создателями трубки стали компании Samsung и Giorgio Armani.

Телефон был представлен в ноябре прошлого года, и в настоящий момент уже продается по ориентировочной стоимости порядка 11 тысяч рублей. Стоит ли модель этих денег, решать потребителю, успех или неуспех продаж зависит от спроса. Отличительной особенностью телефона стало наличие на внешней панели устройства, в торцах трубки, светодиодной подсветки. В темноте подобный аппарат выглядит эффектно и гламурно, отсюда и происхождение второй части названия модели.



Наконец, привлекательной выглядит внешняя поверхность трубки, глянцевая и гладкая. Форма телефона - приятной округлости. Словом, дизайн соответствует всем требованиям сегодняшнего дня.

Это коммуникатор, который может выступить в форме этакого имиджевого аксессуара, которым можно привлечь взгляд повтороннего человека, и не обязательно он должен стоить очень дорого. Производители понимают желание простых «смертных обладать» из ряда вон выходящими устройства и с удовольствием идут им на встречу. Тем более, что сейчас стоимость WiTU составляет куда меньше – порядка 22 тысячи за версию 16Gb.

Nokia: бюджетное решение

А ведь бывает стильно, и недорого. К примеру, в начале осени пролшлого года мировой лидер Nokia объявил о начале продажи в России модели Nokia 7070 Prism. Эта модель призвана продолжить традиции такой линейки мобильников, как Prism Collection. Стоит он, внимание, всего лишь в районе 2500 рублей. То есть вполне по карману многим. Бюджетный вариант модели, которую можно поставить в один ряд с имиджевыми (если очень захотеть) – вполне недурное решение разработчиков!





Второй совместной разработкой стал аппарат Fly HUMMER HT2, который, к сожалению, смотрится далеко не так выигрышно, как хотелось бы. В чем причины этому? Безусловно, главным минусом этого решения стала его стоимость. Производитель посчитал, что для успешного присутствия на рынке достаточно ограничиться громким именем HUMMER на корпусе. Однако это далеко не так. Например, около года назад приобрести этот аппарат можно было по цене около 7500 рублей. И все бы ничего, да вот многолетний бестселлер и лидер продаж Nokia 6300 уже тогда был доступен по меньшей стоимости – около 7 тысяч рублей. Когда конкуренцию составляет производитель номер один на рынке, предлагая более интересные решения, никакие бренды не спасут производителя второго эшелона. Выбор покупателя в этой ситуации очевиден.



Tag Heuer и рынок мобильных устройств

BaselWorld’09 можно считать тем моментом, когда швейцарские часовые компании выходят на рынок телефонов класса Люкс, представляя свои решения. Первой такой компанией можно считать Tag Heuer, которая начала изучать рынок мобильных устройств еще в 2004 году. В рамках выставки BaselWorld’09 компания Tag Heuer продемонстрировала свой первый мобильный телефон – MERIDIIST. Устройство выполнено на основе ручной сборки, объединяющей в себе около 430 сделанных вручную деталей, стильный стальной корпус, клавиатуру из нержавеющей стали с кнопками, каждая из которых выполняет более 30 функций, дисплей из сапфирового стекла, дополнительный экран, позволяющий одновременно управлять входящими звонками и отслеживать время. Тем, кто захочет приобрести MERIDIIST, компания гарантирует качественное сервисное обслуживание. Это особая ниша, которая всегда найдет своего покупателя, даже несмотря на стоимость в районе 5 тысяч долларов и более, в зависимости от исполнения. 12 марта 2009 года в Москве по адресу Тверская, 19а открылся большой монобрендовый бутик TAG HEUER. Как сообщают представители компании, в нем представлены все часовые коллекции швейцарской марки, одежда, аксессуары, а также новый мобильный телефон MERIDIIST.







Отдельно хотелось бы упомянуть интересную ситуацию около технических характеристик Ulysse Nardin Chairman. Дело в том, что точной информации по этому поводу нет ниукого, кроме партнеров компании, которые будут заниматься реализацией, то есть продажами. Ходят слухи, что это смартфон на базе Windows Mobile. Также ходит информация о том, что этот аппарат оснащен 5-МП камерой, есть 2.8-дюймовый сенсорный экран, сканер отпечатка пальцев. Что еще? Узнаем ближе к дате начала продаж.


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.