«Счастливым» обладателям слайдеров посвящается

Спрос на слайдеры достиг своего пика. Рынок наводнен разнообразными формами и моделями данного типа корпуса телефонами. И это не удивительно.

Ведь подобные телефоны поражают изысканностью форм и слаженностью движений, и, кажется, будто момент раздвижения частей слайдера уже сам по себе аристократичен. Популярные «раскладушки» все же стали на одну ступень ниже, по сравнению со слайдерами. Помимо всего прочего, обычно, у слайдера отличная начинка и оснащение. Не телефон, а мечта.

Но, тем не менее, наверное, как и у каждой технической «штучки», у слайдера есть и свои ловушки для владельца и не всегда приятные неожиданности.




Да, несомненно. Слайдер, как изысканная вещица технического прогресса имеет свои слабые стороны.

Такой слабой стороной является как раз то место, которое соединяет две прекрасные половины подобных аппаратов, а именно шлейф.

Шлейф боится больших нагрузок. Так что, если у Вас есть острая необходимость постоянно открывать телефон, то в этом плане дольше послужит Вам раскладушка или классика, чем слайдер. Слайдер, как и всякая красота, капризна. Шлейф достаточно быстро приходит в негодность, как ни прискорбно это осознавать. Был и у меня подобный плачевный опыт. Очень долго я являлась поклонницей фирмы Samsung. Ряд моделей был бюджетным и вполне приемлемым, в то же время довольно хорошо выполненным по дизайнерским характеристикам и по техническим, соответственно. Любовь к слайдерам пришла неожиданно. Увидела – захотела. Радости после покупки не было предела - все удобно, все красиво.



Это был Samsung Е350. Выполнен в довольно строгом стиле, что не могло не радовать - не люблю цветовые решения а-ля розовый или голубой! В руке смотрелся весьма престижно, несмотря на невысокую цену. И в отличие от большинства конкурирующих решений он был наделен сногсшибательной на тот момент функцией – возможностью воспроизводить файлы МР3-формата.



В день покупки чувство АБСОЛЮТНОГО счастья не покидало меня как обладательницу нового супермодного телефона. Более того, я так пропиарила свое новое приобретение, что подруга пошла и купила точно такой же телефон.



И, господа, здесь и наступает кульминационный момент: не прошло и года, как я услышала первые жалобы от своей подруги о том, что на верхней панели слайдера не работает одна из функциональных клавиш. Со свойственной ехидностью я, не удержавшись, сделала ей замечание: «Техника в руках неандертальца….», похвалившись, что мой еще как новенький, и никаких поломок не предвидится. Насколько же сильным было мое удивление, когда мой аппарат отказывался исполнять сигналы, поступающие ему от функциональной клавиши на верхней панели! Заставить заработать этот механизм можно было только недюжинным усилием воли, терпением и определенном «наезде» верхней части телефона на нижнюю.

На этом беды не кончились. Сюрпризы, приготовленные производителем, казалось, неиссякали! Клавиши на верхней панели телефона отказывались работать одна за другой, с периодичностью в два-три дня. Причем в скором времени перестал помогать даже хитромудрый «наезд». И все это происходило у нас с подругой синхронно, что исключает факт небрежного обращения с телефоном (тем более, что я к своей технике отношусь довольно трепетно).

Стало очевидным, что в данной модели Samsung явно сдал позиции - так сказать, «погонишься да дешевизной»…И дизайн тебе, и внутреннее оснащение, и звук в формате МР3, однако качество в этот ряд не вписалось.

Было принято решение везти пострадавшего в реанимационный центр – сервисную мастерскую.

Очередь людей, держащих в руках коробку от телефонов, не могла не вызвать грустной улыбки. Решила поинтересоваться у девушки, стоящей сзади меня, в чем же, собственно говоря, проблема ее аппарата.

Девушка с каменным лицом, адресованным, видимо, производителям данного шикарного устройства, ответила, что не работают кнопки. К слову сказать, модель у нее была Samsung Е370. Подумав, что, судя по всему, все бюджетные слайдеры корейской компании имеют этот грешок, решила все же поинтересоваться, через какой срок поломался ее телефон. Услышав ответ, я поняла, что являюсь счастливицей, - у девушки мобильник поломался через три дня после покупки!

Когда подошла моя очередь, молодой человек, работающий приемщиком, сказал, что деталей, а именно шлейфа, который нужно заменить, у них сейчас нет, поэтому при желании я могу отдать телефон, но придется подождать где-то неделю или две, впрочем, всё это может затянуться и на месяц.

Перспектива остаться без средства связи не могла не радовать, но другого выбора не оставалось и с мобильным другом пришлось расстаться.

Прошла неделя. Звоню в сервисцентр. Говорят, что телефон еще не готов - шлейфа для замены до сих пор отсутствует.

Прошло две недели. Звоню в сервисцентр. Ответ тот же.

Прошло 3 недели. Звоню в сервисцентр. Та же картина.
Взяв квитанцию из сервисцентра, решила полюбопытствовать, каков же максимальный срок, который может отбыть мой телефон в стенах этого мрачного центра. Цифра оказалась пугающей – 90 дней. Думаю, что за 90 дней, я бы смогла его отремонтировать собственными руками.

Стоит отметить, что существует такой порядок: при сдаче телефона в гарантийный ремонт, Вам обязаны предоставить трубку взамен, на время.

Моя подруга, которая также стала «жертвой» этой мастерской, попробовав заикнуться о подобном порядке, получила не то что однозначный отказ, нет, ей просто заявили, что свой аппарат она получит не раньше, чем через 90 дней, если не прекратит качать права. Она и прекратила.

Прошло 4 недели. И… О, да! Мне сказали, что я могу забрать телефон! Прилетев на крыльях весны, расписываясь за получение телефона, решила спросить, каков срок службы отремонтированного телефона. На что мастер ответил, что, как правило, меньше, чем в прежний раз. Поняв, что впереди меня ждет не самая радостная жизнь, я избавилась от него в ближайшей мобильной скупке.



Зачастую красота таит в себе много ловушек и опасностей. Красота, как известно, обманчива. Поэтому прежде, чем принять решение хорошо подумайте, поинтересуйтесь о месте производства и сборки телефона. Также полюбопытствуйте у обладателей аналогичной модели, как им живется с таким аппаратом. И только потом принимайте окончательное решение.



Ведь иногда за некрасивой внешностью встречается прекраснейший внутренний мир!


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.