Мобильный банкинг: перспективы 2010

Мобильные технологии в банковской сфере используются уже давно. Это удобно: для того, чтобы, например, срочно перечислить деньги или проследить, как прошел платеж, достаточно набрать нехитрую комбинацию кнопок на телефоне.

Разумеется, развитие услуг мобильного банкинга не стоит на месте. Меняются времена, меняются запросы людей и предложения компаний. Чем порадовали потребителей поставщики услуг перед самым Новым годом и сразу после него? Чего ожидать от «сотового» банковского сервиса в нынешнем году?



Исправлять ситуацию пришлось компании Google. В январе этого года из Android Market были удалены более полусотни приложений от 09Droid. Возникает резонный вопрос: как эти сомнительные программы вообще попали в доступ к пользователям? Дело в том, что, в отличие от каталога Apple’s iPhone App Store, на сайте Android Market процесс отбора заявок приложений различных разработчиков не столь длительный и тщательный.

Впрочем, опасаться использовать приложения для мобильного банкинга не нужно. Если софт разработан серьезным финансовым учреждением, а не анонимным разработчиком-одиночкой, очевидно, вопросы безопасности продуманы до самых мелочей. Расскажу о том, какими предложениями порадовали российских пользователей мобильного банкинга отечественные финансовые учреждения не так давно.

Перевод на номер телефона

Банк «Русский стандарт» анонсировал приложение для iPhone, с помощью которого можно воспользоваться услугами мобильного банкинга. Сообщается, что подобная программа для телефонов стала первой в своем роде в России. Чем хорош сервис? Воспользовавшись им, клиент банка может узнать сведения о собственном счете, заплатить за Интернет, телефонную связь, телевидение, оплатить другие услуги.

Есть и такая интересная возможность, как перевод денег при помощи мобильного приложения другому клиенту финансового учреждения, причем для этого необходимо знать только номер сотового получателя средств. Говорят, комиссия при этом сниматься не будет. Загрузить номер телефона абонента, который получит деньги, можно прямо из адресной книжки телефона.

Для того, чтобы услугой воспользоваться, нужно заключить договор обслуживания в одном из отделений банка. Тогда на зарегистрированный номер телефона в виде короткого сообщения пришлют пароль. Можно скачать приложение, ввести правильные данные и пользоваться.

За несколько дней до Нового года прошло сообщение и о том, что «Росбанк» предложил услугу «Мобильный клиент-банк». Очевидно, в 2010 году клиенты финансовой организации будут активно этот сервис использовать. Система рассчитана на обслуживание физических лиц, создана она с использованием технологий SMS, WAP и Java. Благодаря сервису клиент автоматически сможет узнать информацию о балансе своего счета, а также об операциях, которые проводились при использовании банковской карточки.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.