Из Москвы до Санкт-Петербурга со скоростью 250 км/ч

Компании ОАО Российские железные дороги и Siemens AG заключили договор на разработку, производство и поставку восьми высокоскоростных поездов. Планируется также заключение контракта о техническом обслуживании на срок 30 лет. Эти поезда, основанные на платформе Velaro, разработанной компанией Siemens, будут эксплуатироваться на линях Москва - Санкт-Петербург, Москва - Нижний Новгород, и на других линиях.

Самая сложная задача при реализации этого проекта - это адаптация к очень специфическим российским условиям. Из-за другой ширины колеи и государственных стандартов, а также из-за экстремальных климатических условий в конструкцию поездов будут внесены несколько соответствующих изменений. Совместными усилиями двух компаний были разработаны технические условия для успешной сертификации по российским стандартам.

Поезда, состоящие из 10 вагонов, имеют длину 250 метров и сконструированы для российской ширины колеи, составляющей 1520 мм. Ширина вагона составляет 3265 мм, как и в поездах CRH3 поставленных для китайской железной дороги, и таким образом они намного шире, чем европейские поезда.

Пассажировместимость российской модификации поезда будет составлять 604 места - 104 места 1-го класса и 500 мест 2-го класса.

Техническое описание проекта на сайте компании Siemens.

Источник






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.