Чемпионат мира по футболу: победит мобильный!

Скоро стартует чемпионат мира по футболу, который пройдет в Южно-Африканской Республике. За играми лучших команд планеты будут следить сотни миллионов болельщиков со всего света.

Разумеется, мобильные компании не могут обойти стороной столь популярное событие. До и во время чемпионата мира можно с успехом представить свои новинки, сделать рекламу собственной продукции. Чем, собственно, сейчас и занимаются мобильные гиганты.

Трехмерный футбол

Нынешнее первенство грозит стать открытием не только новых «звездных» игроков и команд, но и технологий съемки игры в формате 3D. В конце прошлого года об этом договорились FIFA (международная футбольная федерация) и компания Sony. Ожидается, что при помощи видеокамер нового формата будет снято около 25 игр. Увидеть их смогут жители семи больших городов планеты, таких как Берлин, Сидней, Лондон, Рим, Мехико, Париж, Рио-де-Жанейро.

Напомню, кстати, что в этом футбольном сезоне прошла 3D-трансляция матча чемпионата Англии «Арсенал» - «Манчестер Юнайтед». Фанаты обеих команд получили редкую возможность посмотреть за игрой любимых клубов в кинотеатрах, одев специальные очки. Как отмечает британская пресса, это было первое событие такое рода, транслируемое в формате 3D.



В нынешнем году компании Sony собирается продвигать на рынке новые продукты формата 3D. Это и жидкокристаллические телевизоры, и плееры, и компьютеры, и игровые приставки. Представительный футбольный форум должен помочь Sony увеличить армию своих клиентов.

3D от Sharp и Motorola

Незадолго до чемпионата мира, кстати, объявили о своих 3D-новинках и некоторые другие компании. К примеру, Motorola получила патент на проект телефона-раскладушки, чья прозрачная крышка будет поддерживать изображение в новом формате. Кроме того, компания Sharp представила новую технологию, которую можно было бы назвать «3D без очков». Не секрет, что для просмотра изображения в новом формате сейчас требуются специальные очки. Sharp обещает сделать объемные картинки доступными для восприятия невооруженным глазом. Для этого достаточно будет смотреть на изображение с расстояния 30 сантиметров.

Конечно, обе новинки вряд ли увидят свет до первого свистка судьи в ЮАР, который возвестит о старте футбольного первенства планеты. По мнению аналитиков, в телефоне новый формат появится не раньше, чем через 5, а то и 6 лет. Но показательно, что о новых разработках сообщают именно сейчас, до начала чемпионата, который вполне может получить неофициальное название «футбольного первенства 3D».

Мяч для... выхода в Интернет

Не дремлют и другие компании, ведь спортивное событие мирового масштаба – отличный повод привлечь к своей продукции всеобщее внимание. Вначале несколько слов о китайском производителе Huawei Device.



Мнения среди болельщиков разные. Одни считают, что конкурс выиграть будет сложно. По крайней мере, не легче, чем сборной Англии завоевать «золото» чемпионата мира. К сведению людей, далеких от игры в мяч при помощи ног: в последний (и в единственный) раз футболисты Ее Величества завоевывали титул в 1966 году. Несмотря на то, что букмекеры высоко оценивают шансы англичан, не каждый рискнет на них поставить. Тем не менее, ход Toshiba интересен уже хотя бы и тем, что привлек к себе немалое внимание.

Рекламой по блогам

Вообще, неожиданные решения – отличительный знак компаний, которые так или иначе связаны с проведением чемпионата мира по футболу. Упомянутая уже Sony не только удивила и порадовала многих продвижением 3D-трансляций. Как утверждают эксперты, фрима вложила около 305 миллионов американских долларов, чтобы ее дочерняя компания Sony Ericsson стала постоянным партнером FIFA. Таким, как, например, Adidas, Visa, Emirates, Coca-Cola, Hyundai.

Производитель сотовых телефонов занят сейчас созданием глобального интернет-сообщества футбольных болельщиков. Для этого планируется масштабная работа в таких популярных социальных сетях, как Twitter и Facebook.

Для чего усилия такие? Компания не хочет повторять традиционные маркетинговые ходы и ищет новые возможности. Лучше продвигать рекламу в среде истинных фанатов, чем показывать коммерческие ролики по телевизору миллионам незаинтересованных болельщиков, считают в компании. Что ж, скоро мы увидим, окажется ли коммерчески выгодным такой поворот событий.

Помимо организации качественных видеопоказов футбольных событий в социальных сетях, Sony Ericsson планирует также международный виртуальный турнир среди посетителей блогосферы.

Как было раньше

Нынешнее первенство мира должно стать настоящим вызовом для мобильных компаний. По оценкам некоторых экспертов, прошлое футбольное первенство, прошедшее в Германии в 2006 году, стало не совсем удачным для сотовых гигантов. По данным опроса компании NOP 44 процента болельщиков, получивших в то время на свои мобильные «футбольный контент», решили отказаться от него в будущем. Быть может, текст, графика или видео того времени оставляли желать лучшего? Половина респондентов заявили четыре года назад, что контент оказался слишком дорогим. Каждый пятый посчитал, что использовать услуги слишком сложно.

Впрочем, с тех пор меньше любить футбол или покупать мобильные телефоны и контент не стали. Один опрос – еще не доказательство того, что работа сотовых компаний на предыдущем первенстве получилась неудачной. У кого не бывает недочетов при выполнении проектов или... в ходе игры? Даже бразильцы, бывает, промахиваются по пустым воротам.

Будем надеяться, мобильные гиганты сделали выводы из полученных результатов и подготовились к чемпионату мира не хуже, чем ведущие футбольные команды и признанные «звездные» игроки.


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.