Мобильные операторы и микроблоггинг

На сегодняшний день мобильная связь пользуется огромной популярностью. Наверное, каждый человек хоть раз в жизни пользовался услугами мобильных операторов. Однако несколько лет назад появилась новая возможность общаться и оставлять сообщения.

Микроблоггинг отвоевывает популярность у мобильных сообщений и других способов передачи информации, так как эта услуга одновременно является мобильным телефоном, чатом, КПК.

Микроблоггинг – это один из способов блоггинга, при котором любой желающий может оставить небольшую текстовую заметку, которую впоследствии могут прокомментировать другие пользователи этой услуги.



Мобильные операторы, чтобы не потерять своих пользователей, подключают новые услуги, которые смогли бы стать своеобразным заменителем микроблоггинга. Многие ресурсы сети Интернет предоставляют своим пользователям возможность бесплатной отправки SMS-сообщений, а также звонков на некоторые мобильные операторы, поэтому становится не выгодно отправлять SMS-сообщения непосредственно с мобильного телефона. Однако некоторые компании поступают намного проще. Вместо того чтобы увеличивать количество предоставляемых услуг своего оператора, они решили просто объединиться с некоторыми владельцами сервисов микроблоггинга.



Однако, несмотря на большую популярность сети Интернет, с мобильных телефонов выходят в сеть лишь незначительная часть пользователей, поэтому привлечение новых клиентов становится основной задачей мобильных операторов. Примерно 10% пользователей мобильной связи выходят в Интернет с помощью мобильных устройств, и увеличить эту цифру хотя бы на несколько десятков процентов очень сложно. Так как мобильные устройства появились на рынке сравнительно недавно, первые пользователи просто не успевают привыкать к множественным нововведениям, которые появляются чуть ли не каждый год. Услуга, с помощью которой можно с любого мобильного телефона выйти в сеть, появилась в 2004 году, поэтому не многие пользователи ещё успели привыкнуть к ней. Для многих мобильный Интернет так и остается загадкой. Первостепенная задача мобильных операторов – это как можно быстрее «приучить» пользователей постоянно пользоваться сетью с мобильного телефона.



Феномен популярности Twitter объясняется легко – вести микроблоггинг значительно проще, нежели обычный блог. Во многом это объясняется возможностью просто и быстро выразить свои мысли. Если посмотреть блоги ведущих блоггеров Рунета, например, Артемия Лебедева, то можно заметить одну закономерность – для подготовки ёмкой и интересной записи необходимо как следует подготовиться, потратить определенное количество времени на создание новой записи. Многие попросту не готовы на это, другая категория пользователей не в состоянии создавать подобные записи. Но когда у тебя ограничение в 140 символов – выразить свои мысли куда проще. По прогнозам экспертов, популярность микроблоггинга в дальнейшем будет только расти, оттягивая к себе часть пользователей традиционных блогов. Что ж, у последних еще есть время призадуматься и что-то изменить, поскольку критическая масса пользователей находится именно в их распоряжении, а не в распоряжении суперпопулярного Твиттера. Хотя специалисты Интернета уже услышали своеобразный звон колокольчика, когда стало известно о том, что Google пожелал приобрести сервис Twitter. А это что-то, да значит. Просто так Google не интересуется, и если играет, то играет по-крупному. И снова вынужден процитировать предложение предыдущего абзаца – вспомним ситуацию с YouTube. Кто еще не забыл его историю в 2006 году, тот поймет, о чем это я и к чему.

Удачи!


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.