Как выиграть суд у салона сотовой связи

Всякий раз, покупая дорогостоящую технику, будь сотовый телефон, телефизор или кондиционер, мы ожидаем от нее долгой безукоризненной службы.

Однако, не всегда наши надежды бывают оправданы: обилие подделок, заполонивших рынок техники, производственный брак зачастую превращают недолгую радость от покупки в досадную проблему. И решение этой проблемы требует вложения огромного количесва сил, траты нервов и новых денежных издержек, на первый взгляд мелких, но в итоге выливающихся в приличные суммы.



Ведь, в случае обнаружения признаков некорректного использования, таких как механические повреждения, следы попадания влаги, самостоятельная разборка телефона, законом предусмотрен отказ продавца и производителя от гарантийных обязательств. Напомним, что под гарантийными обязательствами понимается безвозмездное, т.е. бесплатное устанение обнаруженных в пределах гарантийного срока недостатков телефона или возмещение его стоимости.

Однако, на сегодняшний момент в нашей стране существует такая проблема, которую можно обозначить как «синдром недобросовестного гарантийного обслуживания».

Заключается она в том, что многие салоны сотовой связи, пренебрегая понятиями «честность» и «порядочность», принимают свои гарантийные телефоны на диагностику неиправностей с дальнейшей выдачей заключения о том, что поломка произошла по вине потребителя и поэтому обязательств продавец не несет.

Картина эта уже привычная и до боли знакомая: незадачливый пользователь с выражением недоумения на лице пожимает плечами, пытаясь объяснить администратору салона сотовой связи, что он не топил телефон, в речку или в лужу его не ронял и не брал влажными руками, а, наоборот берег, как зеницу ока, свой новый телефон.



Этим Вы съэкономите и время, и деньги, и сохраните свое личное достоинство, не учавствуя в бесполезных словесных препирательсвах.

Итак, если Вам отказали в гарантийном обслуживании, в первую очередь, стоит попросить на руки письменное заключение о причинах поломки.

Если Вам его не дают, ссылаясь на то, что оно нужно самому салону, требуете ксерокопию.

Обратите внимание, кем выдано заключение о результатах тестирования.

Силу имеет только заключение авторизованного сервисного центра производителя вашей модели телефона. Бумажки, заверенные ИП Пупкиным, организовавшим шарашку по ремонту мобильников в полуподвальном помещении сосоднего микрорайона, не имеют никакой юридической силы, равно как и беспочвенные умозаключения помощника продавца салона сотовой связи, изложенные на бумаге.

Поэтому, не поленитесь позвонить в контору, проводившую диагностику Вашего телефона с целью выявить ее причастность к производителю вообще.

Встречаются и особо противозаконные действия сотрудников салонов, которые заключаются в том, что Вам отказываются выдать заключение на руки, ссылаясь на должностную инструкцию. В этом случае требуйте письменного отказа с указанием причин.

Зачастую грамотных действий потребителя, его уверенного знания своих прав, подкрепленного четким изложение требований оказывается достаточно, чтобы директор магазина, боязливо наблюдающий за происходящим из-за угла подсобки, отдал распоряжение вернуть потребителю деньги. Если правда за Вами, и в салоне это знают, то скорее всего так и произодйет.

В особо сложных случаях, когда компромисса ждать не приходится, пишите письменную претензию в двух экземплярах на имя директора салона, в которой четко и ясно изложите суть своих требований и причину их возникновения. В данном документе предложите салону произвести независимую экспертизу «за счет заведения». Скорее всего, салон откажется, что Вам только на руку. Претензию стоит отправить заказным письмом с уведомлением, дабы потом, в суде, представители салона с круглыми от поддельного изумления глазами не говорили, что никакого письма они не получали и вообще видят вас впервые.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.