Устройство тягового реле стартера

Устройство тягового реле стартера

Стартер при пуске потребляет большой ток, становится очевидным, что провода, соединяющие аккумулятор со стартером должны быть как можно толще и как можно короче.

По этой причине питание на стартер обычно подается с помощью дистанционно управляемого электромагнитного выключателя.

Катушка электромагнита требует для своей работы небольшого тока, который может быть легко включен переключателем зажигания. При подаче тока на катушку управляющего электромагнита магнитное поле катушки втягивает железный сердечник, который замыкает мошные контакты, способные пропустить большой ток старера.

 

 

Электромагнит имеет две параллельные обмотки. При включении стартера тяговая обмотка создает сильное магнитное поле, втягивающее железный сердечник, который своими подвижными силовыми контактами соединяет стартер прямо с аккумулятором.

При замыкании контактов тяговая обмотка реле зекорачивается. Вторая обмотка электромагнита остается под напряжением и играет роль удерживающей катушки, которая препятствует сердечнику разомкнуть силовые контакты.

Когда водитель отпускает ключ зажигения и тот выходит из положения "пуск", подача напряжения на катушки электромагнита прерывается и сердечник под действием пружины возвращается в исходное положение, отключая стартер от аккумулятора. При возвращении сердечника он выводит шестерню стартера из зацепления с маховиком.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.