iPhone 4 – успех, несмотря ни на что

То, что этот анонс iPhone будет особенным, стало понятно еще несколько месяцев назад. Столько накладок, сколько их возникло с iPhone 4 у компании из Купертино, лично я не припомню.

Во все времена основой маркетинговой политики Apple было крайне строгое дозирование информации. Другими словами, до анонса какого-либо гаджета в прессу попадали только крохи информации о нем. Да и те служили лишь затем, чтобы подогреть интерес к продукту, и не раскрывали ничего серьезного.



Завершающим аккордом всей этой эпопеи стала потеря корпуса iPhone 4, который засветился в сети в самом начале июня.

Столько накладок у Apple не было еще никогда, особенно учитывая тот факт, что iPhone 4 был самой охраняемой тайной компании из Купертино. Объяснением такого количества провалов мог послужить намеренный слив информации, но, честно говоря, я не сторонник этой версии. Уж слишком это топорно сделано, не в стиле Apple. Да и зачем было Apple специально «терять» несколько Айфонов? Для закрепления информации, что ли?

А вот как раз последняя «потеря» абсолютно в стиле компании из Купертино – пустой каркас смартфона не сможет почти ничего рассказать о новом iPhone. А вот заинтриговать и пустить новую волну слухов он вполне способен.

И всё бы хорошо, только после потери сразу трех прототипов рассказывать о новом iPhone стало больше нечего. И его корпус уже никого не мог заинтриговать.

Это и стало основной проблемой Apple. Презентация iPhone 4, которая прошла в ночь с 7 на 8 июня, лишилась своего WOW-эффекта. Да дисплей гаджета впечатляет. Да, такой плотности не было еще ни у одного мобильного гаджета. Но все это мы узнали еще в Чехии. Конечно, на презентации были и свои «плюшки», о которых мы не догадывались, и все там было здорово, но осадок, как говорится, остался.

Но, несмотря на все эти накладки, интерес к iPhone 4 оказался огромен. В первый же уикенд Apple удалось продать более 1,7 миллиона смартфонов. Могло быть и больше, но компания из Купертино не рассчитала спрос на iPhone, в результате чего получить этот гаджет смогли лишь счастливчики.

Но некоторые из тех, кто его все-таки получил, перестали радоваться довольно быстро. А на форумах стали плодиться сообщения о загадочных желтоватых пятнах, выступивших на экранах новеньких iPhone 4. Во всем оказалась виновата поспешность при производстве гаджета. Причиной возникновения этих пятен стало клеящее вещество между дисплеем и сенсорной панелью смартфона. В некоторых гаджетах это вещество просто не успело испариться и при нагревании проявляет себя именно так. В Apple уверили, что пятна исчезнут через несколько дней эксплуатации iPhone 4, и о проблеме благополучно забыли.

Правда, почти сразу же возникла новая проблема iPhone 4. И она оказалась гораздо серьезнее всех предыдущих неприятностей. Некоторые пользователи смартфона стали жаловаться, что если iPhone 4 взять в руки определенным образом, то уровень сигнала резко падает. Дело оказалось в особой конструкции антенны гаджета. Так, если вы посмотрите на это изображение, то сразу увидите, где нужно взяться за корпус, чтобы закоротить антенны и вызвать ухудшение сигнала.




Эти бамперы представляют собой чехлы, способные избавить пользователей iPhone 4 от проблемы ухудшения сигнала. Они продаются в Apple Store и стоят 29 долларов.

Естественно, есть и более дешевые способы избавиться от проблемы. Достаточно обычного копеечного резинового браслетика и - вуаля – проблема, будоражащая умы миллионов, решена!



Конечно, подобное не устроило очень многих, и на Apple стали подавать в суд. И тут началось самое интересное. Детально изучив проблему, в Apple заявили, что она носит программный характер и заключается в ошибке формулы вычисления отображаемого уровня сигнала.



Остальные производители телефонов оказались очень недовольны тем, что Apple пытается решить свои проблемы за их счет. RIM и Nokia в один голос заявили, что у их телефонов никаких проблем с уровнем сигнала нет. Причем и тот, и другой оказались лидерами в дизайне антенн, а Nokia ко всему прочему назвала себя еще и пионером в разработке внутренних антенн.

На пресс-конференции прозвучало сразу несколько интересных цифр. Стив Джобс рассказал, что в службу поддержки Apple обратилось всего 0,55% пользователей нового iPhone, которые пожаловались на пресловутый «смертельный захват». А вернуть свои смартфоны обратно решили всего 1,7% пользователей. Всего же за 3 недели продаж Apple удалось реализовать 3 миллиона iPhone 4.

Другими словами, раздутая прессой истерия почти никак не сказалась на уровне продаж iPhone 4. Ведь что ни говори, но Apple создала действительно очень интересный гаджет, который пришелся по душе не только давним поклонникам продукции компании из Купертино, но и другим людям. А результаты продаж смартфона служат лучшим доказательством наших слов.


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.