Имидж - все: истории co-branding и не только. Часть вторая

В конце мая мы опубликовали первый материал на эту тему. Но рынок знает множество примеров подобного сотрудничества – давайте рассмотрим оставшиеся истории, современные и старые во второй части материала.

Выпуск мобильных телефонов под известными торговыми марками, не имеющими отношение к электронике, в последние годы стал тенденцией. Модные дома, производители автомобилей и другие компании, чьи имена у всех на слуху, используют рынок средств связи для продвижения своих брендов. Или производители телефонов используют знаменитые бренды для продвижения своих новинок.

Vertu

Британский производитель элитных телефонов Vertu был основан в 1998 году как дочернее предприятие концерна Nokia, а на рынок вышел в 2002 году. С тех пор компания регулярно выпускает новые линейки аппаратов стоимостью в несколько десятков тысяч долларов, которые сразу же становятся символами роскоши наряду со швейцарскими часами, антикварной мебелью и дорогими автомобилями.

Кстати, о машинах. Раз уж продукция Vertu сама по себе является эксклюзивом, то почему бы не украсить ее символикой какого-нибудь легендарного и, непременно, роскошного авто? Да и повод нашелся – в 2007 году итальянская марка Ferrari отметила свой 60-летний юбилей. В честь этого Vertu выпустила специальную серию телефонов для поклонников знаменитой "конюшни" – Ascent Ti Ferrari.


Корпус Vertu Ascent Ti Ferrari выполнен из высокопрочного титанового сплава; дисплей, объектив 3-мегапиксельной фотокамеры и вспышка защищены от царапин сапфировым стеклом.

Но если снаружи Ascent Ti Ferrari – это породистый итальянский скакун, то внутри он остался чистокровным англичанином. Как и другие модели Vertu, аппарат нажатием одной кнопки позволяет напрямую связаться с персональным консьержем в Лондоне и забронировать номер в отеле или, к примеру, зарезервировать столик в ресторане.

Много внимания уделено и сохранности ценной информации, хранящейся в телефоне. Благодаря функции Vertu Fortress владелец Ascent Ti Ferrari может передать ее на удаленный сервер в Великобритании. В случае если с телефоном что-то случится, важные данные всегда можно будет восстановить.

Motorola

Но не только специализированные бренды предлагают эксклюзивные телефоны. Есть среди них и те компании, большую часть модельного ряда которых составляют аппараты массового сегмента. Но это, тем не менее, не мешает им время от времени выпускать телефоны «для избранных». Например, Motorola.

В обоих случаях все технические характеристики этих модификаций остались такими же, как и у их базовых версий, что, впрочем, не мешало американскому производителю продавать их в несколько раз дороже оригиналов.


«Роскошный» RAZR2 не был похож на оригинал благодаря вставкам из змеиной кожи.

Но настоящим luxury-телефоном в линейке Motorola можно признать модель MOTOAURA (в наших просторах – V.). Трубка выполнена в форм-факторе «ротейтор», конструктивно являясь косвенным потомком V80. Только вот ценовая категория совсем иная – чтобы стать владельцем «ауры», придется раскошелиться на 2000, а то 3000 долларов США.


Активной является вся поверхность экрана по кругу (488 точек по диагонали), из-за чего многие элементы интерфейса, такие как, например, главное меню, сделаны круговыми. В остальных случаях рабочая зона дисплея уменьшается до 240х320 точек, а вот поддержка 16 миллионов цветов неизменна всегда.

Удобство пользования круглым дисплеем дело сугубо субъективное, однако выглядит такое решение весьма эффектно, особенно когда в качестве заставки на экране отображается циферблат часов.


Mobiado Grand 350PL – первый коммуникатор класса люкс, оснащенный QWERTY-клавиатурой, и, как утверждает компания-разработчик, самый тонкий.

Корпус устройства изготовлен из черненого авиационного алюминия, дисплей и задняя панель – из сапфирового стекла. Кстати, экран имеет QVGA-разрешение и поддерживает 16 миллионов цветов. Остальные характеристики включают поддержку сетей GSM, WCDMA и Wi-Fi, встроенную 3,2-мегапиксельную камеру с автоматической фокусировкой и светодиодной вспышкой, а также GPS-приемник.

Наверняка разработчики делают большие ставки на Grand 350PL, так как это один из наиболее функциональных аппаратов в своем классе и, к тому же, коммуникатор. А ведь подобные девайсы пока не встречались в премиум-сегменте. Возможно, эта модель сможет добиться на рынке того, что не удалось предшественникам – телефонам Luminoso и Professional. Спрос на них был довольно скромен, несмотря на то, что в них разработчики использовали ряд оригинальных дизайнерских решений.


В 2005 году свет увидел Mobiado Professional EM Limited Edition, корпус которого был выполнен из ценных пород древесины - кокоболо и гондурасского розового дерева.

Alcatel

Кто сказал, что эксклюзивный телефон обязательно должен стоить тысячи долларов? Компания Alcatel, сделавшая несколько лет назад ставку на бюджетные аппараты, решила доказать миру, что телефон стоимостью меньше $100 тоже может претендовать на оригинальность, и в 2005 году вывела на рынок линейку Elle Glamphone. Своим названием эта раскладушка обязана известному женскому журналу Elle и, как нетрудно догадаться, ориентирована на представительниц прекрасного пола.


При первом же взгляде на раскладушку «от Диора» становится понятно, что она рассчитана на женскую аудиторию. А потому и выбор цветов соответствующий – розовый, белый и коралловый.

Техническими сверхспособностями телефон Christian Dior, несмотря на стоимость $5000, не отличается: из модных на сегодня опций – лишь сенсорный дисплей. Но без изюминки владелицы устройства не остались.

Специально для дам, подолгу копающихся в сумочке в поисках звонящего телефона, разработчики из ModeLabs предусмотрели брелок дистанционного управления My Dior, с помощью которого можно принимать либо отклонять звонки, не доставая саму трубку.


от базовой модификации Sirocco отличает 18-каратное золотое покрытие. Такой телефон подчеркнет статус своего владельца не хуже швейцарских золотых часов.


Nokia 8800 Arte Versace – это все тот же Nokia 8800 Arte, но облаченный в корпус с покрытием из золота 750-й пробы.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.