Журнал Радио 4-5 номер 1946 год. Читатель предлагает. Восста

Журнал Радио 4-5 номер 1946 год. Читатель предлагает. Восстановление пробитых электролитиков

Редакция получает от читателей много различного рода технических предложений, являющихся результатом их опыта и экспериментирования. Предложений этих так много, что редакция не имеет возможности проверять все их достаточна быстро. Кроме того, часть таких предложений нуждается в массовой проверке, а некоторые, возможно, нуждаются в доработке или просто могут послужить толчком для дальнейшего экспериментирования.

Чтобы вовлечь в проверку радиолюбительских предложений и техническое экспериментирование возможно большие массы читателей, редакция будет помещать наиболее интересные из поступивших материалов в отделе «Читатель предлагает» и приглашает читателей сообщать о результатах проверки или о внесенных в предложении изменениях и усовершенствованиях.

Восстановление пробитых электролитических конденсаторов

Старший техник Полтавского радиоузла Ю. Н. Рутковский (адрес: г. Полтава, радиоузел) предлагает простой способ восстановления пробитых электролитических конденсаторов. Он пишет:

Практика показала, что пробитый электролитический конденсатор можно без ущерба для его

качества исправить весьма доступным способом. Для исправления конденсатора надо на мгновение присоединить его к источнику переменного тока напряжением 6 — 7 вольт, могущему кратковременно развить ток до 10 — 15 ампер. Таким источником тока может служить обмотка накала ламп трансформатора. При этом в цепи развивается большой ток, который выплавляет или выжигает место замыкания, вследствие чего конденсатор восстанавливается. Такому способу восстановления было подвергнуто около двух десятков конденсаторов, из которых не удалось восстановить голько два конденсатора.

Вернуться к содержанию журнала "Радио" 4-5 номер 1946 год







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.