По следам MWC2008: Samsung – ворох новинок и новая стратегия

Вслед за материалами по компаниям Nokia, Sony Ericsson и Motorola предлагаем вашему вниманию обзор представленных на выставке Mobile World Congress 2008 (бывший 3GSM Congress) новинок из страны утренней свежести. А еще конкретнее – от компании Samsung, поскольку в самое ближайшее время вы сможете познакомиться с аналогичным материалом по новым продуктам от компании LG.

Итак, чем порадовала европейских пользователей компания Samsung? Говорим так потому, что традиционно на подобного рода мероприятиях корейская компания анонсирует также продукты, актуальные лишь для родного рынка, азиатских стран (стандарта CDMA). Нас же с вами интересуют в первую очередь GSM-модели, как впрочем, и UMTS-терминалы. Но даже подобная градация не больно-то сузила круг представленных аппаратов. Пропорционально раздутому и запутанному модельному ряду их количество также оказалось велико.

Отметим, что наряду с представленными телефонами и смартфонами, компания Samsung на выставке Mobile World Congress 2008 отметилась также обновленной стратегией, что резонно, учитывая поменявшийся расклад сил в мобильной индустрии (где, как известно, корейская компания в прошлом году потеснила со второго места Motorola).

Она выразилась в том числе в представлении категорий будущих продуктов, а не просто чисто прикладной классификации модельного ряда по сериям и линейкам. Справедливости ради, стоит отметить, что подобный подход деления продуктов по категориям исповедуют и другие крупные вендоры. Та же Motorola классифицирует свои модели по 4 глобальным сегментам, таким как Everyday Communication, Iconic Feature Phone и проч.

У компании Samsung модельный ряд значительно шире, неудивительно, что категорий продуктов также больше:


  • Basic communication – бюджетные «звонилки» без изысков и претензий;

  • Сonnected – аппараты, заточенные для использования всевозможных онлайн-сервисов;

  • Multimedia – не нужно объяснять, что сильной стороной подобных аппаратов являются различные медийные возможности, такие как фотографические, музыкальные и проч.;

  • Infotainment – телефоны с различными дополнительными возожностями;

  • Business – естественно, бизнес-фоны и корпоративные решения, вроде Symbian- и Windows Mobile-смартфонов и коммуникаторов;

  • Style – едва ли не самая представительская категория продуктов, объединяющая различные имиджевые телефоны.


Будем надеяться, что подобная градация не внесет еще большую неразбериху в модельный ряд и умы пользователей, ну а пока рассмотрим наиболее примечательные новинки, анонсированные на Mobile World Congress 2008.

Первая и главная, пожалуй, из них – это новый флагман модельного ряда в целом (не затрагиваются более продвинутые решения в отдельных нишах) – Samsung U900 Soul (Soul – от Sprint of Ultra).

Модель является представителем все той же победоносной линейки тонких решений Ultra Edition, которая обеспечивает корейской компании значительную долю продаж на протяжении последних двух лет. В то же время, наряду с чертами предшественников – телефонов Samsung U600/U700, новинка вбирает в себя все лучшие наработки, использованные в других продуктах, и, естественно, сочетает все модные веяния в дизайне современных телефонов.



Перед нами вновь аккуратный, сравнительно тонкий слайдер (габариты 105,9х49,5х12,9 мм). Довольно значительная толщина для линейки Ultra Edition объясняется уже не поддержкой UMTS/HSDPA (хотя она в полной мере присутствует здесь), но и – внимание – 5-мегапиксельной камерой, установленной в модели.

Фотомодуль, правда, не является передовым в текущей продуктовой линейке компании – есть и более продвинутые «цифромыльницы» Samsung G800/G810 с оптическим зумом. Однако решение позволяет получать снимки, сравнимые по качеству с Samsung G600, да к тому же наделено рядом специфических функций и программных ухищрений для повышения качества фотографий.

Другими отличительными чертами модели являются металлический (местами) корпус, что придает еще больший заряд имиджа данному аппарату, а также сенсорные элементы управления, куда же без них. Однако, в отличие от предыдущих моделей U600 и U700, здесь использованы не просто сенсорные клавиши, а сенсорный экран, подобный установленному в модели Samsung E950. подобный экран позволяет динамически изменять иконки-«кнопки», в зависимости от действий пользователя и текущего положения в меню.

По недоброй уже традиции, аппаратные возможности для воспроизведения музыки в Samsung U900 великолепны благодаря специальному звуковому усилителю от инженеров компании BangOlufsen. В то время как настройки плеера и прочие программные возможности для воспроизведения скудны по сравнению с music-фонами других компаний.

Естественно, в наличии весь «джентльменский набор» функционала, присущего современному сотовому телефону. Таким образом, модель является действительно интересной, не знаковой, не революционной, но крайне приятной для конечного пользователя.

Из других анонсированных новинок стоит выделить «Armani-образный» имиджевый телефон Samsung F480. Как и совместная с итальянским домом моды модель Samsung P520, новинка также может похвастать роскошным 2,8-дюймовым сенсорным экраном с «пальцеориентированным» интерфейсом. В данном случае модель является еще одним кивком в сторону конкурентов (мы говорим даже не об iPhone, чьи позиции вне американского рынка ставятся под сомнение, а о других продуктах, в первую очередь, от LG – начиная от PRADA и заканчивая едва ли не лучшим аппаратом данного корейского производителя – LG KE990/KU990 Viewty), о чем свидетельствует не только сенсорный экран, но и мощная 5-мегапиксельная камера с автофокусом, светодиодной вспышкой и стабилизатором изображения (действительно, респект LG Viewty!), система обратной тактильной связи (вибрация) при операциях с меню и прочие программные и аппаратные «вкусности».



И вновь еще один продукт, появляющийся вдогонку конкурентам, в данном случае, решениям от Nokia (да и Sony Ericsson) – Samsung G810. Это не просто очередной мощный камерафон корейской компании, это прежде всего фотографический смартфон, выполненный в форм-факторе слайдер. Пользователи «в теме» сразу могут угадать, в сторону какого продукта направлено данное решение – разумеется, это Nokia N95. Samsung G810, как и финский бестселлер, работает под управлением Symbian OS, обладает 5-мегапиксельной камерой с оптическим зумом (веское конкурентное преимущество), а также примником GPS, Wi-Fi и столь же большим 2,6-дюймовым дисплеем. Корейская компания никогда не считала зазорным вступать в борьбу с другими производителями на их поле, заимствуя лучшие идеи и черты – вспомним эпопею с тонкими решениями, когда Samsung сумела победить в противостоянии с родоначальницей направления Motorola. Любопытно посмотреть, насколько успешен будет данный продукт…



Прочие новинки корейской компании также интересны, однако многообразие анонсированных продуктов несколько «замыливает глаз». Отметим разве что новый music-фон Samsung F400, вновь с превосходными аппаратными данными для воспроизведения музыки (опять-таки постарались инженеры из бюро BangOlufsen), а также наверняка уже знакомый читателям Windows Mobile-коммуникатор Samsung i780.




Прочие новинки, безусловно, также интересны, однако не несут в себе ничего принципиально нового, что позволило бы выделить их из сонма похожих решений как среди других производителей, так и внутри продуктовой линейки самой компании Samsung.


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.