«Лица» мобильных компаний – примеры истории

Мобильные компании нередко обращаются за помощью к известным артистам, спортсменам и бизнесменам, когда хотят прорекламировать новый продукт или услугу. Выгода здесь очевидная: обычные пользователи сотовых телефонов не хотят отставать от моды и скорее прислушаются к советам популярных звезд.

Допустим, целевая группа, на которую рассчитан тот или иной мобильный продукт, состоит из молодых мужчин в возрасте до 35 лет. Кому, как не брутальному футболисту стать лицом рекламной акции сотового оператора в данном случае? Впрочем, можно выбрать иную стратегию и предложить прорекламировать продукт сексапильной ультра популярной теннисистке.

Что делать, если телефон, допустим, рассчитан не на широкую аудиторию, а на небольшую элитную прослойку миллионеров? Выход можно найти и здесь: почему бы не пригласить в качестве «лица» новой модели состоявшегося владельца «фабрик, газет и пароходов»?

Мобильник от «кричащей золушки»

В выигрыше остаются и сами известности, участвующие в рекламной кампании. Они получают шанс лишний раз заявить о себе (при чем им за это еще и приплатят). Кроме того, «приплатить» могут так, что рекламный гонорар может оказаться выше зарплаты по основному, так сказать, месту работы. То, что рекламные заработки знаменитостей нередко составляют львиную долю их дохода, факт общеизвестный.

Впрочем, самое время от теории перейти к практике, то бишь к примерам. Победительница Уимблдона-2004 и Открытого чемпионата США – 2006 Мария Шарапова в январе 2008 года оформила отношения с Sony Ericsson на 4 года. Королева корта не только принимает участие в различных рекламных акциях, но и работает в качестве дизайнера, придумывая новые линии мобильных и прилагающихся к ним аксессуаров.



Поп-дивы нарасхват

Впрочем, производители мобильников не прочь подбросить работенку и сексапильным певицам. Таким, например, как Рианна (Rihanna). Однажды темнокожая исполнительница мега-хитов представила новые разноцветные модели телефонов от LG Electronics в Лас-Вегасе. Новая линейка от известного производителя получила название «шоколадной», несмотря на то, что аппараты оказались белого, вишнево-красного и зеленого, как мятные таблетки, цветов.



Организаторы рекламной кампании признаются, что Доманьковой удалось склонить чашу весов в свою пользу благодаря жизнелюбию и источаемым положительным эмоциям. Все это, по замыслу мобильного оператора, должен были прочувствовать потребители при виде нового бренда.

Спустя время имя Доманьковой прогремело уже на всю планету, когда она выиграла титул «Супермодель мира». Выходит, участие в рекламной компании мобильного оператора может стать и не плохой стартовой площадкой для начинающих звезд.

Телефон в честь футболиста

Порой мобильные компании сами занимают место конкурсантов, пытаясь заполучить разрешение того или иного известного лица для использования образа в своей рекламе. Израильской фирме «Пелефон», связанной с сотовыми телефонами, было не так уж легко убедить миллиардера Аркадия Гайдамака сняться в своей рекламе. Несмотря на то, что финансовая газета этой страны сообщила о согласии предпринимателя сняться в ролике «Пелефона», сам бизнесмен эту информацию отверг.

С гораздо большим желанием участвуют в рекламе производителей сотовых телефонов футболисты. Бразильская звезда Рональдо в бытностью свою игроком мадридского клуба «Реал» нередко «светился» в различных промоушн акциях спонсора команды Siemens. Он был лицом фирмы в телевизионных роликах. Затем был выпущен аж целый мобильный телефон в честь популярного игрока, под маркой Siemens Ronaldo Limited Edition CX65. Купить его можно было только в Бразилии, некоторая часть телефонов продавалась также почему-то в Арабских Эмиратах. Телефон оказался с выгравированной подписью футболиста на панели и с кучей футбольных обоев, включая фотографии самого игрока.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.