Страховка для мобильного

Мобильный телефон ничем не отличается от любой бытовой техники, и если возникло желание застраховать девайс – почему бы это не сделать? Особенно, если стоимость трубки немаленькая.

Страховые фирмы и сотовые компании все чаще предлагают услугу, благодаря которой обладатели телефонов могут получить компенсацию в случае поломки или утраты аппарата. Здесь не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд, но об этом и поговорим сегодня. А еще добавлю, что к страхованию своих сотрудников или к рекламе страховщиков все чаще обращаются сами мобильные компании.

Страховка по-белорусски

Начну с новости от наших соседей. Не так давно в Белоруссии решили страховать мобильные устройства. Занялась этим благим делом компания «Белгосстрах». Если обладатель сотового хочет получить компенсацию в экстренном случае, он может заранее заключить со страховщиками договор. Стоимость полиса – от 3,5 до 4,5 процентов от цены мобильного.

При каких условиях можно рассчитывать на выплату компенсации? Сообщается, что страховой случай наступает в случае разбойного нападения, грабежа, кражи мобильника. Само собой, при этом телефон должен находиться на территории Белоруссии. Если стряслась беда с мобильным, к примеру, во время турпоездки за рубеж, страховщик вряд ли станет раскошеливаться.



Справедливости ради стоит добавить, что страховать в Белоруссии будут не только мобильные телефоны, но и многие другие цифровые, фото- и видеоустройства. Это могут быть, к примеру, компьютеры, камеры, диктофоны, плееры, навигаторы и т. п.

А как у нас

Интересно, а как со страховкой мобильных в России? Года полтора назад появилась такая услуга, как страхование телефонов (и другой техники) прямо в крупных магазинах, принадлежащих сетям «Техносила» и «Эльдорадо». Купил, например, мобильный, и тут же, не отходя от кассы, оформил полис. Сообщалось, что стоимость последнего – от 499 до 999 рублей, цена страхуемого товара при этом не должна превышать 30 тысяч рублей.

Получить компенсацию все оформившие могли, если техника пострадала в результате кражи из квартиры или дома либо если телефон стащили уличные грабители, мобильный испортился по причине потопа или пожара в жилище владельца. Доказать то, что страховой случай имел место быть, нужно было при помощи справки из компетентных органов.

При этом компенсацию нельзя было получить, если телефон пострадал в результате небрежности обладателя сотового. К примеру, был уронен в стакан с водой либо сломан ребенком и т.п. Для чего такие ограничения? Очевидно, чем строже правила, тем меньше шансов у находчивых граждан воспользоваться страховой программой и получить «легкие» деньги. Испортить, например, телефон самому и прийти за компенсацией. Либо попробовать получить «липовую» справку о том, что мобильный был украден.

Стоит добавить, что в прошлом году похожая программа по страхованию телефонов и других цифровых устройств вошла в обиход в магазинах крупной торговой сети «Евросеть». Как и прежде, партнером продавцов стала компания «Росгосстрах».






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.